Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании»

Образование и педагогика » Использование информационных технологий при подготовке учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проектирования » Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании»

Страница 2

- глава 2 – «Информационные и коммуникационные средства используемые в профессиональном образовании»;

- глава 3 – «Технологии информатизации среднего специального профессионального образования»;

- глава 4 – «Интернет в профессиональном колледже»;

- глава 5 – «Методы использования информационных и коммуникационных технологий»;

- глава 6 – «Информационные и коммуникационные технологии в работе колледжей»;

- глава 7 – «Информационная среда системы среднего специального образования»;

-глава 8 – «Готовность преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий»;

- заключение;

- источники литературы.

Электронное учебное пособие создано на основе языка разметки гипертекста HTML в Приложении данной магистерской диссертации описаны HTML коды каждого раздела электронного учебного пособия.

Эксперимент «Подготовка дипломного проекта с использованием информационных технологий» проводился с 2007-2010 год. Для заключительного этапа проведения эксперимента с 2009 по 2010 г автор магистерской диссертации исполнял обязанности заведующего кафедрой теллекоммуникаций в Ташкентском профессиональном колледже информационных технологий.

Экспериментальные группы обучались по направлению телекоммуникации – «Обслуживание оборудовани коммутационных систем», группы 34-4 и 34-5

Количество учащихся в группе 34-4 – 30 учащихся

Количество учащихся в группе 34-5 – 28 учащихся

Цель эксперимента. Выполнить сравнительный анализ качества подготовки обучающихся по направлению «Обслуживание систем коммутации» при традиционном и проектном методах обучении. Учащиеся группы 34-4 обучалась проектным методом, учащиес группы 34-5 традиционным методом. Критерии сравнительного анализа:

- средняя успеваемость учебных групп;

- качество подготовки к защитной работе;

- самостоятельное обучение и использование информационных технологий в учебном процессе;

- знание универсальных навыков;

- трудоустройство учащихся групп.

В состав рабочей группы , руководителей дипломного проекта, вошли преподаватели специальных дисциплин (цифровые системы коммутации, цифровые системы передачи, обслуживание систем коммутации, сооружени проводной связи, волоконно-оптические линии связи, дисциплины общетехнического направления) и работодатели.

1 шаг. С 2007 по 2008 учебный год. Формирование группы преподавателей-предметников (модераторов) и группы преподавателей- методистов совместно с работодателями.

Задачи группы модераторов в первый год выполнения проекта

- создание сетевого ресурса проектного обучения на бесплатном хостинге ucoz;

- создание ресурса для эффективного взаимодействия модераторов и обучающихся в процессе выполнения проекта (создание базы данных электронных адресов учащихся для работы над проектом во внеурочное время в Mail Agent);

- создание ресурса контроля и управления обучающихся (организация системы рассылки информации родителям учащихся с помощью службы коротких сообщений);

- создание базы источников информации для учащихся экспериментальной группы (справочника необходимых интернет адресов, создание технической электронной библиотеки, накопление базы обучающего видео (ZiyoNet, utube.uz, youtube.ru) с использованием пакета программ Macromedia, Corel и Adobe.

- поиск необходимых обучающих программ для создания виртуальных лабораторных работ, вычисления сложных проектных задач, выполнения контрольных работ (soft.uz, soft.ru);

- подготовка презентаций в PowerPoint;

- создание видеоуроков и аудиокниг лекций в программе CamtasiaStudio

Задачи группы модераторов в первый год выполнения проекта:

- разработка идеи, составление цели и задач дипломного проекта;

- составление учебно-планирующей документации (рабочие программы, календарно-тематические планы, критерии оценок, планы уроков и технологиеские карты, конспекты лекций, инструкционные карты практических и лабораторных работ, база тестовых заданий, детализированные программы уебной и производственной практики, задания рейтинговых контрольных работ, сборники иллюстраций, задачники, курсовые работы) с помощью пакета Microsoft Office.

2 шаг. С 2008 по 2009 год. Формироване цели проектного обучения в группе 34-4.

Выбор темы дипломного проекта – «Организация телекоммуникаицонной сети ГТС малой емкости».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Классификация средств информационных технологий
Средства информационных технологий применемых в профессиональных колледжей можно разделить на следующие категории. 1) Линейно-организованный мультимедийный материал. Сложная функциональная зависимость и взаимосвязи различных аспектов или процедур. Отстутствие соответствующих познаний у обучаемых ил ...

Основные воспитательные технологии
Остановимся подробнее на основных воспитательных технологиях. 1. Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова. Организация творческого воспитания – это организация определённого образа жизнедеятельности коллектива, охватывающая все практические дела, отношения, общение, самодеятельн ...

Содержание образования начальных школ инновационного типа как объект анализа
27 мая 1992 года Постановлением главы администрации города № 544 от 02. 07.92 года ученый совет СГПИ принял историческое решение открыть при институте гимназические классы. Возглавили эту работу Зимин А.П., Столин В.Е., Якимец С.В. Это решение было утверждено 2 июля 1992года. 77 человек были зачисл ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru