Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Некоторые актуальные пробелы современного обучения иностранным языкам

Образование и педагогика » Ролевые игры как прием обучения иноязычному речевому общению в VI классе средней школы » Некоторые актуальные пробелы современного обучения иностранным языкам

Страница 2

Отсюда вытекает еще одна проблема, а именно: ели обучение иностранного языка признается приоритетным направлением в обновлении образования, необходимо на всех ступенях системы образования: на дошкольном уровне, в базовой и полной средней школе, в вузе, а также в системе повышения квалификации, работников образования существенно повысить уровень методики обучения иностранного языка, в частности больше использовать такие современные технологии обучения как обучение в сотрудничестве, метод игры, а также информационные технологии, включая Интернет. Без этого реализация личностно-ориентированного подхода, о котором речь была выше, невозможна.

6. Не менее важной проблемой является проблема использования адекватных средств обучения. Можно сказать, что сейчас существует довольно богатый рынок учеников: которые служат основным средством обучения и источниками дополнительных материалов.

И последнее, на чем хотелось бы остановиться, это проблемы воспитания средствами иностранного языка. В последние время начинает складываться национальная концепция воспитания в новых общественно-политических и экономических условиях. Это воспитание человека культуры, приверженного общественным ценностям, впитавшего в себя богатство культурного наследия прошлого своего народа и народов других стран, стремящихся к взаимопониманию с ними, способного и готового осуществить межличностное и межкультурное общение, в том числе средствами иностранного языка. Важно усилить роль обучения иностранного языка в воспитании человека культуры, использовать весь воспитательный потенциал иностранного языка как межпредметной учебной дисциплине, способствующей приобщению учащихся к мировой культуре и тем самым к лучшему осознанию своей собственной культуры. Как показывают современные методические исследования, у иностранного языка, как учебного предмета есть для этого весьма эффективные средства. Вот те актуальные проблемы, которые хотелось кратко обозначить, но они конечно не исчерпывают всего круга актуальных проблем современного обучения иностранному языку.

Обучение произношению

Обучение произношению имеет огромное значение, так как его эффективностью в значительной мере определяется у них в овладении устной речью. Известно, что большие отклонения от норм произношения ведут к непонятности речи, вызывают нарушения процесса устного обмена мыслями. Однако, несмотря на все значения постановки произношения в обучении иностранному языку, закономерности методического характера, действующие в этой специфической сфере, изучены еще недостаточно. Поэтому многие рекомендации, относящиеся к обучению произношению, основываются только на данных фонологии.

Однако не всегда исследование в области фонологии могут быть непосредственно использованы в методике. Пристальное наблюдение за звуковым составом языка (например, использование спектрального анализа для дальнейшего изучения фонем), не находит выхода в методику обучения языку в средней школе, для которой не так существенно углубление в природу звука, как овладение звуковым составом в его наиболее упрощенном виде. Поэтому подробные описания артикуляции звуков, основанные на их физиологической характеристике, и схематическое изображение положение органов речи в процессе артикулирования, к которым еще прибегают некоторые учителя, непригодный для обучения произношению в средней школе, так как это приводит к теоретизации процесса обучения.

Разбирая теорию и практику обучения произношению, необходимо остановиться на следующих вопросах:

Связь слухо-произносительных навыков с различными видами речевой деятельности

Место обучения произношению в процессе развития речевых умений.

Требования к слухо-произносительным навыкам учащихся средних школ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Результаты экспериментальной деятельности по исследованию эстетического опыта у детей младшего школьного возраста
После завершения формирующего этапа нашего исследования, который предполагал повысить уровень эстетического воспитания, был организован и осуществлен второй констатирующий этап исследования, цель которого - выявить уровень сформированности эстетических качеств после реализации формирующего этапа. Б ...

Планирование содержания педагогических советов
В каждой школе – своя технология педагогических советов, в связи с этим различают три модели их планирования: 1. Планирование в локально-модульной технологии исходит из ориентации на наиболее актуальные для школы социально-педагогические проблемы (реализация ближних перспектив в пределах одного уче ...

Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
Учебно-познавательная деятельность человека с особыми образовательными потребностями предполагает применение специфических приемов и средств обучения и воспитания. Принимая во внимание тот факт, что содержание должно быть усвоено детьми с тем или иным отклонением в развитии, спектр и комбинации при ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru