Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки письменно. Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Студенты обсуждают, поставленные перед ними проблемы.
Педагог. Следующая ситуация заключается в следующем.
Задание №2. В процессе аудита выявлено, что на предприятии ЗАО им. Ленина в проверяемом периоде 11.11.2009 отчетного года выбыл вследствие износа объект основных средств – подъемник первоначальной стоимостью 1800000 руб. Начислена заработная плата рабочим за демонтаж дренажной установки – 2500 руб., без начислений по единому социальному налогу, отсутствует акт списания подъемника.
В бухгалтерии на сумму начисленной заработной платы сделана проводка: Д-т 20 «Основное производство» - К-т 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Металлолом оприходован в корреспонденции: Д-т 10 «Материалы» - К-т 99 «Прибыль и убытки».
Результат от ликвидации подъемников отдельно не посчитан и не отнесен на соответствующие счета бухгалтерского учета. Расчетным путем полученный убыток в 77500 руб. учтен при расчете налогооблагаемой прибыли, т.к. преждевременный износ прошел вследствие длительной их эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью, недостаточного технического ухода, что установлено аудитором при получении разъяснений у должностного лица.
По данным инвентарной карточки учета основных средств установлено: первоначальная стоимость – 1800000 руб.; дата ввода – 11.03.1998 г.; дата выбытия – 11.11.2009 г., в целях бухгалтерского учета срок эксплуатации установлен в соответствии с технической документацией 8 лет.
Задание:
На основании собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки письменно. Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Студенты. Происходит смена ролей и начинается обсуждение новой ситуации.
Педагог. Анализирует предложения студентов, оценивает и делает окончательный вывод. Интересуется о том, что понравилось, и что вызвало у студентов затруднения. Благодарит участников дискуссии за активность и проделанную ими работу.
Занятие №4
Тема 2.6 «Анализ затрат на производство»
Цель занятия: научить студентов проводить расчет влияния факторов на себестоимость продукции и рассчитывать критическую точку реализации.
Форма: практическое занятие.
Методы, используемые в ходе занятия: неимитационный метод активного обучения – проблемный семинар.
Ход занятия:
Преподаватель. В основе организации процесса проблемного обучения лежит принцип активизации поисковой учебно-исследовательской деятельности студентов, т.е. принципа организации «самостоятельного открытия» выводов науки, способов действия, «изобретения» новых способов приложения знаний к практике.
На основе анализа сведений, сообщенных преподавателем, а также опираясь на собственный опыт познавательной деятельности, студенты самостоятельно делают выводы, формируют определения, понятия, теории и используют их для решения новых задач и проблем.
Тема занятия представлена как система проблемных ситуаций (рис. 18).
![]() |
Еще по теме:
Промежуточный этап экспериментального исследования
На данном этапе ребятам предлагалось зарисовать прочитанный текст. Усложнение деятельности на промежуточном этапе экспериментального исследования заключается в том, что учащийся должен сам организовать свою деятельность. Значительная сложность задания состоит в том, что учащийся должен выполнить ег ...
Современное состояние производственно-хозяйственной деятельности ЗАО им. Ленина
На уровень экономической эффективности сельхозпредприятия влияют погодные условия, поэтому одним из обязательных моментов определения эффективности сельскохозяйственного производства является анализ фактических показателей, отражающих динамику не менее чем за 3 – 5 лет. Это позволяет объективно выя ...
Диагностика проявления упрямства в ДОУ
Изучение методологических и теоретических аспектов исследуемой проблемы позволяет определить наилучшие способы и средства воспитания упрямых детей. Первичная диагностика упрямства проводилась в МАДОУ ЦРР «Дельфин» г.Муравленко, во второй младшей группе «Медвежата». Во время констатирующего эксперим ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.