Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста

Образование и педагогика » Роль национальных видов спорта в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста » Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста

Страница 1

Опытно-экспериментальная работа по изучению роли национальных видов спорта в физическом воспитании юношей проводилась на базе АСОШ Олекминского улуса.

Целью опытно-экспериментальной работы является изучение влияния национальных видов спорта на развития физической подготовленности юношей старшего школьного возраста. Для решения поставленной цели перед нами были определены следующие задачи:

1. Провести исследование развития физической подготовленности юношей старшего школьного возраста до и после внедрения в занятия по физическому воспитанию национальных видов спорта.

2. Выявить эффективность использования национальных видов спорта в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста.

В исследовании приняли участие юноши 9 «А» класса, в количестве 10 человек, они вошли в экспериментальную группу:

На начальном этапе эксперимента мы провели теоретический анализ по проблеме, диагностику уровня развития физической подготовленности юношей старшего школьного возраста. По согласию учителя физической культуры проведены контрольные испытания на выявления уровня развития физической подготовленности юношей старшего школьного возраста.

Второй этап эксперимента состоял из внедрения в учебный процесс экспериментальной группы специального комплекса упражнений, включающих в себя национальные виды спорта.

Заключительный этап эксперимента состоял из повторной диагностики экспериментальной группы юношей, а также подведения итогов опытно-экспериментальной работы по изучению развития физической подготовленности юношей старшего школьного возраста, а также оформлению курсовой работы.

Национальная физическая культура занимает особое место в воспитании, посредством которого осуществляется и приобщение подрастающего поколения. По традиционному мировоззрению якутов «правильно воспитанный ребенок залог счастья и благополучия родителя». Поэтому предки обращали особое внимание и чуткость в деле воспитания подрастающего поколения. Традиционный образ жизни якутов, жизнь в гармонии с природой - это не только прошлое человечества, но в значительной его части и будущее.

В многовековом опыте народов, сохранивших себя в экстремальных условиях XXI века на своем этнографическом пространстве, ученые видят выход из экономического, экологического, психологического и нравственного кризиса индустриальной и урбанистической части человечества. Якутами накоплен бесценный опыт выживания в тяжелых для существования климатических условиях. Особо значимое место в нем занимает национальная физическая культура, и в первую очередь традиционные игры и состязания.

На начальном этапе исследования мы провели исследование уровня развития физической подготовленности юношей старшего школьного возраста.

Для исследования физической подготовленности учащихся проводились следующие тесты на выявление физической подготовленности учащихся.

1. Прыжок в длину с места – изучение ловкости.

Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка с трех попыток измеряется в сантиметрах от сталкиваемой линии до ближнего касания тела или ног.

«Отлично» - 142 см и больше,

«Хорошо» - не менее 135 см,

«Удовлетворительно» - менее 135 см.

2. Подъем туловища 30 сек – изучение силы.

Тест предназначен для измерения силы мышц-сгибателей туловища.

Методика выполнения. Упражнение выполняется на гимнастическом мате или ковре. Исходное положение: лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 900, руки скрещены под головой. Партнер прижимает ступни ног к полу. По команде «Марш!» необходимо энергично согнуться до касания локтями бедер. Обратным движением вернуться в исходное положение. Засчитывается количество сгибаний в течение 30 сек.

«Отлично» - 15-13 раз,

«Хорошо» - 12-10 раз,

«Удовлетворительно» - менее 10 раз.

3. Наклон вперед из положения сидя – изучение гибкости

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Организация логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при дислалии
Основной целью логопедического воздействия при дислалий является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: • узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим ...

Методологическое обеспечение и организация исследования
Проанализировав литературу по теме исследования мы установили, что проблема организации логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при дислалии в литературе освещена недостаточно. Нами проводилось исследование сформированности звукопроизношения у детей дошкольного возраста. В исс ...

Анализ исторически сложившихся подходов к формированию устной речи детей с нарушениями слуховой функции
Проблемы теории и практики формирования устной речи детей с нарушениями слуховой функции имеют достаточно длинную историю и характеризуются различными подходами (А.Г. Басова и С.Ф. Егоров, А.И. Дьячков, Г.Л. Зайцева, Н.Н. Малофеев и др.). Несмотря на отсутствие сведений о попытках систематического ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru