Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В работах психологов и педагогов, посвященных выявлению возможностей развития творческих способностей детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, выделяется особая роль театрализованной деятельности. Это обусловлено ее родством с театром – синтетическим видом искусства, соединяющий в себе слово, образ, музыку, танец, изобразительную деятельность
Значение и специфика театрального искусства заключаются в одномоментности сопереживания, познавательности, эмоциональности, коммуникативности, живом воздействии художественного образа на личность.
Театрализованная деятельность – один из самых эффективных и доступных видов искусства для детей с нарушением интеллекта, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с:
• художественным образованием и воспитанием детей;
• формированием эстетического вкуса;
• нравственным воспитанием;
• развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
• воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);
• созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.
Организованная нами работа по развитию творческих способностей у детей с нарушением интеллекта дала положительные результаты. Уровень развития творческих способностей детей значительно повысился, это подтверждается анализом результатов эксперимента.
Еще по теме:
Взаимосвязь педагогических концепций Жан-Жака Руссо
и Льва Николаевича Толстого
В прошлом успешность воспитательной системы зависела от того, как ей удавалось передать знания, учения, навыки, ценности новому поколению. Сейчас же ввиду очень быстрых научно - технических, культурных, бытовых изменений воспитательная система может быть оценена, по всей видимости, по тому, как под ...
Суть методики развития Никитиных
Любимая поговорка Бориса Никитина звучит так: „Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я пойму”. И он старался воплощать ее в жизнь. По мнению Никитиных традиционно в общении с ребенком взрослые допускают две крайности. Первая – это заорганизованность. То есть, ...
Необходимость креативного мышления
Проблема креативности как неотъемлемая часть очень сложно сегодня задуманного мира волнует многих и об этом написано много книг. Но с появлением рассуждений и споров о креативности, саму творческость как таковую выделить трудно. Трудно потому что у системы воспитания сегодня другие цели. Обществу н ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.