Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Задачи-25. Работа в абонентском отделе
Описание. Заполнение договора для установки телефона абоненту ТфСОП. Принятие завки о неполадке абоненсткой линии.
Девятая рабочая группа- 3 учащихся
Направление работы. Организация сети передаи данных
Цель работы. Внедрение сети передачи данных в сеть телекоммуникаций
Задание-26. Организация сети коммутируемого доступа Dial-Up
Описание. Выполнение установки и монтажа оборудования сети коммутируемого доступа. Способы предоставлени услуг физическим лицам.
Задание-27. Организация сети ADSL.
Описание.Выполнение установки и монтажа оборудовани асинхронной цифровой соединительной линии ADSL Способы предоставления услуг физическим лицам.
Задание – 28. Организация сети SDSL.
Описание. Выполнение установки и монтажа оборудовани цифровой соединительной линии на базе волокнно-оптического кабеля. Способы предоставления услуг физическим лицам.
Десятая рабочая группа- 3 учащихся
Направление работы. Электропитание устройств связи
Цель работы. Использование автономных видов электропитания в сетях связи.
Задание – 29. Установка атономного питания.
Описание. Техническое использование автономных источников электропитания при аварийном освещении.
Задание-30. Использование дистанционного питания.
Описание. Техническое описание включения оборудования с помощью дистанционного питания
Проведение треннингов (учебных занятий).
Для создани учебной атмосферы приближенной к рыночным отношениям, каждая рабочая группа разработала свое название группы (фирмы), которая предоставлет интеллектуальные услуги. Название рабочей группы соответствует направлению работы в дипломном проектировании. Каждая команда состаляет устав, где отображаются основные взаимоотношения между участниками рабочей группы, внешние отношения с другими рабочими группами и взаимоотношения модератором. В описание устава входят права и обязанности всех игроков учебного процесса, способы поощрения.
Основными обязанности участниками рабочих групп является:
- не опаздывание на учебные занятия;
- подготовка к учебному занятию
- выполнение всех учебных заданий в срок;
- при учебном занятии не использовать мобильный телефон;
- каждый из команды должен уметь выслушивать мнение другого участника не перебивая и не осмеивая его точку зрения.
Учащиес в праве требовать источники литературы, организацию подготовки практических и лабораторных занятий, задание для самостотельной работы, свободное врем дл проведени консультации.
Модератор обязан:
- формулировать цели и задачи учебного занятия;
-выполнять инструктаж по технике ббезопансости при работе в лабораторном кабинете;
- контролировать взаимоотношение на учебном занятии;
- уметь выслушивать мнение учащегося;
- сравнивать полученные результаты работы с критериями оценки;
- выставлять баллы учитывая активность в группе, активность команды, прилежное отношение к зантиям, выполненные задания в срок;
- использовать средства мультимедиа на учебных зантиях;
- предоставлять литературу соответствующую тематике и новым технологиям по одному экземплру каждой рабочей группе; - использовать интерактивные методы обучения; - выполнять анализ ожидаемых результатов на каждом этапе учебного курса; Первое формирование рабочих групп выполняется добровольно. Но учебный процесс в подготовке дипломного проекта осуществлетс в несколько этапов. Задача модераторов в начале первого этапа сформулировать список выполнения заданий при выполнении, которых каждая рабочая группа будет набирать баллы. Критерии оценок составляется в виде табличной сетки, где против каждого задания выставляетс балл. Если в конце этапа две или три команды набирают одинаковое количество баллов, что бывает крайне редко, между ними разыгрывается дополнительное задание, например какая из команд быстрее выполнит расшивку телефонного кабел марки ТПП 100х2х0,5 или какая из команд быстрее всех расшифрует список перечисленных маркировок кабеля и т.д. В конце каждого этапа учебного процесса, рабочие группы учащихся и группа модераторов, которые проводят с ними учебные треннинги, собираютс на тайное голосование по переходу участников рабочих групп из одной группы в другую. Данная работа называется трансфер (определение взятое из спортивного бизнеса при переходе игрока из одной команды в другую). Тайным голосованием каждая рабочая группа определяют «слабое звено», которое обменивают на «слабое звено» другой рабочей группы. Если учащийся являлся «слабым звеном» в течении трех этапов обучения, то он включается в остающую группу и посещает дополнительные занятия во внеурочное время.
Еще по теме:
Основные принципы работы с детьми по методике Большаковой И.А
Итак, основной принцип обучения плаванию в дошкольном возрасте — учить детей плавать технически правильно без освоения облегченных способов плавания (без выноса рук из воды). Дальнейшая работа по совершенствованию плавательных навыков направлена на широкое применение контрастных упражнений в обучен ...
Обзор компьютерных программ, предназначенных для
коррекционно-развивающей работы с детьми
Программа «Мир за твоим окном» Специализированная компьютерная программа «Мир за твоим окном» включает несколько сотен заданий. В методическом руководстве показано, как с помощью предлагаемой компьютерной технологии выявить скрытые при традиционном обучении проблемы в развитии ребенка, как трансфор ...
Понятие «детское творчество» в психолого-педагогических исследованиях
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. В психологической литературе ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.