Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Тестирование детей этой возрастной группы проводили в одно занятия. Учитывая усложняющий характер упражнений, мы более тщательно подошли к организации подготовительной части. В нее включали упражнения в ходьбе: на носках, по веревочке, перешагивание, упражнения на лазание и бросание мячей, подвижные игры «Солнышко и дождик», «Собачка», «Бегите ко мне» и др.
Наглядно данные о полученных изменениях между показателями физической подготовленности детей контрольной и экспериментальной групп представлены на рисунке 6.
Рис. 6 Качественные показатели физической подготовленности детей 2-3 лет (первичное исследование)
Тесты. ЦЕЛЬ: 1. Определить координационные способности.
2.0пределить волевые проявления.
3.Определить выносливость.
4,Определить силовые способности.
5.Определить точность движений.
6.Определить силу мышц ног.
Анализ результатов тестирования показал, что дети контрольной и экспериментальной групп были одинаковы по показателям: координационные способности, только 7 детей из 15 в обеих группах справились с заданием, по показателям координационные способности и волевые проявления, выносливость, силовые и координационные способности показатели тоже были примерно одинаковые (6-7 детей справились с заданием). По показателю точность движений, 11 детей контрольной группы выполнили задание, в экспериментальной с ним справились только 8 чел; а вот силу мышц ног лучше демонстрировали дети экспериментальной группы, где из 15 детей - 10 человек
умели хорошо подпрыгивать, отталкиваясь ногами. Исходя из того, что методика не предполагает дифференцированной количественной оценки выполнения тестовых заданий из-за своеобразия возраста испытуемых и ситуации, в которой они оказываются, поступая в детский сад, мы оценивали выполненное задание в 5 баллов, отклоняющееся или невыполненное в 0 баллов. Поэтому общегрупповые интегральные показатели физической подготовленности мы представили в таблице.
Таблица 1
Среднегрупповые (интегральные) показатели физической подготовленности детей 2-3 лет в ходе исследования
I этап (при поступлении в ДОУ) |
II этап (после завершения учебного года) | |||||
Х+m |
t |
Р |
Х+m |
t |
Р | |
Экспериментальная группа |
15,7+1,1 |
0,42 |
>0,05 |
23,3 + 3,9 |
4,2 |
<0,05 |
Контрольная группа |
15,0 + 0,7 |
16,7+1,5 |
С целью получения наиболее объективных результатов в адаптационный период, мы разработали экспериментальную методику облегчения адаптации детей 2-3 лет, поступающих в ДОУ, которая включает в себя: пять основных форм физкультурно-оздоровительной работы, преобразованных или дополнительно введенных в процесс физического воспитания в нашем дошкольном учреждении:
Еще по теме:
Практическое применение информационных технологий на уроках
английского языка
Лавинообразная и повсеместная компьютеризация всех сфер человеческой деятельности ставит перед высшей школой вопрос об организации эффективного массового обучения квалифицированных пользователей не зависимо от конечной профессиональной ориентации будущих специалистов. Сегодня умение использовать в ...
Педагогическая
концепция Жан-Жака Руссо
В конце XVIII в., в связи с развитием стилей сентиментализма, начинает все острее и глубже осознаваться в употреблении слова личность значение: индивидуальные, личные свойства кого-нибудь, личное достоинство, самобытность, обнаружение личных качеств и ощущений, чувств, личная сущность (ср. в языке ...
Особенности дислексии, дисграфии у детей, страдающих нарушением слуха
Для детей со сниженным слухом типично недоразвитие всех компонентов речи, которое непосредственно связано со слуховой недостаточностью. Однако у слабослышащих могут наблюдаться и такие формы речевой патологии, которые непосредственно не связанны с состоянием слуховой функции: заикание, нарушение те ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.