Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Экспериментальное исследование возможностей театрализованнойдеятельности в детей

Страница 3

Таким образом, формирующий этап эксперимента включал в себя два этапа: первый заключался в разработке сценариев драматизации сказок; второй этап заключался в организации сценариев с исследуемыми детьми для повышения уровня развития детского творчества.

При организации работы мы опирались на следующие принципы:

1. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода. Учитывались индивидуальные особенности, возрастные возможности и структура дефекта каждого ребенка.

2. Принцип комплексного и системного подхода, т.е. с детьми работали все специалисты дошкольного учреждения: дефектолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания и воспитатель. Таким образом, коррекционная работа по развитию творческих способностей проводилась комплексно.

4. Принцип реализации деятельностного подхода к воспитанию и обучению. Работа строится с учетом ведущего вида деятельности.

5. Принцип единства диагностики и коррекции. В ходе коррекционной работы необходимо учитывать диагностические данные каждого ребенка.

Контрольный этап нашего экспериментального исследования был направлен на выявление тех изменений, которые произошли в ходе формирующего эксперимента.

Целью исследования было выявление возможностей театрализованной деятельности в развитии творчества детей с нарушением интеллекта.

С целью определить изменился ли уровень развития детского творчества, мы провели диагностические методики используемые на этапе констатирующего эксперимента, результаты полученные в ходе эксперимента занесли в таблицу.

Таблица 3: Результаты диагностики контрольного эксперимента

Критерии

Порядковый номер детей по списку

1

2

3

4

5

6

Реализм воображения

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Умение видеть целое раньше частей

2,0

3,0

2,0

2,0

3,0

2,0

Надситуативно-преобразовательный характер творческих решений

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

детское экспериментирование

2,0

1,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Уровни развития воображения

низкий

Ниже среднего

Ниже среднего

Ниже среднего

Ниже среднего

низкий

Общий уровень развития

Ниже среднего

средний

средний

средний

Ниже среднего

Ниже среднего

Полученные результаты работы мы отразили на графике.

Анализ протоколов на данном этапе работы показал, что дети стали при проведении методик предлагать разные варианты ответов, небыло необходимости в повторении заданий, ребята чувствовали себя увереннее, активнее участвовали.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Должностная инструкция педагога
Настоящая должностная инструкция разработана на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утверждённого Министерством здравоохранения и социального развития РФ от 14 ав ...

Составление номенклатуры и формирование дел
В целях правильного формирования дел общеобразовательного учреждения, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов. Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел – списке наименований дел, заводимых в делопроизводстве общеобразо ...

Особенности развития аутичного ребенка
Раннее развитие аутичного ребенка в целом укладывается в примерные сроки нормы; вместе с тем существует два варианта общего своеобразного фона, на котором происходит развитие. В первом случае у такого ребенка с самого начала могут проявляться признаки слабости психического тонуса, вялости, малой ак ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru