Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Рисунок 18 – Система проблемных ситуаций по теме
«Анализ затрат на производство»
Ситуация №1: используя данные финансовой отчетности ЗАО им. Ленина, приведенные в табл. 28, проанализировать изменение себестоимости по статьям расходов.
Рекомендации по проведению анализа: при заполнении таблицы в отношении условно-переменных затрат необходимо применять способы прямого пересчета (для нейтрализации влияния объемного фактора). В этом случае для пересчета суммы реализации услуг, которые определяются либо опытным путем, либо с помощью корреляционно-регрессионного анализа. Для условно-переменных затрат:
Збаз./отч. = Збаз. * 10
Для условно-постоянных затрат:
Збаз.\отч. = Збаз. *(100% + ∆Q * КЗ) / 100%
где КЗ – коэффициент зависимости затрат от объема реализации продук-
ции (в рассматриваемом примере КЗ = 0,984);
∆Q – темп прироста объема реализации услуг, % (в рассматриваемом
примере ∆Q = 4,1%)
Таблица 28 – Анализ себестоимости по статьям расходов, тыс. руб.
Статьи расходов |
В базисном году с учетом объема реализованной продукции в ценах |
В отчетном году |
Изменение затрат за счет | ||||
базис |
отчет |
Объем реализации |
Экономии (перерасход) по статьям | ||||
1. Сырье и материалы |
210 |
12 | |||||
2. Фонд оплаты труда |
310 |
311 | |||||
3. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования |
55 |
54 | |||||
4. Общепроизводственные расходы |
35 |
33 | |||||
5. Общехозяйственные расходы |
410 |
414 | |||||
6. Внереализованные расходы |
80 |
82 | |||||
7. Полная себестоимость продукции | |||||||
Почему условно-постоянные затраты не зависят от динамики объема реализации продукции?
Еще по теме:
Стилевое и лексическое своеобразие художественного языка Виктора
Пелевина
Виктор Пелевин автор достаточно противоречивый, несмотря на всю его современную популярность. Вне сомнения, он один самых заметных писателей России. Его творчество нельзя оценивать однозначно. Произведения В.Пелевина принадлежат постмодернистскому направлению современной массовой литературы. Своеоб ...
Опыт проведения олимпиад по социальной
работе
Олимпиада по социальной работе, безусловно, является одной из активных форм обучения профессии, способствует повышению мотивации к профессиональной деятельности; систематизирует знания и повышает компетентность участников; создает новые пространственные поля для научно-исследовательской деятельност ...
Психологические основы применения задач в средней
школе
В последние десятилетия теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования. В последнее десятилетие теоретики и практики от ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.