Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Таблица 2.6
Результаты обследования слоговой структуры слова
|
Имя ребенка |
Типы нарушений слоговой структуры |
|
Лиза С. |
Соответствует возрасту. |
|
Виктория Г. |
Сокращение групп согласных. Пропуски слогов и звуков в слове |
|
Аделина Г. |
Уподобление слогов и звуков |
|
Дина С. |
Пропуски слогов и звуков в слове. Ошибки добавления числа слогов |
|
Лена Я. |
Пропуски, уподобление слогов и звуков |
|
Диана Т. |
Звукоподражание |
|
Юра Ц. |
Соответствует возрасту |
|
Диана Ч. |
Уподобление, пропуски слогов и звуков. Ошибки добавления числа слогов. |
|
Саша У. |
---- |
|
Олег В. |
---- |
|
Вадим Р. |
---- |
|
Егор К. |
Соответствует возрасту |
|
Ефим К. |
Уподобление слогов и звуков |
|
Илья |
---- |
|
Арсений П |
Соответствует возрасту |
27% (4 ребенка) - слоговая структура соответствует возрастным показателям;
40% (6 детей) - слоговая структура нарушена;
33% (5 детей) - лепетная структура (повторение однородных слогов), слова состоящие из одного слога, слова из 2 разных слогов.
Виктория Г.2года 5мес.
|
Звук |
Возможные дефекты произношения |
Пример |
Слоговая структура |
|
а |
норма |
Нога, масина, апобус, нанасы |
Пропуски слогов и звуков, сокращение групп согласных |
|
о |
норма |
Кот, толь, нос, осы | |
|
и |
норма |
Листья, игушки, игока | |
|
у |
норма |
Уши, руку, муха | |
|
п |
норма |
Сапок, подуська, джип | |
|
б |
норма |
Кообок, баботька, баба, бант | |
|
ть |
норма |
Утюк, тигр, котенотек | |
|
дь |
Замена, носовой губно-губной звук |
тевотька, тиван, теньги | |
|
к |
норма |
Кавандаш, кокодил, кость, кояска | |
|
г |
норма |
Гусениця, гуша | |
|
хь |
норма |
Духи, оехи, мухи, петухи | |
|
сь |
норма |
Гусь, лисята, сеёськи | |
|
м |
норма |
Масина, дом, сом, масло | |
|
н |
норма |
Носки, кан, нанас, ногти | |
|
ль |
Искажение, звук при котором нет напряжения языка в целом, не поднят корень и кончик языка. |
Апейсин, йебеть, йягушка, лист кёна | |
|
мь |
норма |
Пимидор, мея, камень, мяч | |
|
нь |
норма |
Тенец, нитки, емень, нееста. |
Еще по теме:
Оптимизации учебной музыкально-эстетической деятельности
Постановка проблемы. В настоящее время под оптимизацией учебного процесса подразумевается выбор из многих возможных или создание нового варианта деятельности. Это получение наилучших результатов при минимально необходимых затратах времени и усилий педагогов и учащихся. Это не особый метод или прием ...
Понятие величины. Измерение величин
Величина - неопределяемое понятие. Под величинами понимают свойства объектов, которые допускают сравнение (<, >, =) и которым можно поставить в соответствие некоторую количественную характеристику. Форма, цвет, материал - не являются величинами, т.к. они не допускают сравнения (например, нель ...
Основные положения и задачи школы Френе
Свобода самовыражения ребёнка: ребёнок по природе своей ничем не отличается от взрослого. И детство – это не подготовка к жизни, а её важный этап. Ребёнок не просто пустой сосуд, который следует наполнять, он уже обладает определёнными представлениями, определённым жизненным опытом. Научить ребёнка ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.