Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании»

Образование и педагогика » Использование информационных технологий при подготовке учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проектирования » Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании»

Страница 5

Задачи-25. Работа в абонентском отделе

Описание. Заполнение договора для установки телефона абоненту ТфСОП. Принятие завки о неполадке абоненсткой линии.

Девятая рабочая группа- 3 учащихся

Направление работы. Организация сети передаи данных

Цель работы. Внедрение сети передачи данных в сеть телекоммуникаций

Задание-26. Организация сети коммутируемого доступа Dial-Up

Описание. Выполнение установки и монтажа оборудования сети коммутируемого доступа. Способы предоставлени услуг физическим лицам.

Задание-27. Организация сети ADSL.

Описание.Выполнение установки и монтажа оборудовани асинхронной цифровой соединительной линии ADSL Способы предоставления услуг физическим лицам.

Задание – 28. Организация сети SDSL.

Описание. Выполнение установки и монтажа оборудовани цифровой соединительной линии на базе волокнно-оптического кабеля. Способы предоставления услуг физическим лицам.

Десятая рабочая группа- 3 учащихся

Направление работы. Электропитание устройств связи

Цель работы. Использование автономных видов электропитания в сетях связи.

Задание – 29. Установка атономного питания.

Описание. Техническое использование автономных источников электропитания при аварийном освещении.

Задание-30. Использование дистанционного питания.

Описание. Техническое описание включения оборудования с помощью дистанционного питания

Проведение треннингов (учебных занятий).

Для создани учебной атмосферы приближенной к рыночным отношениям, каждая рабочая группа разработала свое название группы (фирмы), которая предоставлет интеллектуальные услуги. Название рабочей группы соответствует направлению работы в дипломном проектировании. Каждая команда состаляет устав, где отображаются основные взаимоотношения между участниками рабочей группы, внешние отношения с другими рабочими группами и взаимоотношения модератором. В описание устава входят права и обязанности всех игроков учебного процесса, способы поощрения.

Основными обязанности участниками рабочих групп является:

- не опаздывание на учебные занятия;

- подготовка к учебному занятию

- выполнение всех учебных заданий в срок;

- при учебном занятии не использовать мобильный телефон;

- каждый из команды должен уметь выслушивать мнение другого участника не перебивая и не осмеивая его точку зрения.

Учащиес в праве требовать источники литературы, организацию подготовки практических и лабораторных занятий, задание для самостотельной работы, свободное врем дл проведени консультации.

Модератор обязан:

- формулировать цели и задачи учебного занятия;

-выполнять инструктаж по технике ббезопансости при работе в лабораторном кабинете;

- контролировать взаимоотношение на учебном занятии;

- уметь выслушивать мнение учащегося;

- сравнивать полученные результаты работы с критериями оценки;

- выставлять баллы учитывая активность в группе, активность команды, прилежное отношение к зантиям, выполненные задания в срок;

- использовать средства мультимедиа на учебных зантиях;

- предоставлять литературу соответствующую тематике и новым технологиям по одному экземплру каждой рабочей группе; - использовать интерактивные методы обучения; - выполнять анализ ожидаемых результатов на каждом этапе учебного курса; Первое формирование рабочих групп выполняется добровольно. Но учебный процесс в подготовке дипломного проекта осуществлетс в несколько этапов. Задача модераторов в начале первого этапа сформулировать список выполнения заданий при выполнении, которых каждая рабочая группа будет набирать баллы. Критерии оценок составляется в виде табличной сетки, где против каждого задания выставляетс балл. Если в конце этапа две или три команды набирают одинаковое количество баллов, что бывает крайне редко, между ними разыгрывается дополнительное задание, например какая из команд быстрее выполнит расшивку телефонного кабел марки ТПП 100х2х0,5 или какая из команд быстрее всех расшифрует список перечисленных маркировок кабеля и т.д. В конце каждого этапа учебного процесса, рабочие группы учащихся и группа модераторов, которые проводят с ними учебные треннинги, собираютс на тайное голосование по переходу участников рабочих групп из одной группы в другую. Данная работа называется трансфер (определение взятое из спортивного бизнеса при переходе игрока из одной команды в другую). Тайным голосованием каждая рабочая группа определяют «слабое звено», которое обменивают на «слабое звено» другой рабочей группы. Если учащийся являлся «слабым звеном» в течении трех этапов обучения, то он включается в остающую группу и посещает дополнительные занятия во внеурочное время.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Организация и руководство театрализованной деятельностью детей с нарушением интеллекта для развития детского творчества
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Для успешного решения этих задач желательно наличие педагога – руководителя детского театра (режи ...

Технология модульного обучения
В современном Казахстане идет становление своей, национальной модели образования. Этот процесс сопровождается изменением образовательной парадигмы. На смену старому содержанию образования идет новое; традиционная объект-субъектная педагогика Я.А. Коменского, И. Гербарта заменяется иной, обращенной ...

Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения
Проблема активности личности в обучении и поиска методов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся является в современной педагогической науке одной из ключевых. Сущность активного метода обучения сводится к созданию дидактических и психологических условий, способствующих проявлению и ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru