Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Ситуация №1. Команда закупает и реализует картофель по свободной цене, но она должна учитывать, что средняя цена купли-продажи равна 6 руб. за 1 кг, а минимальный объем закупки картофеля составил 10 тонн. Спрос на картофель в городе 300 тонн. На заполнение таблицы командам дается 15 минут.
Ситуация №2. Ситуация изменилась, и городу необходимо уже не 300 тонн картофеля. Каждая команда сама рассчитывает, сколько она будет продавать его на рынке, помня, что минимальная цена продажи равна 5 рублей за 1 кг. На заполнение таблицы дается 15 минут.
Педагог. После заполнения таблицы учитель вместе со студентами выявляет команду-победительницу и проигравшую команду путем анализа сведений о купле-продаже картофеля на предприятии. Выставляет заслуженные оценки.
Занятие №3
Тема 2.3 «Анализ состояния и эффективного
использования основных средств»
Цель занятия: научить студентов проводить анализ динамики состава, структуры, технического состояния и эффективности использования основных средств.
Форма: практическое занятие.
Методы, используемые в ходе занятия: неимитационный метод активного обучения – тематическая дискуссия.
Ход занятия:
Педагог. Уважаемые студенты, сегодня мы разберем несколько ситуаций, связанных с анализом эффективности использования основных производственных фондов. Вы разделитесь на две команды: «Совет директоров» и «Эксперты». Суть дискуссии состоит в том, что перед вами будут охарактеризованы проблемные ситуации. Вы должны обсудив их принять оптимальное решение. «Совет директоров» разрешает данную ситуацию, а «Эксперты» - внимательно слушают и в конце обсуждения предлагают свои способы выхода из тупика. Затем происходит смена ролей и задается новая ситуация.
В конце дискуссии команда, которая предложившая наиболее эффективный способ решения проблем, получает заслуженные оценки.
Студенты. Делятся на две команды и распределяют роли в Совете директоров, например, президент, вице-президент по маркетинговым исследованиям, юрист, бухгалтер и т.д.).
Педагог. Итак, перед «Советом директоров» стоят следующие проблемы.
Задание №1. Предприятие ЗАО им. Ленина 17.09.2010 отчетного года приобрело две фасовочные машины, бывшие в эксплуатации: год выпуска – 1999, первоначальная стоимость – 420000 руб. каждая, амортизация на день покупки по данным учета продающей стороны – 210000 руб. Покупная цена каждого объекта – 900000 руб., в том числе НДС. Для приобретения получен банковский кредит 01.09.2010 в сумме 1800000 руб. под 25% годовых.
Расход на транспортировку машин в сумме 4500 руб., на профессиональную подготовку оператора 6500 руб. отнесены в дебет счета 23 «Вспомогательное производство». Покупная цена машин отражена по дебету счета 01 «Основные средства» в сумме 1800000 руб., амортизация – по кредиту счета 02 «Амортизация основных средств» в сумме 420000 руб., проценты за пользование банковским кредитом в сумме 37500 руб. отражены корреспонденцией:
Д-т 91 «Прочие доходы и расходы» - К-т 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» как операционные расходы. Акт приемки-передачи составлен 26.09.2010.
Задание:
На основании собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Еще по теме:
Характеристика детей с ранним детским аутизмом
Маленький мальчик стоит у окна. Рукой он держит занавеску, которую торопливо, шумно передвигает перед собой вперед-назад. Внезапно он прекращает это занятие, но в остальном его поведение остается без каких-либо изменений. Кажется, он не заметил, что кто-то вошел в комнату. Его окликают по имени, но ...
Виды межпредметных связей в содержании обучения биологии
Совокупность функций межпредметных связей реализуется в процессе обучения тогда, когда учитель биологии осуществляет все многообразие их видов. В.Н. Максимова выделяет несколько видов: различают связи внутрицикловые (связи биологии с химией, физикой) и межцикловые (связи биологии с историей, трудов ...
Немного истории о Френе
Сто лет назад 8 октября 1896 года во французской деревеньке Ванс родился Селестен Френе - будущий скромный сельский учитель. Он родился в крестьянской семье на юге Франции. Закончить школу ему не удалось: началась первая мировая война, и 18-летнего юношу призвали в армию. Под Верденом он получил ра ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.