Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Образование и педагогика » Специфические нарушения речевого развития у детей раннего возраста » Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Страница 9

7 детей имеет высокий уровень

4 средний уровень

4 низкий уровень

7 детей имеет высокий уровень

3 средний уровень

5 низкий уровень

6 детей имеет высокий уровень

3средний уровень

6 низкий уровень

3 ребенка имеет высокий уровень

5 средний уровень

7 низкий уровень

Обследование произносительной стороны речи детей раннего возраста

При обследовании звукового строя: обследовали гласные звуки (а, о, и, у) и согласные звуки раннего онтогенеза (п, б, м, н, м', н'). У всех 15 детей нормированное произнесение гласных звуков. У 1 ребенка отсутствует заднеязычный фрикативный звук х. Часть детей (5) пользуются в речи облегченными словами и звукоподражанием, в данных "словах" присутствуют звуки раннего онтогенеза.

При обследовании слоговой структуры, мы выделили 3 группы детей:

группа (4 ребенка) - слоговая структура соответствует возрастной норме. В данной группе встречается сокращение групп согласных.

группа (6 детей) - встречаются виды нарушений слоговой структуры: пропуски слогов и звуков в слове, ошибки добавления числа слогов, уподобление слогов и звуков.

группа (5 детей) - лепетные слова (повторение однородных слогов - бобо), слова из одного слога (бух), слова из 2 разных слогов. В речи облегченные слова и звукоподражание.

Результаты обследования произносительной стороны отражены в таблицах и диаграмме.

Таблица 2.5

Результаты обследования звукового строя речи

Имя ребенка

Уровень развития звукового строя (гласные, звуки раннего онтогенеза)

Лиза С.

Норма

Виктория Г.

Норма

Аделина Г.

Норма

Дина С.

Норма

Лена Я.

Норма

Арсений П.

Норма

Диана Т

Отсутствует заднеязычный фрикативный звук (х)

Юра Ц.

Норма

Диана Ч.

Норма

Саша У.

-- - (звукоподражание)

Олег В.

-- - (звукоподражание)

Вадим Р.

-- - (звукоподражание)

Егор К.

Норма

Ефим К.

Норма

Илья С.

--- - (звукоподражание)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Литературоведческие основы изучения художественного произведения
Цель данного параграфа раскрыть понятия «персонаж», «художественный образ», «композиция» и «жанр рассказ». Понятия «художественный образ», «композиция», «персонаж» являются основами художественного произведения. Сначала рассмотрим роды, виды и жанры художественной литературы. Одним из основоположни ...

Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста
Наше исследование проводилось на базе МДОУ №86 г. Казани. В экспериментальном исследовании принимало участие 15 детей в возрасте 2-2,5 лет. Все дети перед проведением исследования были осмотрены следующими специалистами: окулистом, отоларингологом, невропатологом, психиатром, психологом. Перед пров ...

Основные принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке
В целях насыщения прогулки интересными делами в ее структуру предлагается вносить наблюдения и дидактические задания, совместные со взрослым трудовые действия и подвижную игру. При этом значительная часть времени отводится самостоятельной деятельности детей. Все эти структурные части выступают не к ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru