Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
3. Какой раз вы принимаете участие в олимпиаде?
Рисунок 3. Участие в олимпиаде
Большинство опрошенных респондентов (рис.3) 67,6% принимаю участие в олимпиаде первый раз, мы предполагаем, что это обусловлено не достаточной осведомленностью студентов.
4. По какой специальности обучаетесь
Рисунок 4. Получаемая специальность
5. Что для вас значит участие в олимпиаде по социальной работе?
Рисунок 5. Значение участия в олимпиаде
По полученным данным (рис.5), мы видим, что для большинства опрощенных респондентов (36%) участие в Олимпиаде это проверка знаний, самоанализ умений и навыков, связанных с будущей профессией, для других респондентов (23,4%) стимулирование к новым знаниям, самопознанию. Это говорит о том, что проявление академической активности у студентов, участвующих в Олимпиаде ярко выражено. Для 15,6% опрошенных участие в олимпиаде является обменом идеями, мнениями, советами и рекомендациями, для 14,1% возможность заявить о себе, своих способностях, талантах и умениям, что является выражением, как формального, так и неформального социального образования. Формальное является самостоятельным направлением системы образования, имеющим исторические, научные и практические предпосылки своего возникновения. Неформальное же, в свою очередь представлено как совокупность знаний и компетенций социальной направленности, полученных вне специального образования. Все это в совокупности является проявлением академической активности, выраженной в обмене опытом, полученном студентами как в ВУЗе, так и при творческом взаимодействии с конкретными личностями, дополнительного образования. Для 7,8% опрошенных респондентов, участие в олимпиаде это повышение своей квалификации, пополнение и систематизация знаний и для 3,1% студентов участие в олимпиаде это перспектива карьерного роста.
6. Работа по специальности
Рисунок 6. Работа по специальности
По полученным данным (рис.6), мы видим, что 81% опрошенных респондентов предполагают в будущем работать по специальности, что говорит, о заинтересованности студентов в участии в олимпиаде. И лишь 18% опрошенных не планирует работать по специальности.
7. Хотели бы вы принять участие во всероссийской олимпиаде по социальной работе/организации работы с молодежью?
Рисунок 7. Желание участвовать в ВОС
По полученным данным (рис.7), мы видим, что больше половины опрошенных респондентов 56,8% хотели бы участвовать во всероссийской олимпиаде по социальной работе, это говорит о том что проявлять академическую активность студенты готовы и на более масштабном уровне.
8. Почему Вы участвуете в олимпиаде
Рисунок 8. Мотивация к участию в олимпиаде.
52,3% опрошенных респондентов (рис.8) т.е. чуть больше половины участвует в Олимпиаде потому что это интересно, что ещё раз подтверждает академическую активность студентов. 18,2% участвуют потому что рассчитывают на академическое поощрение, что немало важно для мотивации в участии. 15,9% пошли «за компанию» и 13,6% хотели бы принять участие во всероссийской олимпиаде.
Еще по теме:
Орнаментальный образ, как многоуровневая система и модель отношения
человека к миру
В философско-искусствоведческих исследованиях орнаментальный образ определяется как специфическая форма отражения ценностного образа действительности, как модель отношения человека к миру и как средство его познания. Такая сущность исследуемого нами феномена позволяет рассматривать орнаментальный о ...
Основные методы преподавания в Вальдорфской школе
Метод «душевной экономии» — основной метод вальдорфской педагогики. Метод состоит в том, что в процессе обучения у детей развивают ту деятельность, которую ребенок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления организма. Так, от периода смены зубов до полового созревания, обя ...
Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста
Первые годы обучения в школе характеризуются бурным развитием процессов воображения. Образ фантазии здесь выступает как программа игровой деятельности. Воображение позволяет ребенку углублять и закреплять такие ценные качества личности, как смелость, решительность, находчивость, организованность; с ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.