Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения

Страница 12

Рисунок 18 – Система проблемных ситуаций по теме

«Анализ затрат на производство»

Ситуация №1: используя данные финансовой отчетности ЗАО им. Ленина, приведенные в табл. 28, проанализировать изменение себестоимости по статьям расходов.

Рекомендации по проведению анализа: при заполнении таблицы в отношении условно-переменных затрат необходимо применять способы прямого пересчета (для нейтрализации влияния объемного фактора). В этом случае для пересчета суммы реализации услуг, которые определяются либо опытным путем, либо с помощью корреляционно-регрессионного анализа. Для условно-переменных затрат:

Збаз./отч. = Збаз. * 10

Для условно-постоянных затрат:

Збаз.\отч. = Збаз. *(100% + ∆Q * КЗ) / 100%

где КЗ – коэффициент зависимости затрат от объема реализации продук-

ции (в рассматриваемом примере КЗ = 0,984);

∆Q – темп прироста объема реализации услуг, % (в рассматриваемом

примере ∆Q = 4,1%)

Таблица 28 – Анализ себестоимости по статьям расходов, тыс. руб.

Статьи расходов

В базисном году с учетом объема реализованной продукции

в ценах

В отчетном

году

Изменение затрат за счет

 

базис

отчет

Объем реализации

Экономии (перерасход) по статьям

1. Сырье и материалы

210

12

2. Фонд оплаты труда

310

311

3. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования

55

54

4. Общепроизводственные расходы

35

33

5. Общехозяйственные расходы

410

414

6. Внереализованные

расходы

80

82

 

7. Полная себестоимость продукции

 

Почему условно-постоянные затраты не зависят от динамики объема реализации продукции?

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Возможности применения информационных технологий в образовании
Под информационной технологией в одних случаях понимают способ и средства сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте, в других - совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами. Следует заметить, что в каком-то смысле все п ...

Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах с трудом поддаются коррекции и отрицательно влияют на формирование фонематической и лексико-грамматической ...

Методологическая функция межпредметных связей
Методологическая функция межпредметных связей, как считает В.Н. Максимова, проявляется в важнейших направлениях усовершенствования процесса обучения, которые отвечают социальным требованиям развития личности школьника. 1. Межпредметные связи, выражая диалектический метод познания, способствуют повы ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru