Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Однако, достоверное преимущества ни по одному из результатов тестов мальчики экспериментальной группы над своими сверстниками из контрольной группы не имели. Они лишь незначительно превосходили детей из контрольной группы по уровню развития координационных способностей и скоростно-силовых способностей. Такой результат объясняется увеличенным объемом игр, применяемым в экспериментальной группе, с одной стороны, а с другой – недостаточной продолжительностью эксперимента.
Девочки экспериментальной группы в конце эксперимента также не достигли достоверного превосходства перед сверстницами из контрольной группы ни по одному из результатов тестов. Однако в показателях прыжка в длину с места, челночного бега, метания правой рукой они имели некоторые преимущества, а в метании левой рукой преимущество было уже достоверным. Недостоверность различий и здесь мы объясняем недостаточной продолжительностью эксперимента. (табл. 7).
Таблица 7. Показатели физической подготовленности детей К и Э групп в конце эксперимента (девочки)
Показатели физической подготовленности |
Экспериментальная группа (n=7) Х±δ |
Контрольная группа (n=7) Х±δ |
t |
p | |
Скоростно-силовые |
прыжок в дл. с места, см |
111,9±7,2 |
108,4±8,3 |
0,75 |
- |
Быстрота |
бег 30 м, сек |
7,1±0,4 |
7,0±0,6 |
0,29 |
- |
Координационные |
челноч. бег 3х10 м, сек |
8,9±3,7 |
10,7±0,8 |
1,24 |
- |
Скоростно-силовые |
метание пр. р., м |
8,3±1,6 |
7,6±1,1 |
0,9 |
- |
метание лев р., м |
7,6±1,3 |
6,4±0,9 |
2,17 |
0,05 |
В начале эксперимента по показателям физического развития детей ни одна из групп (мальчики и девочки) не имела достоверного преимущества (табл. 8,9).
Таблица 8. Показатели физического развития в К и Э группах на начало эксперимента (мальчики)
Показатели физического развития |
Экспериментальная группа (n=10) Х±δ |
Контрольная группа (n=8) Х±δ |
t |
p |
Длина тела(см) |
120,6±5,6 |
121,3±2,4 |
0,36 |
- |
Масса тела(кг) |
24,1±2,6 |
22,9±2,0 |
1,11 |
- |
Окружность грудной клетки(см) |
55,3±1,9 |
56,0±1,1 |
0,98 |
- |
Индекс Кетле |
4,8±0,9 |
4,4±0,8 |
1,00 |
- |
Еще по теме:
Разработка средств и способов формирования орнаментального образа в
рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла
Целью формирующего педагогического эксперимента являлся выбор наиболее эффективного способа формирования орнаментального образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста на материале Вологодского кружевного промысла. Характерной особенностью раздела «Художественно-эстетическое воспитание» (под ...
Идея природы как фактора нравственно-эстетического развития личности
Остановись в изумлении перед красотой, и в твоем сердце тоже расцветет красота. В-А- Сухомлинский. До боли в сердце любим мы эту необыкновенную землю. И если придется защищать свою страну, то в глубине сердца будем знать, что защищаем и этот клочок земли. Он научил нас видеть и понимать прекрасное. ...
Функции педагогического совета
Анализ видов его деятельности позволяет сделать вывод о том, что современный педагогический совет является полифункциональным. Он выполняет следующие функции: управленческие; методические; воспитательные; социально-педагогические. Приоритетность каждой из них зав ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.