Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Образование и педагогика » Специфические нарушения речевого развития у детей раннего возраста » Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Страница 9

7 детей имеет высокий уровень

4 средний уровень

4 низкий уровень

7 детей имеет высокий уровень

3 средний уровень

5 низкий уровень

6 детей имеет высокий уровень

3средний уровень

6 низкий уровень

3 ребенка имеет высокий уровень

5 средний уровень

7 низкий уровень

Обследование произносительной стороны речи детей раннего возраста

При обследовании звукового строя: обследовали гласные звуки (а, о, и, у) и согласные звуки раннего онтогенеза (п, б, м, н, м', н'). У всех 15 детей нормированное произнесение гласных звуков. У 1 ребенка отсутствует заднеязычный фрикативный звук х. Часть детей (5) пользуются в речи облегченными словами и звукоподражанием, в данных "словах" присутствуют звуки раннего онтогенеза.

При обследовании слоговой структуры, мы выделили 3 группы детей:

группа (4 ребенка) - слоговая структура соответствует возрастной норме. В данной группе встречается сокращение групп согласных.

группа (6 детей) - встречаются виды нарушений слоговой структуры: пропуски слогов и звуков в слове, ошибки добавления числа слогов, уподобление слогов и звуков.

группа (5 детей) - лепетные слова (повторение однородных слогов - бобо), слова из одного слога (бух), слова из 2 разных слогов. В речи облегченные слова и звукоподражание.

Результаты обследования произносительной стороны отражены в таблицах и диаграмме.

Таблица 2.5

Результаты обследования звукового строя речи

Имя ребенка

Уровень развития звукового строя (гласные, звуки раннего онтогенеза)

Лиза С.

Норма

Виктория Г.

Норма

Аделина Г.

Норма

Дина С.

Норма

Лена Я.

Норма

Арсений П.

Норма

Диана Т

Отсутствует заднеязычный фрикативный звук (х)

Юра Ц.

Норма

Диана Ч.

Норма

Саша У.

-- - (звукоподражание)

Олег В.

-- - (звукоподражание)

Вадим Р.

-- - (звукоподражание)

Егор К.

Норма

Ефим К.

Норма

Илья С.

--- - (звукоподражание)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Минимальное дизартрическое расстройство – как стойкое нарушение звукопроизношения в дошкольном возрасте
Минимальное дизартрическое расстройство (стертая дизартрия) - одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевое расстройство, при котором ведущим в структуре речевого дефекта является стойкое нарушение фонетической стороны речи. Для минимальных дизартрических расстройств характерно: - ...

Комплекс исследовательских задач по теме «Информационные модели»
В данном параграфе представлены исследовательские задания по теме «Информационное моделирование» в электронных таблицах. Задание 1. Собрать данные о средней дневной температуре в вашем городе за последнюю неделю (10 дней, 20 дней). Оцените (хотя бы на глаз), годится ли использование линейного тренд ...

Психолого-педагогические исследования в области применения экспериментирования как метода развивающего обучения дошкольников
Решение задачи формирования готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода развивающего обучения детей дошкольного возраста предполагает теоретическое осмысление феномена «экспериментирование». Слово «эксперимент» происходит от греческого слова «experimentum», что переводится к ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru