Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Сравнивая №39 и №40 понимаем, что выражения с 1 по 7 получились одинаковые, только в №39 числовые выражения, а в №40 буквенные выражения. И если заменить скорости Миши и Саши на буквенные обозначения и
, то выражения станут одинаковыми.
№49
Какое число больше, a или b, если:
а) b;
б) a;
в) b;
г) a.
№50
Какое число больше, или
, если:
а) m
б) m
в) n
г) n
№51
а) число m на 8 больше числа n: m-8=n;
б) число a в четыре раза больше числа b: 4×b=a;
в) число c на 3 меньше числа d: d-3=c;
г) число e в шесть раз меньше числа g: 6×e=g.
Постепенно ситуация усложняется.
№60. Движение навстречу (числовые выражения)
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста – 13 км/ч, а мотоциклиста – 52 км/ч.
Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста: 52-13= на 29 км/ч скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста;
2) во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста: 52÷13= в 4 раза скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста;
3) время, которое потребуется велосипедисту на весь путь из А в В: 260÷13=20 часов потребуется велосипедисту на весь путь;
4) время, которое потребуется мотоциклисту на весь путь из А в В: 260÷52=5 часов потребуется на весь путь мотоциклисту;
5)на сколько меньше времени потребуется на весь путь мотоциклисту, чем велосипедисту: 20-5=на 15 часов меньше потребуется мотоциклисту, чем велосипедисту;
6)во сколько раз меньше времени потребуется на весь путь М., чем В.: 20÷5=в 4 раза меньше времени потребуется М., чем В.
7) скорость сближения В. и М.: 13+52=65 км/ч;
8) через какое время после начала движения В. и М. встретятся: 260÷(13+52)= через 4 ч.
№61. Движение навстречу (буквенные выражения).
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса – x км/ч, а скорость автомобиля – y км/ч . Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорости автомобиля:
;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля: ;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А в В: ;
4) время, которое потребуется автомобилю на весь путь из А в В:;
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь из А в В автомобилю, чем автобусу: ;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весь путь из А в В автомобилю, чем автобусу: ;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля: ;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся: .
Если сравнивать условия последних двух задач, то в них описаны похожие реальные ситуации на движение навстречу, только в первом случае выражения, которые мы составляли, были числовые, а во втором случае – буквенные.
№75. Движение вдогонку.
Еще по теме:
Рекомендации и предложения по воспитанию нравственных
ценностей у младших подростков в классном коллективе
В данном параграфе мы дадим рекомендации и предложения педагогу-воспитателю по созданию условий воспитания нравственных ценностей у младших подростков, на основе теоретических представлениях и анализе практики: 1) Создание в классе дружеской поддерживающей атмосферы, гуманистический стиль общения. ...
Методика руководства двигательной деятельностью детей с разным уровнем да
на прогулке
Комплексная оценка ДА детей позволяет выделить три уровня ее развития. Наибольший процент среди дошкольников всех возрастов составляют дети со средним уровнем ДА. Они охотно выполняют разнообразные движения (ходьба в чередовании с бегом и прыжками; бег в разных направлениях с обеганием предметов, в ...
Современное состояние производственно-хозяйственной деятельности ЗАО им. Ленина
На уровень экономической эффективности сельхозпредприятия влияют погодные условия, поэтому одним из обязательных моментов определения эффективности сельскохозяйственного производства является анализ фактических показателей, отражающих динамику не менее чем за 3 – 5 лет. Это позволяет объективно выя ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.