Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Обращение классного руководителя к родителям

Страница 1

Давайте зададим себе вопросы. Чего хотят и о чём мечтают родители? К чему стремятся педагоги? Какими они хотят видеть детей?

Каждый из нас стремится к тому, чтобы жизнь детей сложилась благополучно и счастливо. Но счастье – не просто удача, выигрышный билет в лотерее. Оно во многом зависит от того, какое нравственное воспитание получил человек, прежде всего, в родительском доме, где сформировались его хорошие или дурные привычки, такие черты, как доброта или жестокость, бескорыстие или склонность к стяжательству, уважение к женщине, старшим или цинизм…

Главная общая задача семьи и школы – воспитание детей, способных к успешной самореализации в жизни. Высокообразованный, воспитанный, с развитым культурным кругозором, интеллигентный в общении человек, умеющий адаптироваться в сложной социальной среде, обладающий потребностями в здоровом образе жизни – таким мы видим конечный результат совместной деятельности семьи и школы.

Для того чтобы наши представления стали реальными, необходимо воспитание строить на единых требованиях в стенах школы и дома. Не будет успеха и хорошего результата в воспитании ребёнка, если дома к нему предъявляются разные требования отцом и матерью. Точно также мы не получим позитивного результата, если разные требования будут предъявляться школой и родителями. Противоречия в воспитательных подходах семьи и школы отрицательно сказываются на эффективности воспитательного процесса. Результат, на который рассчитывает педагогический коллектив и, которого наверняка желают родители, будет достигнут только нашими совместными усилиями.

В связи с этим, хотелось бы выразить некоторые пожелания родителям:

1.Вы хотите воспитать своих детей хорошими людьми, тогда ваш собственный образ жизни и стиль поведения должны отвечать вашему стремлению.

2.Никогда, в присутствии ребёнка, не высказывайте своего несогласия с действиями школы или отдельного педагога (даже, если он не прав). Вы можете посеять в детской душе недоверие к педагогам, отрицательное отношение к школе, что будет иметь для ребёнка пагубные последствия.

3. Боясь вашего наказания или неодобрения, ребёнок не всегда может рассказать правду о причинах своей школьной неуспешности, обвиняя при этом педагога. Постарайтесь найти время для беседы по этому поводу с учителем.

4. Не жалейте времени для совместного, культурного отдыха с детьми. Посещайте школьные праздники, выставки, концерты, спектакли, обсуждайте прочитанные книги. Это способствует культурному росту вашего ребёнка.

5. Уделяйте внимание своим собственным родителям, бабушке и дедушке ваших детей. Проявляйте к ним максимум внимания и уважения, не оставляйте их без помощи, особенно, если они больны. Делайте это вместе с вашими детьми. Тем самым вы воспитаете в них чуткое отношение к близким, доброту и милосердие. И будьте уверены, что они тоже не оставят вас без внимания в старости.

Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваши дети создали счастливые, крепкие семьи, относитесь с уважением друг к другу (к мужу, к жене), избегайте ссор, конфликтов, поддерживайте авторитет друг друга. Не выясняйте своих отношений в присутствии детей.

Приобщайте детей к труду. Трудолюбие поможет ему наиболее успешно самореализоваться в жизни.

Распространённой ошибкой семейного воспитания, где дети педагогически запущены, является стремление родителей как можно быстрее, одним махом, перевоспитать их. Наберитесь терпения. Проявляете к детям разумную любовь в сочетании с требовательностью. Уважайте их достоинство.

Нередко в семьях, где единственный ребёнок, он оказывается в привилегированном положении. Здесь выполняются все его желания. Ему позволяется всё. Такое отношение приводит к тому, что вырастает баловень, эгоист. Когда это становится очевидным, родители пытаются перевоспитать своё чадо. Но любое перевоспитание протекает гораздо труднее, чем правильное, разумное воспитание с раннего детства.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Методы и формы проведения педагогических советов
Типология педагогических советов по методам и формам Метод – это путь, способ продвижения к истине. Методы обучения и воспитания выступают как упорядоченные способы деятельности по достижению образовательных целей. Форма же трактуется как внутренняя организация содержания, как конструкция отрезков, ...

Классификация игр. Виды и функции игр
Попыток классификации игр немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр, специально «под этот» материал. На наш взгляд наиболее оптимальный вариант классификации игр следующий: Классификация игр: По месту и условиям проведения. Подвижные на открытом ...

Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта среднего школьного возраста
физическое развитие работоспособность дети Большую роль в физическом развитии детей среднего школьного возраста с нарушениями интеллекта играет правильное определение количества упражнений, которые должны благоприятно влиять на состояние здоровья детей, состояние их сердечно-сосудистой системы и сн ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru