Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
в стоимостном выражении, тыс. руб.
Продукция животноводства |
Выход продукции в стоимостном выражении по годам |
Отклонение | |||
2007 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 | |
Молоко |
359 |
317 |
252 |
-42 |
-65 |
Мясо КРС |
- |
86 |
119 |
86 |
33 |
Мясо свиней |
53 |
47 |
2 |
-6 |
-45 |
Всего |
412 |
450 |
373 |
38 |
-77 |
Выход молока в стоимостном выражении снижается: в 2008 г. он снизился на 42 тыс. руб. (317 тыс. руб.) и в 2009г. на 65 тыс. руб.(252 тыс. руб.). выход мяса КРС в 2003 г. увеличился на 33 тыс. руб. и составил 119 тыс. руб. выход мяса свиней имеет тенденцию к снижению: в 2008г. снизился на 6 тыс. руб.(47 тыс. руб.), а в 2009г. на 45 тыс. руб.(2 тыс. руб.).
Трудоемкость производства продукции
Показателем производительности труда является трудоемкость.
Трудоемкость характеризует затраты рабочего времени на единицу произведенной продукции или на весь выпуск продукции. Трудоемкость измеряется в часах (нормо-часах).
Трудоемкость единицы продукции определяется как отношение фонда рабочего времени на изготовление i-го вида продукции к объему его производства в натуральном или условно-натуральном измерении.
Минаков И.А. предлагает следующую формулу для вычисления трудоемкости.
где Т – затраты рабочего времени (чел.-ч),
ВП – объем валовой продукции, ц
Расчет трудоемкости сельскохозяйственных структур сведем в таблицу 7.
Таблица 7 – трудоемкость с/х культур
ЗАО им. Ленина, чел.-ч/ц
Сельскохозяйственная продукция |
Трудоемкость по годам |
Отклонения | |||
2007 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 | |
Озимые зерновые |
5,7 |
2,7 |
6,8 |
-3 |
4,1 |
Яровые зерновые |
7,1 |
4,3 |
3,2 |
-2,8 |
-1,1 |
Зернобобовые |
- |
- |
5,5 |
- |
5,5 |
Подсолнечник |
31,2 |
16,6 |
16,9 |
-14,6 |
0,3 |
Бахчевые |
- |
- |
142,9 |
- |
142,9 |
Многолетние травы |
5,6 |
- |
21,1 |
-5,6 |
21,1 |
Однолетние травы |
- |
6,4 |
- |
6,4 |
-6,4 |
Кормовые растения |
100 |
- |
- |
-100 |
- |
Еще по теме:
Роль аналитико-синтетических рассуждений в формировании умений решать задачи
алгебраическим способом
Многие учителя математики, работая с текстовыми задачами, стремятся в процессе обучения как можно быстрее перейти к решению их алгебраическим способом, не понимая, что решение текстовой задачи арифметическим способом (т.е. по действиям, с постановкой вопросов к каждому действию или с пояснением) уч ...
Олимпиадное движение как инновационная форма организации обучения
Олимпиадное движение (как форма организации обучения) – активная творческая созидательная деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности, направленная на достижение целей обучения (основной образо ...
Проблема текста в современной науке
Двадцатый век открыл текст не только как лингвистическую и литературоведческую проблему, но как проблему философскую. Поль Рикер и Георг Гадамер рассматривали анализ текста как проблему философскую, с точки зрения понимания текста. Само понятие «текст» в современной науке многоаспектно, и в самом у ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.