Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста

Образование и педагогика » Роль национальных видов спорта в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста » Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста

Страница 2

Тест предназначен для измерения активной гибкости позвоночника и тазобедренных суставов.

Методика выполнения. Исходное положение: сидя на полу (без обуви), ноги вытянуты, стопы вертикально, расстояние между пятками 20-30 см, руки вытянуты вперед (ладонями вниз). Партнер прижимает колени к полу, не позволяя сгибать ноги во время наклонов. В качестве измерителя можно использовать линейку или сантиметровую ленту, протянутую между стопами вдоль внутренней поверхности ног. Отсчет ведут от нулевой отметки, находящейся на уровне пяток испытуемого. Выполняются сначала три медленных наклона (ладони скользят вперед по линейке или ленте), а затем четвертый наклон – основной. Это положение испытуемый должен фиксировать не менее 2 сек. Результат засчитывается по кончикам пальцев с точность до 1 см. Он записывается со знаком плюс (+), если кончики пальцев оказались за нулевой отметкой и со знаком минус (-), если пальцы достали до нее.

«Отлично» - полный наклон вперед возможен, но с помощью рук,

«Хорошо» - наклон выполняется с помощью рук до касания ног грудью,

«Удовлетворительно» - касается с помощью рук после предварительного раскачивания.

4. Бег на 1000 м. – изучение выносливости.

Тест позволяет оценить выносливость.

Бег на 1000 м без зачета времени:

«Отлично» - 1000-800 метров,

«Хорошо» -около 700-600 метров,

«Удовлетворительно» - менее 500.

5. Челночный бег 3*10м - изучение быстроты.

Тест позволяет оценить быстроту и ловкость, связанную с изменением направления движения и чередования ускорения и торможения.

Методика выполнения. В зале на расстоянии 10м друг от друга чертятся две параллельные линии. По команде «Марш!» участник стартует от 1-й линии, добегает до 2-й, пересекает ее и возвращается к 1-й. Необходимо выполнить в максимально быстром темпе 3 таких замкнутых цикла (туда и обратно).

Во время движения не допускаются остановки и смена направления; время засекается с точностью до 0,1 сек в момент пересечения линии старта. Не рекомендуется использовать в качестве указателей направления движения, катающиеся и громоздкие падающие предметы. Все участники должны быть в одинаковой обуви или без нее.

«Отлично» - 23-30,

«Хорошо» - 19-15,

«Удовлетворительно» - менее 14.

Такой же тест для определения физической подготовленности юношей старшего школьного проводился на заключительном этапе исследования.

В таблице 1 указаны показатели уровня физической подготовленности юношей старшего школьного возраста на начальном этапе исследования.

Таблица 1. Показатели уровня физической подготовленности юношей старшего школьного возраста на начальном этапе

Ф.И.

учеников

Сила

Гибкость

Ловкость

Быстрота

Выносливость

Анастахов А.

Корнилов В.

Николаев С.

Седых Ж.

Лугинов И.

Савинов П.

Лаврушкин А.

Малых А.

Павлов И.

Петров Д.

Гурьев И.

Согдоев С.

3

4

4

3

3

4

3

3

3

4

4

4

3

3

4

3

3

3

4

3

4

4

4

4

3

3

4

3

4

3

3

3

4

3

4

3

3

4

3

4

3

4

4

3

3

3

4

3

3

4

4

4

3

4

3

3

4

4

3

3

Как видим из таблицы 1, уровень развития физической подготовленности юношей старшего школьного возраста невысок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Краткий экскурс в историю вопроса об аутизме
Можно назвать 4 основных этапа в становлении этого вопроса: 1.Донозологический период конца 19 - начала 20 веков характеризуется отдельными упоминаниями о детях со стремлением к уходам и одиночеству. 2.Так называемый доканнеровский период, приходящийся на 20— 40 годы прошлого столетия, отличает пос ...

Дидактические функции сети Интернет для предмета «иностранный язык»
Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Но нужно не забывать, что, какими бы свойствами ни обладало то или иное средство обучения, информационно-предметная среда, первичны дидактические задачи, особенности познава ...

Педагогическое общение учителя
Роль правильно организованного педагогического общения особенно велика потому, что атмосферу обращенности к развитию личности создает именно учитель. Если сравнить по психологической значимости роль педагогической деятельности и педагогического общения, то второе важнее. Иными словами, технология п ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru