Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Таблица 2.6
Результаты обследования слоговой структуры слова
Имя ребенка |
Типы нарушений слоговой структуры |
Лиза С. |
Соответствует возрасту. |
Виктория Г. |
Сокращение групп согласных. Пропуски слогов и звуков в слове |
Аделина Г. |
Уподобление слогов и звуков |
Дина С. |
Пропуски слогов и звуков в слове. Ошибки добавления числа слогов |
Лена Я. |
Пропуски, уподобление слогов и звуков |
Диана Т. |
Звукоподражание |
Юра Ц. |
Соответствует возрасту |
Диана Ч. |
Уподобление, пропуски слогов и звуков. Ошибки добавления числа слогов. |
Саша У. |
---- |
Олег В. |
---- |
Вадим Р. |
---- |
Егор К. |
Соответствует возрасту |
Ефим К. |
Уподобление слогов и звуков |
Илья |
---- |
Арсений П |
Соответствует возрасту |
27% (4 ребенка) - слоговая структура соответствует возрастным показателям;
40% (6 детей) - слоговая структура нарушена;
33% (5 детей) - лепетная структура (повторение однородных слогов), слова состоящие из одного слога, слова из 2 разных слогов.
Виктория Г.2года 5мес.
Звук |
Возможные дефекты произношения |
Пример |
Слоговая структура |
а |
норма |
Нога, масина, апобус, нанасы |
Пропуски слогов и звуков, сокращение групп согласных |
о |
норма |
Кот, толь, нос, осы | |
и |
норма |
Листья, игушки, игока | |
у |
норма |
Уши, руку, муха | |
п |
норма |
Сапок, подуська, джип | |
б |
норма |
Кообок, баботька, баба, бант | |
ть |
норма |
Утюк, тигр, котенотек | |
дь |
Замена, носовой губно-губной звук |
тевотька, тиван, теньги | |
к |
норма |
Кавандаш, кокодил, кость, кояска | |
г |
норма |
Гусениця, гуша | |
хь |
норма |
Духи, оехи, мухи, петухи | |
сь |
норма |
Гусь, лисята, сеёськи | |
м |
норма |
Масина, дом, сом, масло | |
н |
норма |
Носки, кан, нанас, ногти | |
ль |
Искажение, звук при котором нет напряжения языка в целом, не поднят корень и кончик языка. |
Апейсин, йебеть, йягушка, лист кёна | |
мь |
норма |
Пимидор, мея, камень, мяч | |
нь |
норма |
Тенец, нитки, емень, нееста. |
Еще по теме:
Роль личностно-ориентированного подхода в формировании у младших школьников
мотивации к учению
Одним из двух главных компонентов целостного педагогического процесса является процесс обучения (учебный процесс) - сложный, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития. В современном понимании, по мнению исследователей, для обучения характерно упорядоченное взаимодействие учител ...
Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование – более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельн ...
Планирование прогулки
2. При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности: игры, труда, наблюдений. При планировании содержания прогулки воспитатель предусматривает равномерное чередование спокойной и двигательной деят ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.