Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Личностно ориентированный подход в работе учителя по формированию у младших школьников мотивации учения

Образование и педагогика » Личностно-ориентированный подход в формировании мотивации к учебе у младших школьников » Личностно ориентированный подход в работе учителя по формированию у младших школьников мотивации учения

Страница 4

Кто успел выполнить задание только под А) и Б), ставит себе оценку “4” в листе успеха (ученик рассказывает, как разобрал).

Кто успел выполнить задание под А), Б), В), ставит себе оценку “5” в листе успеха.

На уроках математики мы ведем целенаправленную и систематическую работу по формированию у детей приемов умственной деятельности в процессе усвоения математического содержания. Такая направленность позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами.

Подбор дидактического материала к личностно ориентированному уроку необходимо осуществлять, опираясь на знание индивидуальных предпочтений каждого ученика в работе с этим материалом. Работая по обновленным комплектам, мы не видим сложности в подборе такого материала, особенно для уроков математики. Авторы курса предоставляют нам набор печатных тетрадей, дидактических карточек, позволяющих ученику работать с одним и тем же содержанием, предусмотренным программными требованиями, но передавать его словом, знаково-условным изображением, рисунком, схемой, предметным изображением, и т.п. На уроках математики и русского языка мы используем дифференцированные задания трех разных уровней сложности. Причем, стараемся предоставить учащимся возможность самим выбрать соответствующий уровень, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение. Например: на фрагменте урока математики мы можем проследить подбор разноуровневых заданий.

Самостоятельная работа (в печатной тетради)

1 группа

№98 (В) с. 56

459600-134527=325073 178800-63798=15002 543900-312764=231136

№ 100 (в)

32571+43205+17429=9320545007+16999+84321=146327

608324+19401+96398=724123

2 группа

№ 98(б) стр. 56

384540-12236=372304573280-231179=342101459970-123458=336512

№ 97 стр. 55

308574+24025=332599520078+174=520252

279080+83459=362539492007+128999=621006

Проверка: самопроверка 1 и 2 группы

Карточки (для слабых)

803 + 169 = 972 425 – 375 = 50 357 + 456 = 813

736 – 608 = 128 256 + 657 = 913 402 – 130 = 272

Проверка учителем или соседом

Дополнительно: составить примеры

- Кто догадался как составить примеры с окошками?

На уроках окружающего мира ученики всегда наиболее раскованны и активны, стремятся поделиться своими наблюдениями и с увлечением подбирают дополнительный материал из разных источников. В стремлении создать условия для успешного познания окружающего мира учащимся с разным типом восприятия, мы предоставляем им возможность более самостоятельно «открывать» новые знания, новые способы взаимодействия с учебным материалом. Большую роль в реализации такого подхода играют практические работы, экскурсии и организованные наблюдения. По результатам собственных наблюдений и с помощью дополнительной литературы дети составляют проекты, пишут рефераты и сообщения, рисуют рисунки.

Например: на уроке окружающего мира во 2 классе по теме «Царица-вода» мы можем видеть такую форму работы как, текст-исследование:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Анализ исторически сложившихся подходов к формированию устной речи детей с нарушениями слуховой функции
Проблемы теории и практики формирования устной речи детей с нарушениями слуховой функции имеют достаточно длинную историю и характеризуются различными подходами (А.Г. Басова и С.Ф. Егоров, А.И. Дьячков, Г.Л. Зайцева, Н.Н. Малофеев и др.). Несмотря на отсутствие сведений о попытках систематического ...

Формирование и воспитание ценностных ориентаций личности
Человеку присуще ценностное восприятие мира. К любому явлению он относится с точки зрения значимости его для себя. От того, что станет для человека ценностью, зависят смысл и образ его жизни. Для формирования устойчивого гуманного отношения к людям необходимо, чтобы обобщенное представление о ценно ...

Особенности общения детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте в жизнь ребенка прочно и уже навсегда входят другие дети - сверстники. Между дошкольниками разворачивается сложная и порой драматичная картина отношений. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие "пакости". Все эти ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru