Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Изучение особенностей памяти глухих и слабослышащих детей

Образование и педагогика » Особенности памяти глухих детей » Изучение особенностей памяти глухих и слабослышащих детей

Страница 3

Показатель объема кратковременной памяти А, объединяющий показатель продуктивности памяти В и время воспроизведения с учетом поправки Т вычисляется по формуле

А = В + Т.

Получив индивидуальные данные по показателю успешности кратковременной образной памяти, подсчитывается средняя арифметическая величина показателя успешности по группе в целом. Для получения групповых (возрастных) различий необходимо сопоставить рассчитанные экспериментальные данные между собой.

Для последующего сопоставления полученных данных с другими характеристиками памяти, а также для интериндивидуального анализа необходимо перевести абсолютные значения объема кратковременной памяти А в шкальные оценки по табл. 2.

Таблица 2. Шкальные оценки объема кратковременной памяти

Шкальные оценки

Образная память

Вербально-логическая память

Шкальные оценки

Образная память

Вербально-логическая память

19

>100

>86

9

63–67

38–42

18

79–86

8

59–62

33–38

17

98–100

74–79

7

54–58

29–33

16

94–97

69–74

6

50–53

23–29

15

90–93

65–69

5

46–49

20–23

14

87–89

60–65

4

40–45

12–20

13

82–86

56–60

3

36–39

11–12

12

76–81

51–56

2

31–35

7–11

11

73–75

47–51

1

26–30

2–7

10

68–72

42–47

0

<25

<2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Функции межпредметных связей в обучении
По мнению В.Н. Максимовой межпредметные связи призваны выполнять ряд функций. Образовательные функции межпредметных связей. Совершенствование содержания образования в школе опирается на комплексное использование в обучении межпредметных связей. Это является одним из критериев отбора и координации у ...

Диагностика определения специфики работы социального педагога с неполной материнской семьёй
Цель исследования: выявление специфики работы социального педагога с неполной материнской семьёй. Задачи: Определить характер семейных взаимоотношений в неполной материнской семье; Выявить проблемы в семейном воспитании в неполной материнской семье; Разработать рекомендации социальному педагогу в р ...

История развития идеи межпредметных связей
Вопросы исторического развития идеи межпредметных связей отражены в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, которые показали, что решение данной проблемы в школьном обучении происходило в зависимости от конкретно-исторических условий его развития. Зарождени ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru