Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Использование информационных технологий при подготовке учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проектирования

Образование и педагогика » Использование информационных технологий при подготовке учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проектирования

В настоящее время в профессиональном образовании Узбекистана наблюдается, что традиционные формы и методы обучения не удовлетворяют целям, поставленным перед образованием. И как следствие этого, в профессиональном колледже активно идет разработка различных вариантов содержания образования, появляются новые педагогические технологии, в том числе и информационные.

Применение информационных технологий позволяет реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению. Интерактивные обучающие программы, основанные на гипертекстовой структуре и мультимедиа, дают возможность организовать одновременное обучение учащихся, обладающих различными способностями и возможностями, создать адаптивную систему обучения. Объект исследования: процесс подготовки учащихся профессиональных колледжей к защите дипломного проекта в условиях применения информационных технологий. Предмет исследования: методические подходы к созданию и применению информационных технологий в процессе обучения учащихся, обеспечивающих активизацию учебно-познавательной деятельности при создании дипломного проекта. Цель. Основной целью магистерской диссертации является исследование эффективности организации учебного процесса с применением информационных технологий полностью ориентированной на подготовку к защите дипломного проекта. Задачи. Для осуществления поставленной цели в диссертационной работе определены следующие задачи:

- определить проблемы профессионального образования;

- сформулировать основные принципы профориентационной работы;

- выполнить сравнительный анализ классической и современной методиками защиты дипломной работы в профессиональном колледже;

- определить средства информационных технологий необходимых при подготовке к защите дипломного проектирования;

- провести экспериментальную оценку активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при подготовке к защите дипломной работы с использованием информационных технологий. Методы исследования. Проработка и анализ литературы по данной теме магистерской диссертации, изучение передовых педагогических и информационных технологий, педагогический эксперимент, обработка и теоретический анализ результатов эксперимента.

Научная новизна. Создание новой методики обучения для организации учебного процесса с использованием информационных технологий в профессиональном колледже ориентированного на создание дипломного проекта

Практическое значение. Созданные методы подготовки к защите дипломного проектирования учащегося профессионального колледжа с использованием информационных технологий на основе передовых педагогических технологий можно применить для учеников профессиональных колледжах, а также для бакалавров. Личное участие автора в получении научных результатов, изложенных в диссертации, выражается в научно-практическом обосновании содержания исследования, непосредственном участии в экспериментальной работе, выполнении научно-методических разработок, планировании и проведении комплекса мероприятий образовательного и воспитательного характера.

Еще по теме:

Понятие «детское творчество» в психолого-педагогических исследованиях
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. В психологической литературе ...

Виды инновационных образовательных учреждений
Важнейшим принципом развития российской школы является гуманизация образования, под которой понимается преодоление обезличенности школьного образования, поворот школы к ребенку, его проблемам и интересам, переход к «детоцентристской» образовательной системе. Гуманизация образования представляет соб ...

Функции межпредметных связей в обучении
По мнению В.Н. Максимовой межпредметные связи призваны выполнять ряд функций. Образовательные функции межпредметных связей. Совершенствование содержания образования в школе опирается на комплексное использование в обучении межпредметных связей. Это является одним из критериев отбора и координации у ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru