Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
- Послушайте стихотворение, которое написал школьник Ваня Волков, дополните слово: (читает учитель)
Старший брат открыл тетрадь:
«Как мне лучше написать,
Для чего нужна вода?»
Младший молвил: «Ерунда!
Ведь её невкусно пить,
Без воды легко прожить».
Вот встает наш Саша рано,
Не течет вода из …(крана).
Саше глазки не …(умыть),
Что же делать, как же быть?
Мама в кухне громко …(плачет):
«Невозможная задача –
Без воды сварить …(компот)».
Недоволен рыжий …(кот):
« Не напиться молоком».
И ушёл, вильнув …(хвостом).
Без воды нельзя …(стирать),
И детей нельзя …(купать).
Как порядок наводить,
Даже пол нельзя …(помыть)!
Загрустили в речке …(рыбы):
« Без воды вы плыть смогли бы?»
На поля не льётся …(дождь) –
Засыхает в поле …(рожь).
Все деревья и цветы
Погибают без …(воды).
Без воды не будет снега,
Как же нам по снегу …(бегать)?
И конькам нужна …(вода) –
Без воды не будет …(льда).
Людям всем нужна …(вода),
Потому она …(важна) –
Есть и пить, расти, друзья,
Без неё никак …(нельзя)!
Саша наш сказал тогда:
«Ой, прости меня, …(вода)!
Знаю я теперь ответ –
Без …(воды) нам жизни …(нет)!»
- Как бы вы озаглавили? Придумайте ему название. В каком предложении выражена главная мысль? ( Без воды нам жизни нет)
Каждый учитель использует, конечно, свои методы, формы, приёмы. Одним из важных средств решения этой проблемы является внеклассная работа по предмету.
Процесс обучения основан на принципах реализации личностно ориентированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста. Следует подчеркнуть, что работа с индивидуальностью каждого ученика ставит учителя в новую позицию – быть одновременно и учителем, и психологом, умеющим осуществлять комплексное педагогическое наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального возрастного развития и личностного становления.
Обобщая изложенное, можно сказать, что умело подобранный материал к уроку усиливает интерес учащихся к занятиям, т.е. способствует формированию положительной мотивации учения. Каждый учитель использует, конечно, свои методы, формы, приёмы.
Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость.
Еще по теме:
Изучение исходного уровня готовности педагогов к использованию
экспериментирования как метода обучения дошкольников
Как отмечалось в модели опытно-экспериментальной части исследования, в эксперименте участвовало 9 педагогов дошкольного образовательного учреждения и 50 детей старшего дошкольного возраста. Целью констатирующего этапа эксперимента является выяснение реального состояния исследуемой проблемы в дошкол ...
Игра, как средство развития интереса к
изучаемому языку
Игра "Мазанка" предназначена для закрепления грамматического материала, берется соответствующая теме картинка, которая разрезана на несколько частей и на обратной стороне какой либо части картинки пишется предложение. Например: при прохождении темы "Предлоги" The bear is on the ...
Идея школы Френе
Мастерская, где главный материал – фантазия В литературе склонны называть Селестена Френе революционером. Селестен Френе ответил на вопрос, как организовать начальную школу в стенах одной-единственной сельской однокомплектной школы на заре ХХ века. Как им, то есть семилеткам, нежнейшему человеческо ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.