Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Анализ информационной безопасности

Страница 8

Таким образом можно сделать выводы, что наиболее уязвимыми активами являются персональные данные и сведения, содержащие служебную тайну, а также аппаратное и программное обеспечение.

В результате проведенного анализа системы информационной безопасности были выявлены основные угрозы информационной безопасности, произведена оценка риска рисков и выработаны основные меры по защите информации. Кроме того, рекомендуется разработать общую политику безопасности школы и ряд, регламентов направленных на обеспечение информационной безопасности. Также следует соблюдать ряд общих требований:

Доступ к информации предоставляется только лицам, которым он необходим для выполнения должностных или контрактных обязательств в минимально возможном объеме.

Для каждого информационного ресурса определяется владелец, отвечающий за предоставление к нему доступа и эффективное функционирование мер защиты информации.

Сотрудники школы проходят регулярное обучение в области информационной безопасности.

Директор школы утверждает политики безопасности.

Отдел автоматизации (или специалист по автоматизации, в случае отсутствия отдела) отвечает за определение детальных требований информационной безопасности и контролирует их исполнение в школе.

Чтобы ограничить доступ к информации, содержащей персональные данные и служебную информацию необходимо принять следующие меры

Решение о доступе сотрудника к определенному типу информации принимается руководством школы, в лице директора или исполняющего обязанности директора за его отсутствием.

Специалист автоматизации обеспечивает защиту отдельных файлов и программ от чтения, удаления, копирования лицами, не допущенными к этому.

Доступ к компьютерной сети школы осуществляется только с персональным паролем. Пользователь должен держать в тайне свой пароль. Сообщать свой пароль другим лицам, а также пользоваться чужими паролями запрещается.

Категорически запрещается снимать несанкционированные копии с носителей информации, знакомить с содержанием электронной информации лиц, не допущенных к этому.

Доступ к персональным данным должно быть описано в «Положения о защите персональных данных»

Для обеспечения физической защиты информации:

Все объекты критичные с точки зрения информационной безопасности (сервера, учрежденческая автоматическая телефонная станция, коммутаторы, межсетевой экран) находятся в отдельном помещении, доступ в которое разрешен только сотрудникам, имеющими соответствующее разрешение от руководства школы.

Вход в помещение осуществляется через дверь, оснащенную замком. Копии ключей находятся на вахте и у обслуживающего персонала.

Помещение оборудовано вентиляцией и пожарной сигнализацией.

Ключевые носители, программное обеспечение, документы и прочая конфиденциальная информация хранится в сейфах.

Доступ в помещение посторонним лицам запрещен. Технический персонал, осуществляющий уборку помещения, ремонт оборудования, обслуживание кондиционера и т.п. может находится в помещении только в присутствии работников, имеющих право находится в помещении в связи с выполнением своих должностных обязанностей.

Для обеспечения антивирусной защиты:

Запрещается открывать вложения к сообщениям электронной почты, полученным из неизвестных, подозрительных или недостоверных источников, без предварительной антивирусной проверки. Если по определённым причинам проверка не возможна (отсутствуют актуальные сигнатурные базы),то такие вложения должны незамедлительно удаляться.

Сообщения электронной почты содержащей спам, цепочки сообщений и другую нежелательную почту должны удаляться.

Запрещается скачивать информацию из неизвестных или подозрительных источников.

Следует избегать предоставления общего доступа к локальным логическим дискам с правами чтения/записи в случае если это не требуется в рамках выполнения основной деятельности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Анализ программного содержания по музыкальному воспитанию дошкольников
Коренное обновление содержания воспитания и обучения в дошкольных учреждениях обусловлено новой образовательной политикой суверенной республики Казахстан, направленный на возрождение духовной, культурной, созидающей роли системы образования в обществе. Новые социально-экономические отношения в стра ...

Основные положения и задачи школы Френе
Свобода самовыражения ребёнка: ребёнок по природе своей ничем не отличается от взрослого. И детство – это не подготовка к жизни, а её важный этап. Ребёнок не просто пустой сосуд, который следует наполнять, он уже обладает определёнными представлениями, определённым жизненным опытом. Научить ребёнка ...

Технология модульного обучения
В современном Казахстане идет становление своей, национальной модели образования. Этот процесс сопровождается изменением образовательной парадигмы. На смену старому содержанию образования идет новое; традиционная объект-субъектная педагогика Я.А. Коменского, И. Гербарта заменяется иной, обращенной ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru