Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Остальные учащиеся задают ему вопросы, содержание которых зависит от уровня их подготовленности.
Например:
What is the most important thing you ever did?
Does your public life affect your private life?
Which event in your life was the most significant?
Did the way you were brought up help you to achieve so much?
4. Задача "знаменитости" - стараться отвечать на вопросы несколько уклончиво и некорректно, чтобы его роль не так быстро разгадали.
5. Если учащиеся в классе догадаются, кто эта "знаменитость", они пишут фамилию на листочке бумаги и отдают учителю.
6. Когда дано несколько правильных ответов, учитель останавливает игру и называет фамилию ученика, который первый дал правильный ответ.
7. Подведение итогов может быть проведено в виде следующих вопросов:
What made if easy to quest the character
What made it difficult?
What gestures and attitudes could have been added?
Игра "Соседи". (Neighbors: May I borrow?) Цель: развитие навыков диалогической речи. Языковой материал: May I? Some, any, выражение просьбы.
Дидактический материал: ролевые карточки, картинки с изображением различных продуктов.
Форма речевого взаимодействия: групповая (4-6 человек).
Ход игры:
1. Класс делится на группы по 4-6 человек, каждая группа подразделяется на пары.
2. Каждая группа знакомится с ролевым заданием.
You are expecting important visitors tonight. You have been cooking for them, but suddenly you sing you have run out of a vifor ingredient. It is Sunday and the shops are shut/ You must borrow from one of your neighbors the other people in your group. Remember to be polite. Explain why you need the ingredient so urgently (decide what you are cooking). If you cannot find what you want, you must think of an alter wafive.
3. Участникам игры раздаются наборы картинок с изображением необходимых предметов. Например, учащемуся "А": you want It gone eggs, salt, flour, butter, etc) учащемуся "В". You have last of: (eggs, salt etc).
4. В процессе игры учитель поочередно присоединяется к той или иной группе с целью контроля или активизации речевой активности обучаемых.
Еще по теме:
Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста
Первые годы обучения в школе характеризуются бурным развитием процессов воображения. Образ фантазии здесь выступает как программа игровой деятельности. Воображение позволяет ребенку углублять и закреплять такие ценные качества личности, как смелость, решительность, находчивость, организованность; с ...
Система экологического образования и воспитания: сущность, принципы, цель,
задачи, формы, методы
Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с молодежью. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, чем целесообразнее организовать этот процесс, тем выше эффективность воспитания. Научная ...
Возможности применения информационных технологий в образовании
Под информационной технологией в одних случаях понимают способ и средства сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте, в других - совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами. Следует заметить, что в каком-то смысле все п ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.