Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Обучение говорению с применением ролевых игр

Страница 3

Игра 3.

Эта игра способствует закреплению новых лексических единиц и слова where в четвертом класса. Несколько учеников выходят из класса, остальные прячут отдельные предметы: ручку, книгу и т.д. Вернувшись в класс, ребята отвечают на вопросы своих товарищей, пытаясь угадать, где спрятаны предметы: "Where is the pen? ”, "Where is the book? ” и т.д.

Однако, применение игра на уроке английского языка не ограничивается использованием только подвижных игр. Учащимся обычно нравятся также игры, не требующие их перемещения по классу. Можно использовать следующие игровые моменты.

При работе с текстом игра может заключатся в угадывании его содержания по заголовку. В начале дается только название текста, например, "A letter to your friend”. (седьмой класс). Школьники предполагают, что это может быть письмо к другу по переписке - девочке или мальчику. Может быть, они живут в Англии. В письме дети рассказывают о себе, о своей семье, доме, школе, любимых занятиях, родном городе. Затем учащимся предъявляются незнакомые слова и дается текст для прослушивания. Учитель выясняет, что ребята поняли, с помощью вопросно-ответных упражнений. Ели им не все понятно, на доске записываются опорные слова и текст дается для повторного прослушивания. Затем учащиеся воспроизводят его содержание. По окончании работы дается задание: написать письмо другу (подруге) по переписке.

Работа по развитию навыков аудирования осуществляется также на материале песен, на английском языке. Школьникам дается для прослушивания текст песни с некоторыми пропущенными словами и задание заполнить пропуски.

Хорошим материалом для аудирования служат так же рассказы - загадки. Можно поручить лучшим учащимся их подготовку. Например:

I am made of glass. You do not need me in the daytime, but in the evening you need me very much, you cannot read or write without me (A light bulb).

2. Ролевая игра

В настоящее время очевидна идея необходимости обучения иностранному языку как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учетом личностно-межличностных связей: преподаватель - группа, преподаватель - ученик, ученик - группа, ученик - ученик и т.д. Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая деятельность.

Урок иностранного языка рассматривается как социальное явление, где классная аудитория - это определенная социальная среда, в которой учитель и учащиеся вступают в определенные социальные отношения друг с другом, где учебный процесс - это взаимодействие всех присутствующих. При этом успех в обучении - это результат коллективного использования всех возможностей для обучения. И обучаемые должны вносить значительный вклад в этот процесс. Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование игровых игр. Известно, что ролевая игра представляет собой воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. Ролевая игра мотивирует речевую деятельность, так как обучаемые оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что либо сказать, спросить, выяснить, доказать, чем либо поделиться с собеседником. В отличии от диалога или пьесы, которые обучают тому, как сказать, ролевая игра отвечает на вопросы почему (мотив) и зачем (цель) нужно что то сказать. Таким образом, центром внимания партнеров становиться содержание беседы, что само по себе является положительным фактором. Школьники наглядно убеждаются в том, что язык можно использовать как средство общения. Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и с учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Игра дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. В обычной дискуссии ученики - лидеры, как правило захватывают инициативу, а робкие предпочитают отмалчиваться. В ролевой игре каждый получает роль и должен быть активным партнером в речевом общении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Развитие выразительности речи посредством лексико-стилистической работй с современнойц русской прозой
Сегодня, как отмечают и специалисты, и общественность, речевая культура в Украине находится на низком уровне, обучение русскому языку происходит в сложной социокультурной ситуации: отмечается бурная либерализация норм литературного языка, активно в лексику его носителей проникают профессионализмы, ...

Сравнительный анализ организационных форм обучения
В начальных классах гимназии № 1 сложилась классно-кабинетная и урочно-полиморфная система обучения, которые позволяют включить ребенка в образовательный процесс как целостность, обеспечивают полноценное функционирование всех его познавательных сил. Урочно-полиморфная система задает определенный ри ...

Методологические основы использования методов обучения в общем и специальном образовании
К методам специального бучения относятся имитационные. Характеристика основных методов специального обучения. 1. Анализ конкретных ситуаций— один из наиболее эффективных и распространенных методов организации познавательной деятельности обучающихся. Метод анализа конкретных ситуаций развивает спосо ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru