Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Эмпирическое исследование академической активности у студентов, участвующих в олимпиадах

Образование и педагогика » Академическая активность в условиях олимпиадного движения » Эмпирическое исследование академической активности у студентов, участвующих в олимпиадах

Страница 6

наличие во главе олимпиадной микрогруппы и во главе соревновательной части олимпиадного движения духовно-нравственной личности, обладающей не только выдающимися профессиональными качествами, но готовой стать для студентов подлинным лидером и Учителем в процессе проектирования собственной образовательной траектории;

создание благоприятного психологического фона познавательной деятельности;

обеспечение состязательности образовательной деятельности;

моделирование системы проблемных ситуаций, отражающих задачи профессионального становления, в виде олимпиадных задач;

применение олимпиадных творческих задач как измерительного средства для определения уровня креативности.

Модель формирования творческих компетенций, включает цели, задачи, педагогические принципы и психолого-педагогические условия, а также содержание, формы, методы и средства деятельности преподавателя и студента в процессе обучения в вузе с использованием олимпиадного движения, критерии и уровни сформированности творческих компетенций. По результатам моделирования в качестве основного педагогического фактора – креативной среды нами предложена олимпиадная креативная образовательная среда (в вузе) – совокупность участников образовательного процесса, строящих свою деятельность в условиях интеграции обучения в команде и обучения в соревновании и нацеленности на достижение творческих, созидательных результатов.

Модель управления олимпиадным движением в вузе (включающая используемые ресурсы: человеческие, информационные, материальные и финансовые; направления планирования и поддержки олимпиадного движения; организационную структуру) позволяет определять управляющие воздействия для получения основных результатов: конкурентоспособного специалиста при высокой удовлетворённости студента от самого процесса обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Первый этап подготовки ребенка к обучению грамоте – понимание и овладение речью
Ребенок начинает понимать обращенную к нему речь уже на второй половине первого года своей жизни и это уже можно назвать первым этапом подготовки ребенка к обучению грамоте: правильной речи, чтению и письму. Ребенок усваивает связи между произносимыми словами, предметами и собственными действиями. ...

Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии
Из глины может лепить каждый. Любой человек может скатать шарик или «колбаску», расплющить ее пальцами, а потом соединить все это, создав скульптуру. Глина – это чудесный медиум. Ее мягкая субстанция активизирует тактильные ощущения, пробуждая чувство радости. В качестве материала для терапевтическ ...

Структура и содержание педагогического мастерства
Решая поставленную в нашем исследовании задачу определения педагогического мастерства, его структуры и содержания, мы обратились к понятиям «педагогическое мастерство», «профессиональная готовность педагога». Педагогическое мастерство — это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru