Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 2

Озаглавь третью часть.

(Встреча)

Работа с текстом после чтения:

Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – показать читателю, каким поступкам, добрым, приносящим людям пользу, нужно подражать.

2) рассказ «Кот – ворюга» Константина Паустовского.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя?

(Константин Паустовский)

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

(жанр – рассказ)

Можно ли предположить, кто главный герой?

(главный герой – кот)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Беседа по первой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Отчего пришли в отчаяние? 2. Зачем нужно ловить рыжего кота? 3. Почему кот выглядит потрепанным?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: совесть, выследить, грабёж, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Совесть – это внутренне чувство, которое не позволяет нам совершать плохие поступки; выследить – это действие означает найти кого-либо по следам; грабеж – воровство чужих вещей на глазах у хозяина.

Озаглавь первую часть.

(Рыжий вор)

Беседа по второй части:

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: заброшенный дом, дикие яблоки, венчики, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Заброшенный дом – дом, в котором никто не живет; дикие яблоки – это плоды яблони, неухоженной, не обработанной; венчики – это органы растений, на которых скапливается пыльца.

Озаглавь вторую часть.

(Заброшенный дом)

Беседа по третьей части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по третьей части рассказа? (количество вопросов – 3)

Как попался кот? 2. Каким способом Ленька вытащил кота из – под дома? 3. Почему кот вышел пошатываясь?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 3 части: лаз, рыболовная сеть, чулан, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Лаз – узкое, тесное место для прохода куда-либо; рыболовная сеть – приспособление для ловли рыб; чулан – помещение в доме служащее кладовой.

Озаглавь третью часть. (Знакомство с котом)

Беседа по четвертой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по четвертой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Что за поступок совершил кот? 2. Почему куры перестали воровать? 3. Зачем кот терся головой о ноги?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 4 части: прижился, воровать, сторож, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Прижился – стал вести себя как дома; воровать – брать чужие вещи, пока не видит хозяин; сторож – это тот кто оберегает что-либо.

Озаглавь четвертую часть.

(Благородный поступок)

III. Работа с текстом после чтения:

• Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – показать то, что если к кому-либо относится хорошо, делать добрые дела, то и он отплатит тебе тем же.

3) рассказ «Жильцы старого дома» Константина Паустовского.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя? (Константин Паустовский)

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Механизмы и виды чтения
Говоря о процессе чтения, необходимо отметить, что чтение, как и любой другой процесс познания, имеет две стороны - логическую и чувственную. Стороны эти качественно различны, но функционируют в неразрывном единстве. Механизмы чтения связаны с обеими сторонами. Первым компонентом в системе механизм ...

Развитие творческого воображения младших школьников
Результаты констатирующего эксперимента позволили разработать цикл занятий по повышению уровня творческого воображения. С целью повышения творческих способностей учащихся младшего школьного возраста был проведен ряд занятий, которые включают упражнения, игры, этюды, задания на конструирование. При ...

Закономерности развития словарного запаса старших дошкольников в онтогенезе
Дошкольный возраст - период активного усвоения всех структур родного языка, уникальное время для становления и развития лексикона. Речь дошкольника формируется и развивается с нескольких сторон: фонетической, лексической, грамматической, которые выступают в тесном единстве, в то же время каждая из ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru