Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения

Страница 14

Ситуация №4: Имеются исходные данные по себестоимости продукции ЗАО им. Ленина (табл. 31).

Таблица 31 – Исходные данные

Статьи затрат

Себестоимость изделия, руб.

По плану

По факту

Сырье и основные материалы

540

520

Возвратные отходы

35

40

Основная зарплата

150

140

Отчисления на социальные нужды

Энергоресурсы

60

55

Общепроизводственные расходы 200%

Общехозяйственные расходы 100%

Коммерческие расходы

25

20

Определите производственную и полную себестоимость, структуру себестоимости, и отклонения от плановых затрат по отдельным статьям и в целом по себестоимости.

Занятие №5

Тема 2.7 «Анализ финансовых результатов деятельности

организации (предприятия)»

Цель занятия: научить студентов проводить анализ динамики финансовых результатов, рассчитывать и давать оценку влиянию факторов на прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, рентабельность.

Форма: практическое занятие.

Методы, используемые в ходе занятия: имитационный игровой метод активного обучения – блиц - игра.

Ход занятия:

Преподаватель. Предлагает студентам разделиться на 2 команды и провести блиц – игру для закрепления изученного материала.

Каждая команда придумывает для себя название, девиз и выбирает капитана. Команда, быстрее всех справившаяся с этим заданием, получает свой первый балл.

Затем дается время для подготовки встречных 8-10 вопросов по только что изученному учебному теоретическому материалу.

Чтобы определить, какая из 2-х команд будет первой начинать борьбу, преподаватель сам задает небольшой вопрос по теме. Быстро и правильно ответившая группа и будет открывать блиц-опрос.

Блиц – игра может проводиться в 2 раунда (первый раунд – вопросы, составленные студентами, второй раунд – вопросы и задания, составленные преподавателем).

Чтобы игра получилась более яркой и продуктивной, преподаватель заранее приготавливает карточки для фиксации заработанных баллов.

В конце каждого раунда подводятся итоги, в адрес лидирующей команды преподаватель высказывает похвалу, а проигрывающей оказывается моральная поддержка.

Студенты. Задают составленные вопросы команде – сопернику. Перед тем как дать ответ, капитан команды должен встать и представить того, кто будет отвечать. Необходимо также учитывать оригинальность формулировки вопроса и оценивать ее по 0,5 балла, когда правильный ответ будет оцениваться в 1 балл. Такая форма занятия формирует экономический образ мышления учащихся, помогает более глубокому пониманию и усвоению темы.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Технология модульного обучения
В современном Казахстане идет становление своей, национальной модели образования. Этот процесс сопровождается изменением образовательной парадигмы. На смену старому содержанию образования идет новое; традиционная объект-субъектная педагогика Я.А. Коменского, И. Гербарта заменяется иной, обращенной ...

Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей 5-6 лет со стертой дизартрией
Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи должна проводиться по следующим направлениям: Развитие речевого дыхания Развитие силы голоса Развитие темпо – ритмической стороны речи Развитие мелодико-интонационной стороны речи Данные направления работы представлены ниже в плане – п ...

Значение малых фольклорных форм в жизни детей
Крупнейшим исследователем детского фольклора был Г.С. Виноградов. Он выделял пять основных разделов детской народной поэзии: 1) игровой фольклор; 2) потешный фольклор; 3) сатирическая лирика; 4) бытовой фольклор; 5) календарный фольклор. М.Н. Мельников выделил еще один раздел - поэзию пестования. В ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru