Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 7

III. Работа с текстом после чтения:

• Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – автор рассказа очень хорошо передал период перехода от лета к осени. Показывает читателю, что в любом времени года есть прекрасное, неповторимое, что бывает только у определенного времени года.

8) Рассказ «По следам» Виталия Бианки.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя?

(Виталий Бианки)

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

(рассказ – это произведение, которое описывает небольшое событие в прозе)

Прочитай название текста, и выскажи предположение, о чем этот рассказ.

(по названию рассказа можно предположить, что речь идет о животных)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Беседа по первой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Из – за чего у Егорки дух заняло? 2. Какая первая вещь у мальчика на свете? Кто по профессии отец мальчика?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: намедни, диковинного зверя, валандаться, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Намедни – на днях, недавно; диковинного зверя – никто такого еще не видел, неизвестного; валандаться – напрасно терять время.

Озаглавь первую часть рассказа.

(Фузея)

Беседа по второй части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по второй части рассказа? (количество вопросов – 2)

Чего испугался лесник? 2. Из – за чего волки стали пуще выть?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: запропастился, непроглядная тьма, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Запропастился – долго не возвращается; непроглядная тьма – темно, совсем ничего не видно.

Озаглавь вторую часть рассказа.

(Тревога)

Беседа по третьей части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по третьей части рассказа? (количество вопросов – 2)

Что за огонек увидел лесник? 2. Что означает молчание волков?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 3 части: наугад, осип, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Наугад – (шел) не зная куда, на удачу; осип – потерял голос.

Озаглавь третью часть рассказа.

(Огонек)

Беседа по четвертой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по четвертой части рассказа? (количество вопросов – 2)

От чего лесник постарел, сгорбился? 2. О какой книге идет речь?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 4 части: борозда, мышковали, шмякнулась, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Борозда – следы от лыж; мышковали – охотились на полевых мышей; шмякнулась – неловко упала.

Озаглавь четвертую часть рассказа.

(Книга – следы)

Беседа по пятой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по пятой части рассказа? (количество вопросов – 2)

Чему удивился лесник? 2. О чем «рассказала» леснику кровь на снегу?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 5 части: обозленный, желторотый, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Обозленный – рассердили, очень злой; желторотый – маленький, малой по возрасту.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Проблемный анализ состояния образовательных учреждений
Численность учащихся в школе № 9 236 человек. Из них 167 обучаются по развивающей программе (Эльконин-Давыдов и Занков). Обучение в начальной школе организованно в одну смену. Учебно-воспитательный процесс строится в основном по традиционной классно-урочной системе с применением технологий развиваю ...

Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей со стёртой дизартрией
Чтобы помочь детям овладеть правильным звукопроизношением, логопед должен иметь хорошую теоретическую и практическую подготовку. Ему необходимо владеть материалом, который составляет теоретическую основу знаний о звукопроизношении, знать, как образуются звуки родного языка, на какие группы и по как ...

Патриотическое воспитание в начальной школе
Патриотизм, по мнению методистов, есть глубокое осознание своей неразрывности с Отечеством не только в его историческом, культурном и территориальном аспекте, но и в нераздельной сопричастности с его природой. Для воспитания патриотизма в работе можно использовать народную тематику: народный фолькл ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru