Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Задание – 11. Уствновка смотровых устройств.
Описание. Выбрать типы смотровых устройств и описать технологический процесс монтажа укладки трубопровода, подсчитать количество используемых смотровых устройств.
Четвертая рабочая группа- 3 учащихся не работает gps на андроид
Направление работы. Установка оконечных кабельных устройств.
Цель работы. С помощью предварительных расчетов оборудования и схемы телекоммуникаицонной сети каждого района описать технологический процесс установки оконечных кабельных устройств.
Задание – 12. Установка кроссового оборудования.
Описание. Выполнить расчет количества защитных полос и изобразить их схему потсроения с помощью графического редактора Visio.
Задание -13. Установка распределительного шкафа.
Описание. Описать технологический процесс установки и монтажа распределительного шкафа выбранной емкости.
Задание -14. Установка распределительной коробки и городского кабельного ящика.
Описание. Описать технологический процесс установки и монтажа распределительного шкафа выбранной емкости.
Пятая рабочая группа- 3 учащихся
Направление работы. Прокладка и монтаж кабеля сети абонентского доступа.
Цель работы. С помощью предварительных расчетов оборудования и схемы телекоммуникаицонной сети каждого района описать технологический процесс прокладки и монтажа кабел сети абонентского доступа.
Задание – 15. Монтаж кабеля магистрального участка сети абонентского доступа.
Описание. Описать технологический процесс монтажа кабеля большой емкостью с использованием муфты в пластмассовой оболочке и описать выполнение своей практической работы на учебной практике.
Задание-16. Монтаж кабеля распределительного участка сети абонентского доступа.
Описание. Описать технологический процесс монтажа кабеля малой емкости и описать выполнение своей практической работы на учебной практике.
Задание-17. Монтаж абонентского провода.
Описание. Описать технологический процесс прокладки абонентского провода внутри здания и при воздушном вводе, установки телефонной розетки и включение телефонного аппарата. Описать выполненное задание на производственной практике.
Шестая рабочая группа - 3 учащихся
Направление работы. Организация транспортной сети
Цель работы. С помощью сетевого ресурса интернет выполнить анализ различных видов волоконно оптических кабелей (стоимость, преимущества и недостатки, способ применения), оконечных устройств оптических кабелей с применением в виртуальном городе.
Задание-18. Прокладка волоконно-оптического кабеля. Выбрать волоконно-оптический кабель.
Описание. Описать его конструкцию и назначение. Описать технологический процесс прокладки волоконно-оптического кабеля.
Задание – 19. Установка оконечных устройств волоконно-оптической системы передачи.
Описание. Описать функциональные возможности оптического кросса, монтаж и установка; оптического усилителя, монтаж и установка.
Задание-20. Монтаж волоконно-оптического кабеля.
Описание. Описать технологические процесс монтаж волокнно-оптического кабеля с помощью универсальной муфты и сварочного аппарата. Седьмая рабочая группа - 2 учащихся.
Направление работы. Организация междугородной связи.
Цель работы. Выполнить описание принципов работы междугородной связи на базе технологии Интернет протокола.
Задание- 21. Установка оборудования IP-телефонии.
Описание. Определить места расположени оборудования IP-телефонии, определить праметры потока E-1, дл подключени к ТфСОП, описать способы передачи голосового сообщения через сеть Интернет.
Задание -22. Предоставление услуг IP-телефонии.
Описание. Разработать программу по привлtxtyb. Клиентов к междугородней IP-телефонии. Внедрение междугородной карты.
Восьмая рабочая группа- 3 учащихся
Направление работы. Обслуживание абонентов телефонной сети общего пользования.
Цель работы. Описание работы с клиентами при расчете и обслуживание телефонных услуг.
Задача-23. Предоставление дополнительных видов обслуживания.
Описание. Описать выполнение практических заданий на производственной практике перед пультом управления дополнительными видами обслуживания на телефонной станции
Задача-24. Работа в расчетном отделе.
Описание. Описать должностные обязанности работника расчетного отдела. Заполнение договора за предоставление услуг телефонной связи. Заполнение бланка задолжника абонента за предоставленные услуги телефонной связи. Управление биллинговой системы оплаты
Еще по теме:
Организация и итоги студенческой олимпиады 2013 года
В 2012 году кафедра социальной работы вошла в состав Института комплексной безопасности и была преобразована в кафедру социальной работы и социальной безопасности. Таким образом, концепт «социальная безопасность» получил академическую базу для развития. Коллектив кафедры надеется, что традиции и оп ...
Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих дизартрией
Дизартрия – нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное нарушением иннервации речевой мускулатуры. Из этого определения следует, что при дизартрии ведущим дефектом является нарушение звукопроизносительной стороны речи, связанное с органическими поражениями центральной нервной систем ...
Критика Вальдорфских школ
Принципиальным недостатком педагогической составляющей философии Штайнера является апелляция к вымышленным понятиям, таким как "высшие духовные тела", "эфирные тела", "астральные тела". Так, сторонники вальдорфской педагогики полагают, что методика Штайнера направлена ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.