Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Методика проведения уроков в 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» с использованием технологии модульного обучения

Образование и педагогика » Разработка методических рекомендаций по математике в среднем звене с использованием технологии модульного обучения » Методика проведения уроков в 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» с использованием технологии модульного обучения

Страница 1

Модульная технология обучения имеет большие перспективы использования на уроках информатики и в начальном, и в среднем и в старшем звене.

Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учиться сам, а учитель обязан осуществлять управление его учения: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать.

При модульном обучении каждый ученик включается в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность, работает с дифференцированной по содержанию и дозе помощи программой. Здесь идет индивидуализация контроля, самоконтроля, коррекции, консультирования, степени самостоятельности.

Структура учебного модуля по геометриив 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» представлена в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2. Структура учебного модуля

Структура модуля

Кол-во

часов

Форма и содержание уроков

Кол-во минут

Вводная часть

1

Орг. момент.

Актуализация знаний и мотивация.

Объяснение целей и задач модуля.

Теоретическая часть.

Д/з

Итог урока.

1

3

12

25

2

2

Диалогическая часть

2

Орг. момент.

Закрепление материала.

Мозговая атака.

Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Д/з

Итог урока, рефлексия

1

10

10

20

2

2

3

Орг. момент.

Закрепление материала.

Индивидуально-групповая форма работы.

Д/з.

Итог урока.

1

5

35

2

2

4

Орг. момент.

Закрепление материала.

Игра «Биржа знаний»

Д/з.

Итог урока.

1

5

35

2

2

Итоговая часть

5

Орг. момент.

Тест

III. Контрольная работа

2

13

30

1 урок. Вводная часть.

По мнению Л.М.Фридмана, изучение каждого самостоятельного раздела (темы) должно состоять из трех основных этапов:

вводно-мотивационного;

операционально-познавательного;

рефлексивно-оценочного.

Вводно-мотивационный этап в данном модуле осуществляется во вводной части.

Вводной части учебного модуля учитель:

знакомит учеников с общей структурой и содержанием учебного модуля;

определяет цели и задачи познавательной деятельности учащихся в данном учебном модуле, при этом особое внимание уделяет «принятию»этих целей и задач каждым учеником;

кратко (в течение 15-25минут) объясняет учебный материал по всей теме данного модуля, опираясь на опорные схемы.

Иными словами, на этом этапе ученики должны осознавать, почему и для чего им нужно изучать данный раздел геометрии, что именно им надо усвоить и изучить, какова основная учебная задача предстоящей работы [30].

На вводном уроке учебного модуля «Взаимное расположение прямых» учитель знакомит учеников со структурой, целями и задачами данного модуля.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Средства, формы и методы экономического воспитания детей
Процесс экономического воспитания реализуется через различные формы его организации. Использование разнообразных форм дает воспитателю возможность проявить творчество, индивидуальность и в то же время, что особенно важно, сделать процесс познания экономики интересным, доступным. Главное - говорить ...

Взаимосвязь мышления и процесса чтения
Чтение - вид умственной деятельности человека. В процессе чтения человеческим мозгом производится работа по переложению кодов, использованных автором для реализации своего замысла, на более привычную для читателя систему знаков. Происходит выяснение значений языковых единиц. Слова, составляющие тек ...

Художественные материалы в живописи
К материально-техническим средствам относятся бумага, акварель, гуашь, кисти, перья, палитра и другие материалы, инструменты и принадлежности, с помощью которых осуществляется изобразительная деятельность. Бумага. В процессе обучения рисованию применяют газетную, обойную, рисовальную, чертежную бум ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru