Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании»

Образование и педагогика » Использование информационных технологий при подготовке учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проектирования » Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании»

Страница 4

Задание – 11. Уствновка смотровых устройств.

Описание. Выбрать типы смотровых устройств и описать технологический процесс монтажа укладки трубопровода, подсчитать количество используемых смотровых устройств.

Четвертая рабочая группа- 3 учащихся не работает gps на андроид

Направление работы. Установка оконечных кабельных устройств.

Цель работы. С помощью предварительных расчетов оборудования и схемы телекоммуникаицонной сети каждого района описать технологический процесс установки оконечных кабельных устройств.

Задание – 12. Установка кроссового оборудования.

Описание. Выполнить расчет количества защитных полос и изобразить их схему потсроения с помощью графического редактора Visio.

Задание -13. Установка распределительного шкафа.

Описание. Описать технологический процесс установки и монтажа распределительного шкафа выбранной емкости.

Задание -14. Установка распределительной коробки и городского кабельного ящика.

Описание. Описать технологический процесс установки и монтажа распределительного шкафа выбранной емкости.

Пятая рабочая группа- 3 учащихся

Направление работы. Прокладка и монтаж кабеля сети абонентского доступа.

Цель работы. С помощью предварительных расчетов оборудования и схемы телекоммуникаицонной сети каждого района описать технологический процесс прокладки и монтажа кабел сети абонентского доступа.

Задание – 15. Монтаж кабеля магистрального участка сети абонентского доступа.

Описание. Описать технологический процесс монтажа кабеля большой емкостью с использованием муфты в пластмассовой оболочке и описать выполнение своей практической работы на учебной практике.

Задание-16. Монтаж кабеля распределительного участка сети абонентского доступа.

Описание. Описать технологический процесс монтажа кабеля малой емкости и описать выполнение своей практической работы на учебной практике.

Задание-17. Монтаж абонентского провода.

Описание. Описать технологический процесс прокладки абонентского провода внутри здания и при воздушном вводе, установки телефонной розетки и включение телефонного аппарата. Описать выполненное задание на производственной практике.

Шестая рабочая группа - 3 учащихся

Направление работы. Организация транспортной сети

Цель работы. С помощью сетевого ресурса интернет выполнить анализ различных видов волоконно оптических кабелей (стоимость, преимущества и недостатки, способ применения), оконечных устройств оптических кабелей с применением в виртуальном городе.

Задание-18. Прокладка волоконно-оптического кабеля. Выбрать волоконно-оптический кабель.

Описание. Описать его конструкцию и назначение. Описать технологический процесс прокладки волоконно-оптического кабеля.

Задание – 19. Установка оконечных устройств волоконно-оптической системы передачи.

Описание. Описать функциональные возможности оптического кросса, монтаж и установка; оптического усилителя, монтаж и установка.

Задание-20. Монтаж волоконно-оптического кабеля.

Описание. Описать технологические процесс монтаж волокнно-оптического кабеля с помощью универсальной муфты и сварочного аппарата. Седьмая рабочая группа - 2 учащихся.

Направление работы. Организация междугородной связи.

Цель работы. Выполнить описание принципов работы междугородной связи на базе технологии Интернет протокола.

Задание- 21. Установка оборудования IP-телефонии.

Описание. Определить места расположени оборудования IP-телефонии, определить праметры потока E-1, дл подключени к ТфСОП, описать способы передачи голосового сообщения через сеть Интернет.

Задание -22. Предоставление услуг IP-телефонии.

Описание. Разработать программу по привлtxtyb. Клиентов к междугородней IP-телефонии. Внедрение междугородной карты.

Восьмая рабочая группа- 3 учащихся

Направление работы. Обслуживание абонентов телефонной сети общего пользования.

Цель работы. Описание работы с клиентами при расчете и обслуживание телефонных услуг.

Задача-23. Предоставление дополнительных видов обслуживания.

Описание. Описать выполнение практических заданий на производственной практике перед пультом управления дополнительными видами обслуживания на телефонной станции

Задача-24. Работа в расчетном отделе.

Описание. Описать должностные обязанности работника расчетного отдела. Заполнение договора за предоставление услуг телефонной связи. Заполнение бланка задолжника абонента за предоставленные услуги телефонной связи. Управление биллинговой системы оплаты

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Организация и итоги студенческой олимпиады 2013 года
В 2012 году кафедра социальной работы вошла в состав Института комплексной безопасности и была преобразована в кафедру социальной работы и социальной безопасности. Таким образом, концепт «социальная безопасность» получил академическую базу для развития. Коллектив кафедры надеется, что традиции и оп ...

Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих дизартрией
Дизартрия – нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное нарушением иннервации речевой мускулатуры. Из этого определения следует, что при дизартрии ведущим дефектом является нарушение звукопроизносительной стороны речи, связанное с органическими поражениями центральной нервной систем ...

Критика Вальдорфских школ
Принципиальным недостатком педагогической составляющей философии Штайнера является апелляция к вымышленным понятиям, таким как "высшие духовные тела", "эфирные тела", "астральные тела". Так, сторонники вальдорфской педагогики полагают, что методика Штайнера направлена ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru