Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Преподаватель. Начинает второй раунд игры. В нем прозвучат задания и вопросы, составленные учителем:
Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в розничную цену? (да, нет)
Под понятием «прибыль от реализации продукции» подразумеваются разность между объемом реализации продукции в стоимостном выражении (без НДС и акциза) и ее себестоимостью? (да, нет)
Понятие «балансовая прибыль предприятия» содержит прибыль от реализации продукции, результат от прочей реализации, доходы от внереализационных операций, расходы и убытки от внереализационных операций? (да, нет)
Валовая прибыль рассчитывается как разность выручка от продаж и сумма себестоимость продаж, управленческие расходы. (да, нет)
Качество прибыли характеризуется долей редких и чрезвычайных статей доходов и расходов. (да, нет)
Капитализация чистой прибыли оказывает увеличивающее влияние на величину капитала. (да, нет)
Конечным финансовым результатом от основной деятельности является прибыль от продаж. (да, нет)
На изменение величины валовой прибыли оказывают влияние себестоимость продаж, коэффициент маржинального дохода. (да, нет)
Опережение темпов роста прибыли от продаж по сравнению с темпами роста выручки от продаж свидетельствует о повышении производительности активов. (да, нет)
Доходность активов организации определяется суммой доходов от обычной деятельности, операционные и чрезвычайные / средняя стоимость активов. (да, нет)
Чистая прибыль – выручка от реализации за вычетом затрат на заработную плату. (да, нет)
Прибыль от реализации продукции является единственной формой накопления капитала на предприятии. (да, нет)
Балансовая прибыль – это разница между доходами и расходами предприятия до уплаты налогов. (да, нет)
Механизм формирования прибыли содержится в «Отчете о прибылях и убытках» приложения к бухгалтерскому балансу. (да, нет)
Преподаватель и студенты. В завершении игры капитаны предъявляют карточки, подводят общий итог. Команда – победитель оценивается на «отлично», педагогом могут дополнительно оценены некоторые члены из проигравших команд – наиболее активные, знающие учебный материал, приносящие максимальную пользу для своей команды.
Авторский педагогический проект нами был частично апробирован в Новочеркасском колледже промышленных технологий и управления на учебных занятиях по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» в группе 2-Бух-2. Нами было проведено занятие в форме блиц-игры.
Цель апробации – выявить эффективность спроектированного учебного занятия по интересующей нас дисциплине, оценить возможности использования методов активного обучения в закреплении, обобщении и систематизации знаний и умений учащихся.
Проводимое нами занятие было организовано согласно авторскому проекту в форме блиц-игры. Оно включало в себя такие элементы активного обучения как: игра, работа с экономическими терминами по теме, коллективное обсуждение и решение экономических ситуаций, защита и отстаивание их решений.
Апробация осуществлялась с помощью метода – контрольный эксперимент. В гриппе 2-Бух-2 занятие проводилось в форме блиц-игры, а в группе 2-Бух-1 – в виде контрольной письменной работы. Полученные результаты, для наибольшей наглядности, сведены в табл. 32 и 33.
Еще по теме:
Возможности реализации воспитательного компонента технологической
подготовки школьников
Развитие личности, формирование неотъемлемых индивидуальных человеческих качеств является доминантой подготовки школьников к взрослой трудовой жизни. При этом следует обеспечить, по меньшей мере, пять направлений в развитии личности школьника, каждое из которых играет свою роль. - Школьник должен п ...
Сущность и специфика учебных задач по истории
В психолого-педагогической литературе, посвященной методам обучения, довольно часто и совершенно справедливо отмечается, что решение задач является наиболее распространенным проявлением мыслительной деятельности, но при этом нередко делается оговорка, что процесс усвоения знаний и понимание целого ...
Проблема проявления креативных способностей в системе традиционного
образования
В связи с таким пониманием нами креативных способностей, можно смело утверждать, что творческость и ее развитие в системе традиционного образования отсутствует, по крайней мере, ее целенаправленное развитие. Происходить это будет до тех пор, пока в школе не будет задан соответствующий принцип постр ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.