Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Образование и педагогика » Специфические нарушения речевого развития у детей раннего возраста » Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Страница 10

Таблица 2.6

Результаты обследования слоговой структуры слова

Имя ребенка

Типы нарушений слоговой структуры

Лиза С.

Соответствует возрасту.

Виктория Г.

Сокращение групп согласных. Пропуски слогов и звуков в слове

Аделина Г.

Уподобление слогов и звуков

Дина С.

Пропуски слогов и звуков в слове. Ошибки добавления числа слогов

Лена Я.

Пропуски, уподобление слогов и звуков

Диана Т.

Звукоподражание

Юра Ц.

Соответствует возрасту

Диана Ч.

Уподобление, пропуски слогов и звуков. Ошибки добавления числа слогов.

Саша У.

----

Олег В.

----

Вадим Р.

----

Егор К.

Соответствует возрасту

Ефим К.

Уподобление слогов и звуков

Илья

----

Арсений П

Соответствует возрасту

27% (4 ребенка) - слоговая структура соответствует возрастным показателям;

40% (6 детей) - слоговая структура нарушена;

33% (5 детей) - лепетная структура (повторение однородных слогов), слова состоящие из одного слога, слова из 2 разных слогов.

Виктория Г.2года 5мес.

Звук

Возможные дефекты произношения

Пример

Слоговая структура

а

норма

Нога, масина, апобус, нанасы

Пропуски слогов и звуков, сокращение групп согласных

о

норма

Кот, толь, нос, осы

и

норма

Листья, игушки, игока

у

норма

Уши, руку, муха

п

норма

Сапок, подуська, джип

б

норма

Кообок, баботька, баба, бант

ть

норма

Утюк, тигр, котенотек

дь

Замена, носовой губно-губной звук

тевотька, тиван, теньги

к

норма

Кавандаш, кокодил, кость, кояска

г

норма

Гусениця, гуша

хь

норма

Духи, оехи, мухи, петухи

сь

норма

Гусь, лисята, сеёськи

м

норма

Масина, дом, сом, масло

н

норма

Носки, кан, нанас, ногти

ль

Искажение, звук при котором нет напряжения языка в целом, не поднят корень и кончик языка.

Апейсин, йебеть, йягушка, лист кёна

мь

норма

Пимидор, мея, камень, мяч

нь

норма

Тенец, нитки, емень, нееста.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Упрямство и причины его возникновения
Упрямство - это психологическое состояние, очень близкое к негативизму. Это отрицательная особенность поведения человека, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Вид упорного непослушания, для которого нет видимых мотивов. Упрямств ...

Особенности использования метода проектов
Следует напомнить, что к методам обучения относятся анализ конкретных ситуаций, разыгрывание ролей, игровое производственное проектирование, семинар – дискуссия, "круглый стол", мозговой штурм, метод проектов, информационные технологии. Мы будем рассматривать два последних активных метода ...

Психолого-педагогические исследования в области применения экспериментирования как метода развивающего обучения дошкольников
Решение задачи формирования готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода развивающего обучения детей дошкольного возраста предполагает теоретическое осмысление феномена «экспериментирование». Слово «эксперимент» происходит от греческого слова «experimentum», что переводится к ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru