Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Уязвимостью можно считать свойство актива, которое может использовать угроза для своей реализации. Стоит учитывать, что одна и та же уязвимость каждой угрозой может использоваться по-разному, так же для активов могут быть схожие и различные уязвимости, которые в разной степени способствуют реализации различным угрозам. Далее будет проведен анализ уязвимостей, в зависимости от активов и угроз. Для этого идентифицируем большинство возможных уязвимостей.
Таблица 3 – Идентификация уязвимостей активов
|
№ уязвимости |
Описание уязвимости |
Угрозы, которые могут использовать данную уязвимость |
|
Среда и инфраструктура | ||
|
1 |
Отсутствие физической защиты зданий, дверей и окон |
1, 2, 3, 11, 18, 21, 24, 25, 26 |
|
2 |
Неправильное или халатное использование физических средств управления доступом в здания, помещения |
1, 2, 3, 11, 18, 21, 24, 25, 26 |
|
3 |
Нестабильная работа электросети |
4, 7, 8, 10 |
|
Аппаратное обеспечение | ||
|
4 |
Отсутствие схем периодической замены |
7, 23, 28 |
|
5 |
Подверженность колебаниям напряжения |
8 |
|
6 |
Подверженность воздействию влаги, пыли, загрязнения |
9 |
|
7 |
Чувствительность к воздействию электромагнитного излучения |
4, 7 |
|
8 |
Недостаточное обслуживание/неправильная инсталляция запоминающих сред |
7 |
|
9 |
Отсутствие контроля за эффективным изменением конфигурации |
7 |
|
Программное обеспечение | ||
|
10 |
Отсутствие тестирования или недостаточное тестирование программного обеспечения |
14, 15, 16, 17, 18 |
|
11 |
Отсутствие механизмов идентификации и аутентификации, например, аутентификации пользователей |
3, 16, 17, 18, 25 |
|
12 |
Незащищенные таблицы паролей |
16, 18, 21 |
|
13 |
Плохое управление паролями |
16, 18, 21 |
|
13 |
Неправильное присвоение прав доступа |
14, 16, 18, 21, 25 |
|
15 |
Неконтролируемая загрузка и использование программного обеспечения |
16, 17, 19, 20 |
|
16 |
Отсутствие регистрации конца сеанса при выходе с рабочей станции |
18 |
|
17 |
Отсутствие резервных копий |
14, 28 |
|
18 |
Списание или повторное использование запоминающих сред без надлежащего стирания записей |
25 |
|
Коммуникации | ||
|
19 |
Незащищенные линии связи |
21, 22, 23, 24, 25, 26 |
|
20 |
Неудовлетворительная стыковка кабелей |
21, 22, 23, 24, 25, 26 |
|
21 |
Незащищенные потоки конфиденциальной информации |
25 |
|
22 |
Незащищенные подключения к сетям общего пользования |
19, 25 |
|
Персонал | ||
|
23 |
Отсутствие надзора за работой лиц, приглашенных со стороны, или за работой уборщиц |
3, 11, 16, 19, 18, 21, 25, 26 |
|
24 |
Недостаточная подготовка персонала по вопросам обеспечения безопасности |
13, 17, 20, 27, 28 |
|
25 |
Неправильное использование программно-аппаратного обеспечения |
14, 15, 27, 28 |
|
26 |
Отсутствие механизмов отслеживания |
15, 17, 19, 20, 23, 27, 28 |
|
Общие уязвимые места | ||
|
27 |
Отказ системы вследствие отказа одного из элементов |
14, 15 |
|
28 |
Неадекватные результаты проведения технического обслуживания |
14, 28 |
Еще по теме:
Методы обучения
В соответствии с принятой в дидактике и наиболее распространенной классификацией методов обучения на основе целостного деятельностного подхода в процессе обучения детей с отклонениями в развитии выделяются методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; ее стимулирования и мо ...
Исследование реального использования межпредметных связей в
традиционной и экспериментальной школах
Исследование по применению межпредметных связей на разных уроках, в том числе и на уроках биологии было проведено в 2001 году в течении II полугодия. Были опрошены учителя-предметники и учителя биологии лицея №1 и школы №57 г. Красноярка. Цель исследования заключалась в следующем: рассмотреть возмо ...
Характеристика детей с ранним детским аутизмом
Маленький мальчик стоит у окна. Рукой он держит занавеску, которую торопливо, шумно передвигает перед собой вперед-назад. Внезапно он прекращает это занятие, но в остальном его поведение остается без каких-либо изменений. Кажется, он не заметил, что кто-то вошел в комнату. Его окликают по имени, но ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.