Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Методика проведения уроков в 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» с использованием технологии модульного обучения

Образование и педагогика » Разработка методических рекомендаций по математике в среднем звене с использованием технологии модульного обучения » Методика проведения уроков в 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» с использованием технологии модульного обучения

Страница 3

Остальные учащиеся садятся парами. Те, кто выбрал задания 3 и 2 уровня, отвечают друг другу по данному вопросу. Затем, получив от учителя образцы ответов, сопоставляют ответы и выставляют друг другу оценки.

Ответы учащихся, выбравших 1 уровень сложности, проверяет и оценивает сам учитель.

По окончании работы ученики, работавшие по 2 и 3 уровню, на основе оценок за каждый вопрос, выводят общую итоговую оценку своему однокласснику. Учащихся, работавших по 1 уровню, оценивает сам учитель.

После оценивания работ подводятся итоги урока, учитель дает домашнее задание, выставляются оценки.

4 урок. Диалогическая часть

Условием осуществления модульного обучения на уроке является обучение посредством игровой организации и применения разнообразных активных форм (групповая, индивидуально-групповая и парная работа, диспуты, дискуссии).

На данном уроке применяется активная форма обучения, групповая, то есть игра «Биржа знаний».

На доске вывешивается панно с конвертами (можно организовать электронное панно с помощью интерактивной доски), в которых имеются задания разных уровней ( на «5», на «4», на «3»). Каждый учащийся берет из конвертов задания по своим возможностям и способностям, готовится и отвечает. Ответы оцениваются «акциями». Учащийся-акционер получает «акции» разного цвета в зависимости о полноты ответа:

ответ с недочетом – «акция» желтого цвета;

правильный, но неподробный ответ – «акция» красного цвета;

правильный и подробный ответ – «акция» синего цвета;

отличный, правильно обоснованный ответ – «акция» зеленого цвета.

У каждой «акции» – номинальная стоимость, которая определяется в «банке». Максимальное количество баллов определяется количеством цветов.

По окончании игры учитель подсчитывает баллы и выставляет оценки. Подводятся итоги урока, учитель дает домашнее задание.

В итоге, диалогическая часть учебного модуля строится на самообучении и самооценке, взаимообучении и взаимооценке учащихся. Так же важным условием является возможность использования учениками любых научных источников, учебников, учебных пособий, а также получение оперативной консультации со стороны учителя, которому отводится роль организатора, помощника, консультанта.

5 урок. Итоговая часть

Итоговая часть учебного модуля - контрольная. Если на протяжении всех уроков диалогической части поощряется взаимопомощь, взаимообучение, использование учениками различных научных источников, то в итоговой части ученик должен показать знания, умения и навыки, приобретенные в диалогической части, без посторонней помощи.

В итоговой части учебного модуля в качестве форм контроля знаний ученику предъявляются тестовые задания, контрольные работы, зачет и т.д.

Знания, умения и навыки учащихся по теме или разделу оцениваются по отметкам, полученным в итоговой (контрольной) части учебного модуля.

Итоговая часть является последней, завершающей весь цикл обучения раздела или темы. Она предназначена для контроля, проверки и оценки знаний, умений и навыков, сформированных в процессе познавательной деятельности учащихся в диалогической части.

В итоговую часть учебного модуля включается несколько видов контроля. Первый - обязательный - тестирование. Второй - на выбор учителя — зачет, контрольная работа.

Тестирование является необходимым видом контроля, но требующим повторного, иного вида контроля в целях:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Методы обучения
В соответствии с принятой в дидактике и наиболее распространенной классификацией методов обучения на основе целостного деятельностного подхода в процессе обучения детей с отклонениями в развитии выделяются методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; ее стимулирования и мо ...

Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих школьников
Существующая в настоящее время система работы по развитию слухового восприятия глухих детей была разработана в 70-е г.г. XX в. (Т.А. Власова, Е.П. Кузьмичёва, Э.И. Леонгард и др.). Экспериментальные исследования выявили значительные потенциальные возможности глухих детей в восприятии устной речи, к ...

Нравственное и патриотическое воспитание учащихся среднего профессионального образования на уроках информатики
Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский Нравственное воспитание – целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственн ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru