Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста

Образование и педагогика » Роль национальных видов спорта в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста » Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста

Страница 7

Таким образом, мы видим, что физическая подготовленность юношей старшего школьного возраста после внедрение в занятия национальных видов спорта РС (Я) возросла.

В начале учебного года процент скоростно-силового качества прыжка в длину с места составил 77%, а в конце учебного года – 79%. Прослеживается прирост развития данного качества на 2%. Этому способствовало использование упражнений с элементами национальных видов спорта, направленных на развитие скоростно-силовых качеств, например, прыжки через нарты, хапсагай. Самая свежая информация продать часы harry winston у нас на сайте.

Результаты теста на развитие силовых качеств «Подъем туловища 30 сек» в начале года составили 75%, а в конце – 77%. Вновь прослеживается прирост показателей данного качества на 2%. Этому способствовало проведение занятий с использованием национальных видов спорта, таких как национальные прыжки, масс тардысыы.

Результаты теста на гибкость «Наклон вперед из положения сидя на полу» в начале года составили 78%, а в конце года – 81%. В данном случае прирост развития этого качества составил уже 3%. Этому способствовало регулярное проведение занятий с использованием национальных видов спорта, таких как традиционные игры, прыжки.

Координационный тест «Челночный бег 3*10м» показал результаты развития исследуемого качества в начале учебного года равным 82%, а в конце – 83%. В результате чего прослеживается прирост развития качества на 1%. Согласно диагностике общую физическую подготовленность юношей старшего школьного возраста развивают через использование национальных видов спорта РС (Я). С помощью занятий с использованием национальных видов спорта развиваются разнообразные качества: скорость, сила, гибкость, выносливость.

У юношей старшего школьного возраста появляется стимул к выполнению того или иного задания. На занятиях они занимаются с удовольствием, с заинтересованностью. Благодаря внедрению в занятия национальных видов спорта РС (Я) в экспериментальной группе юношей они совершенствуют физические качества. У учащихся развиваются моральные качества: дружба, коллективизм, помощь, добросовестность, справедливость и многие другие.

Особые качества, сформулированные в процессе занятий, складываются в процессе общения юношей старшего школьного возраста.

Итак, роль национальных видов спорта РС (Я) в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста велика. Благодаря подобным занятиям у юношей старшего школьного возраста развиваются все физические качества (быстрота, сила, выносливость, ловкость, гибкость и т.д.). Эти результаты дают право сделать вывод о том, что цель, которую мы ставили перед собой, была достигнута, предположения верны.

Опытно-экспериментальная работа по изучению роли национальных видов спорта РС (Я) в физическом воспитании юношей проводилась на базе АСОШ Олекминского улуса Республики Саха (Якутия).

Данные диагностики физической подготовленности юношей старшего школьного возраста на начальном этапе позволяют сделать вывод, что необходима работа по развитию физической подготовленности учащихся из экспериментальной группы. Для этого мы внедрили в занятия по физическому воспитанию национальные виды спорта РС (Я) для развития физических качеств учащихся. На занятиях по физическому воспитанию с использованием национальных видов спорта РС (Я) юноши старшего школьного возраста совершенствуют физические качества.

Для общей физической подготовки юношей старшего школьного возраста следует выбирать из национальных видов спорта РС (Я) упражнения, наиболее отвечающие возрасту юношей и способствующие развитию физических качеств. Общеразвивающие упражнения с использованием национальных видов спорта РС (Я) оказывают всестороннее (и в то же время избирательное) воздействие на организм человека. Возможность большого выбора общеразвивающих упражнений позволяет занимающимся юношам улучшить работу двигательного аппарата, более точно дифференцировать движения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения
По итогам диагностики проведенной нами в начале учебного года, мы составили программу для развития творческого и воссоздающего воображения. В связи с этим нами были поставлены следующие цели: · развитие продуктивного, пространственного, управляемого воображения; · обучение целенаправленному использ ...

Создание творческих условий для развития личности ребенка в танцевальной деятельности средствами фольклора
Используя неисчерпаемые возможности пластики человеческого тела, хореография на протяжении многих веков шлифовала и разрабатывала выразительные танцевальные движения. В результате этого сложного процесса возникла система собственно хореографических движений, особый художественно-выразительный язык ...

Театрализованная деятельность в развитии детского творчества
Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (театрально-игровая) деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru