Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения

Страница 12

Рисунок 18 – Система проблемных ситуаций по теме

«Анализ затрат на производство»

Ситуация №1: используя данные финансовой отчетности ЗАО им. Ленина, приведенные в табл. 28, проанализировать изменение себестоимости по статьям расходов.

Рекомендации по проведению анализа: при заполнении таблицы в отношении условно-переменных затрат необходимо применять способы прямого пересчета (для нейтрализации влияния объемного фактора). В этом случае для пересчета суммы реализации услуг, которые определяются либо опытным путем, либо с помощью корреляционно-регрессионного анализа. Для условно-переменных затрат:

Збаз./отч. = Збаз. * 10

Для условно-постоянных затрат:

Збаз.\отч. = Збаз. *(100% + ∆Q * КЗ) / 100%

где КЗ – коэффициент зависимости затрат от объема реализации продук-

ции (в рассматриваемом примере КЗ = 0,984);

∆Q – темп прироста объема реализации услуг, % (в рассматриваемом

примере ∆Q = 4,1%)

Таблица 28 – Анализ себестоимости по статьям расходов, тыс. руб.

Статьи расходов

В базисном году с учетом объема реализованной продукции

в ценах

В отчетном

году

Изменение затрат за счет

 

базис

отчет

Объем реализации

Экономии (перерасход) по статьям

1. Сырье и материалы

210

12

2. Фонд оплаты труда

310

311

3. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования

55

54

4. Общепроизводственные расходы

35

33

5. Общехозяйственные расходы

410

414

6. Внереализованные

расходы

80

82

 

7. Полная себестоимость продукции

 

Почему условно-постоянные затраты не зависят от динамики объема реализации продукции?

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Способы и материалы для изготовления транспарантов
Транспаранты (кодограммы) для графопроектора – изображения на фолиях – прозрачной термоустойчивой пленке, выполняемые полиграфическим и фотографическим способами или напечатанные на принтере, ксероксе. Размеры кадров транспарантов широко варьируются. Максимальные размеры кадров ограничиваются площа ...

Необходимость креативного мышления
Проблема креативности как неотъемлемая часть очень сложно сегодня задуманного мира волнует многих и об этом написано много книг. Но с появлением рассуждений и споров о креативности, саму творческость как таковую выделить трудно. Трудно потому что у системы воспитания сегодня другие цели. Обществу н ...

История развития идеи межпредметных связей
Вопросы исторического развития идеи межпредметных связей отражены в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, которые показали, что решение данной проблемы в школьном обучении происходило в зависимости от конкретно-исторических условий его развития. Зарождени ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru