Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В конце эксперимента был отмечен определенный прогресс в показателях уровня развития всех двигательных качеств мальчиков в обеих группах (табл. 6), что можно, на наш взгляд, объяснить естественным биологическим развитием детей.
Таблица 5. Показатели физической подготовленности в К и Э группах в начале эксперимента (девочки)
|
Показатели физической подготовленности |
Экспериментальная группа (n=7) Х±δ |
Контрольная группа (n=7) Х±δ |
t |
p | |
|
Скоростно-силовые |
прыжок в дл. с места, см |
105,1±8,5 |
98,6±9,4 |
1,37 |
- |
|
Быстрота |
бег 30 м, сек. |
7,9±0,3 |
8,2±0,7 |
1,14 |
- |
|
Координационные |
челноч. бег 3х10 м, сек. |
11,8±2,0 |
11,9±1,2 |
0,03 |
- |
|
Скоростно-силовые |
метание правой рукой, м |
6,1±1,0 |
5,9±0,9 |
0,45 |
- |
|
метание левой рукой, м |
5,1±1,2 |
5,2±0,9 |
0,23 |
- | |
Таблица 6. Показатели физической подготовленности детей К и Э групп в конце эксперимента (мальчики)
|
Показатели физической подготовленности |
Экспериментальная группа (n=10) Х±δ |
Контрольная группа (n=8) Х±δ |
t |
p | |
|
Скоростно-силовые |
прыжок в дл. с места, см |
113,8±9,4 |
115,1±1,1 |
0,27 |
- |
|
Быстрота |
бег 30 м, сек |
7,11±0,4 |
7,0±0,6 |
0,45 |
- |
|
Координационные |
челноч. бег 3х10 м, сек |
10,53±0,6 |
10,7±0,6 |
0,6 |
- |
|
Скоростно-силовые |
метание пр. р., м |
11,42±1,9 |
11,9±3,0 |
0,39 |
- |
|
метание лев р., м |
8,59±2,2 |
7,4±1,5 |
1,36 |
- | |
Еще по теме:
Формы и методы изучения подраздела «Электротехника» в девятом классе
В педагогике рассматриваются различные типы уроков и различные формы изложения знаний учителем. Различают следующие типы уроков: · урок изучения нового материала; · урок закрепления знаний, умений и навыков; · повторительно-обобщающий урок; · смешанный, или комбинированный урок. Применительно к дан ...
Методологические, дидактические и психологические основания проблемного
обучения
Концепция проблемного обучения имеет более чем полувековую историю. Оно возрождалось в разных формах и тридцать, и двадцать лет назад, иногда и в директивном порядке. Был период увлечения проблемным методом преподавания, когда учебный материал преподносится в виде серии проблем, разбор которых пров ...
Важнейшие педагогические системы формирования и развития слухового восприятия
в истории сурдопедагогики
Проблему использования остаточного слуха при обучении глухих детей звучащей речи впервые подняли в XVІ столетии П. Понсе де Леон и Рамирес де Каррион, утверждавшие, что на их занятиях использование остаточного слуха играло большую роль. В XVІІІ в. французский педагог Я.Р. Перейра проводил физиологи ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.