Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения

Страница 10

Ситуация №1. Команда закупает и реализует картофель по свободной цене, но она должна учитывать, что средняя цена купли-продажи равна 6 руб. за 1 кг, а минимальный объем закупки картофеля составил 10 тонн. Спрос на картофель в городе 300 тонн. На заполнение таблицы командам дается 15 минут.

Ситуация №2. Ситуация изменилась, и городу необходимо уже не 300 тонн картофеля. Каждая команда сама рассчитывает, сколько она будет продавать его на рынке, помня, что минимальная цена продажи равна 5 рублей за 1 кг. На заполнение таблицы дается 15 минут.

Педагог. После заполнения таблицы учитель вместе со студентами выявляет команду-победительницу и проигравшую команду путем анализа сведений о купле-продаже картофеля на предприятии. Выставляет заслуженные оценки.

Занятие №3

Тема 2.3 «Анализ состояния и эффективного

использования основных средств»

Цель занятия: научить студентов проводить анализ динамики состава, структуры, технического состояния и эффективности использования основных средств.

Форма: практическое занятие.

Методы, используемые в ходе занятия: неимитационный метод активного обучения – тематическая дискуссия.

Ход занятия:

Педагог. Уважаемые студенты, сегодня мы разберем несколько ситуаций, связанных с анализом эффективности использования основных производственных фондов. Вы разделитесь на две команды: «Совет директоров» и «Эксперты». Суть дискуссии состоит в том, что перед вами будут охарактеризованы проблемные ситуации. Вы должны обсудив их принять оптимальное решение. «Совет директоров» разрешает данную ситуацию, а «Эксперты» - внимательно слушают и в конце обсуждения предлагают свои способы выхода из тупика. Затем происходит смена ролей и задается новая ситуация.

В конце дискуссии команда, которая предложившая наиболее эффективный способ решения проблем, получает заслуженные оценки.

Студенты. Делятся на две команды и распределяют роли в Совете директоров, например, президент, вице-президент по маркетинговым исследованиям, юрист, бухгалтер и т.д.).

Педагог. Итак, перед «Советом директоров» стоят следующие проблемы.

Задание №1. Предприятие ЗАО им. Ленина 17.09.2010 отчетного года приобрело две фасовочные машины, бывшие в эксплуатации: год выпуска – 1999, первоначальная стоимость – 420000 руб. каждая, амортизация на день покупки по данным учета продающей стороны – 210000 руб. Покупная цена каждого объекта – 900000 руб., в том числе НДС. Для приобретения получен банковский кредит 01.09.2010 в сумме 1800000 руб. под 25% годовых.

Расход на транспортировку машин в сумме 4500 руб., на профессиональную подготовку оператора 6500 руб. отнесены в дебет счета 23 «Вспомогательное производство». Покупная цена машин отражена по дебету счета 01 «Основные средства» в сумме 1800000 руб., амортизация – по кредиту счета 02 «Амортизация основных средств» в сумме 420000 руб., проценты за пользование банковским кредитом в сумме 37500 руб. отражены корреспонденцией:

Д-т 91 «Прочие доходы и расходы» - К-т 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» как операционные расходы. Акт приемки-передачи составлен 26.09.2010.

Задание:

На основании собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Проблема проявления креативных способностей в системе традиционного образования
В связи с таким пониманием нами креативных способностей, можно смело утверждать, что творческость и ее развитие в системе традиционного образования отсутствует, по крайней мере, ее целенаправленное развитие. Происходить это будет до тех пор, пока в школе не будет задан соответствующий принцип постр ...

Использование игр и игровых упражнений при обучении детей плаванию
Игры в воде широко используются при обучении плаванию детей с самых первых занятий. Они способствуют осваиванию различных движений в воде. Кроме того, игры в воде используются и как метод закрепления и совершенствования отдельных навыков движений способа плавания. Игровая деятельность развивает у д ...

Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии
Из глины может лепить каждый. Любой человек может скатать шарик или «колбаску», расплющить ее пальцами, а потом соединить все это, создав скульптуру. Глина – это чудесный медиум. Ее мягкая субстанция активизирует тактильные ощущения, пробуждая чувство радости. В качестве материала для терапевтическ ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru