Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Уязвимостью можно считать свойство актива, которое может использовать угроза для своей реализации. Стоит учитывать, что одна и та же уязвимость каждой угрозой может использоваться по-разному, так же для активов могут быть схожие и различные уязвимости, которые в разной степени способствуют реализации различным угрозам. Далее будет проведен анализ уязвимостей, в зависимости от активов и угроз. Для этого идентифицируем большинство возможных уязвимостей.
Таблица 3 – Идентификация уязвимостей активов
№ уязвимости |
Описание уязвимости |
Угрозы, которые могут использовать данную уязвимость |
Среда и инфраструктура | ||
1 |
Отсутствие физической защиты зданий, дверей и окон |
1, 2, 3, 11, 18, 21, 24, 25, 26 |
2 |
Неправильное или халатное использование физических средств управления доступом в здания, помещения |
1, 2, 3, 11, 18, 21, 24, 25, 26 |
3 |
Нестабильная работа электросети |
4, 7, 8, 10 |
Аппаратное обеспечение | ||
4 |
Отсутствие схем периодической замены |
7, 23, 28 |
5 |
Подверженность колебаниям напряжения |
8 |
6 |
Подверженность воздействию влаги, пыли, загрязнения |
9 |
7 |
Чувствительность к воздействию электромагнитного излучения |
4, 7 |
8 |
Недостаточное обслуживание/неправильная инсталляция запоминающих сред |
7 |
9 |
Отсутствие контроля за эффективным изменением конфигурации |
7 |
Программное обеспечение | ||
10 |
Отсутствие тестирования или недостаточное тестирование программного обеспечения |
14, 15, 16, 17, 18 |
11 |
Отсутствие механизмов идентификации и аутентификации, например, аутентификации пользователей |
3, 16, 17, 18, 25 |
12 |
Незащищенные таблицы паролей |
16, 18, 21 |
13 |
Плохое управление паролями |
16, 18, 21 |
13 |
Неправильное присвоение прав доступа |
14, 16, 18, 21, 25 |
15 |
Неконтролируемая загрузка и использование программного обеспечения |
16, 17, 19, 20 |
16 |
Отсутствие регистрации конца сеанса при выходе с рабочей станции |
18 |
17 |
Отсутствие резервных копий |
14, 28 |
18 |
Списание или повторное использование запоминающих сред без надлежащего стирания записей |
25 |
Коммуникации | ||
19 |
Незащищенные линии связи |
21, 22, 23, 24, 25, 26 |
20 |
Неудовлетворительная стыковка кабелей |
21, 22, 23, 24, 25, 26 |
21 |
Незащищенные потоки конфиденциальной информации |
25 |
22 |
Незащищенные подключения к сетям общего пользования |
19, 25 |
Персонал | ||
23 |
Отсутствие надзора за работой лиц, приглашенных со стороны, или за работой уборщиц |
3, 11, 16, 19, 18, 21, 25, 26 |
24 |
Недостаточная подготовка персонала по вопросам обеспечения безопасности |
13, 17, 20, 27, 28 |
25 |
Неправильное использование программно-аппаратного обеспечения |
14, 15, 27, 28 |
26 |
Отсутствие механизмов отслеживания |
15, 17, 19, 20, 23, 27, 28 |
Общие уязвимые места | ||
27 |
Отказ системы вследствие отказа одного из элементов |
14, 15 |
28 |
Неадекватные результаты проведения технического обслуживания |
14, 28 |
Еще по теме:
Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности
Проанализируем термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю. Большая Советская Энциклопедия приводит следующее определение данному понятию: «Мотив в психологии – побудительная причина действи ...
Значение малых фольклорных форм в жизни детей
Крупнейшим исследователем детского фольклора был Г.С. Виноградов. Он выделял пять основных разделов детской народной поэзии: 1) игровой фольклор; 2) потешный фольклор; 3) сатирическая лирика; 4) бытовой фольклор; 5) календарный фольклор. М.Н. Мельников выделил еще один раздел - поэзию пестования. В ...
Особенности дислексии, дисграфии у детей, страдающих умственной отсталостью
Процесс овладения чтением умственно отсталыми детьми протекает замедленно, характеризуется качественным своеобразием и определенными трудностями. По данным Г.Я. Трошина, они овладевают чтением в 3 раза дольше, чем нормальные школьники. Ступени обучения чтению у них растягиваются во времени, а проме ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.