Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Рис 1.3 Диаграмма распределения учебных часов по направлению телекоммуникаций 2007, 2009, 2010 годов - количество часов теоретических занятий
Таблица 1.3 Распределение часов теоретических занятий по направлению телекоммуникаций 2007, 2009, 2010 годов
предмет |
теория | ||
2007г |
2009г |
2010г | |
Техническое черчение |
20 |
10 |
22 |
Техника безопасности |
20 |
32 | |
Теория линейных электрических цепей |
46 |
42 |
30 |
Измерительная техника связи |
36 |
20 |
40 |
Электропитание устройств связи |
36 |
30 |
40 |
Основы электроники и усилительной техники |
46 |
28 |
40 |
Рис 1.4 Диаграмма распределения часов теоретических занятий по направлению телекоммуникаций 2007, 2009, 2010 годов
Количество часов практических занятий
Таблица 1.4 Распределение часов практических занятий по направлению телекоммуникаций 2007, 2009, 2010 годов
предмет |
практические занятия | ||
2007г |
2009г |
2010г | |
Техническое черчение |
20 |
30 |
38 |
Техника безопасности |
20 |
8 | |
Теория линейных электрических цепей |
10 |
78 |
10 |
Измерительная техника связи |
18 |
40 |
20 |
Электропитание устройств связи |
18 |
58 |
20 |
Основы электроники и усилительной техники |
16 |
52 |
10 |
Рис 1.5 Диаграмма распределения часов практических занятий по направлению телекоммуникаций 2007, 2009, 2010 годов
Количество часов лабораторных занятий
Таблица 1.5 Распределение часов лабораторных занятий по направлению телекоммуникаций 2007, 2009, 2010 годов
предмет |
лабораторные работы | ||
2007г |
2009г |
2010г | |
Техническое черчение | |||
Техника безопасности | |||
Теория линейных электрических цепей |
16 |
10 | |
Измерительная техника связи | |||
Электропитание устройств связи | |||
Основы электроники и усилительной техники |
12 |
10 |
Еще по теме:
Методологическая функция межпредметных связей
Методологическая функция межпредметных связей, как считает В.Н. Максимова, проявляется в важнейших направлениях усовершенствования процесса обучения, которые отвечают социальным требованиям развития личности школьника. 1. Межпредметные связи, выражая диалектический метод познания, способствуют повы ...
Подготовка к обучению чтению
Теперь проанализируем попытки педагогов формировать действия воссоздания звуковой формы слова по его буквенной (графической) модели. Поиски шли от показа ребенку материала, с которым надо действовать и образца получаемого результата к показу материала и образца способа действий с ним. Во всех букво ...
Общее недоразвитие речи и его причины
Психолого-педагогический подход к анализу речевых нарушений является приоритетным направлением отечественной логопедии. В рамках этого направления анализируется развитие языка у детей с речевыми нарушениями. Проведённый в 60-х гг. (Р.Е.Левиной с сотрудниками) лингвистический анализ речевых нарушени ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.