Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Рисунок 18 – Система проблемных ситуаций по теме
«Анализ затрат на производство»
Ситуация №1: используя данные финансовой отчетности ЗАО им. Ленина, приведенные в табл. 28, проанализировать изменение себестоимости по статьям расходов.
Рекомендации по проведению анализа: при заполнении таблицы в отношении условно-переменных затрат необходимо применять способы прямого пересчета (для нейтрализации влияния объемного фактора). В этом случае для пересчета суммы реализации услуг, которые определяются либо опытным путем, либо с помощью корреляционно-регрессионного анализа. Для условно-переменных затрат:
Збаз./отч. = Збаз. * 10
Для условно-постоянных затрат:
Збаз.\отч. = Збаз. *(100% + ∆Q * КЗ) / 100%
где КЗ – коэффициент зависимости затрат от объема реализации продук-
ции (в рассматриваемом примере КЗ = 0,984);
∆Q – темп прироста объема реализации услуг, % (в рассматриваемом
примере ∆Q = 4,1%)
Таблица 28 – Анализ себестоимости по статьям расходов, тыс. руб.
|
Статьи расходов |
В базисном году с учетом объема реализованной продукции в ценах |
В отчетном году |
Изменение затрат за счет | ||||
|
базис |
отчет |
Объем реализации |
Экономии (перерасход) по статьям | ||||
|
1. Сырье и материалы |
210 |
12 | |||||
|
2. Фонд оплаты труда |
310 |
311 | |||||
|
3. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования |
55 |
54 | |||||
|
4. Общепроизводственные расходы |
35 |
33 | |||||
|
5. Общехозяйственные расходы |
410 |
414 | |||||
|
6. Внереализованные расходы |
80 |
82 | |||||
|
7. Полная себестоимость продукции | |||||||
Почему условно-постоянные затраты не зависят от динамики объема реализации продукции?
Еще по теме:
Возможности применения информационных технологий в образовании
Под информационной технологией в одних случаях понимают способ и средства сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте, в других - совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами. Следует заметить, что в каком-то смысле все п ...
Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными
дизартрическими расстройствами
Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах с трудом поддаются коррекции и отрицательно влияют на формирование фонематической и лексико-грамматической ...
Методологическая функция межпредметных связей
Методологическая функция межпредметных связей, как считает В.Н. Максимова, проявляется в важнейших направлениях усовершенствования процесса обучения, которые отвечают социальным требованиям развития личности школьника. 1. Межпредметные связи, выражая диалектический метод познания, способствуют повы ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.