Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Используя метод анализа и обобщения литературных источников,мы изучили 19 литературных изданий. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов: И.П. Подласый, И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова. Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы послужил источник « Малокомплектная школа » В.И. Пензулаева, а практической основой служил «Физическое воспитание в малокомплектной школе» Л.П.Горчаков.
Метод анализа и сравнения
Относится к методам теоретического поиска данных. Анализ-это разложение исследуемого целого на части, выделение отдельных признаков и качеств явлений, процесса или отношения явления, процессов, с целью их всестороннего изучения.
Сравнение – это познавательная операция, лежащая в основе суждений о сходстве или различии объектов. С помощью сравнения выявляются количественные и качественные характеристики объектов. В нашей работе мы сравнивали и анализировали уроки в малокомплектной школе и общеобразовательной школе.
В своем исследовании мы проводили сравнения проведения уроков в общеобразовательной школе и малокомплектной школе. Исследования проходили на базе Кипеловской средне общеобразовательной школы и Сельской малокомплектной школы, для данного исследования мы брали методы, такие как сравнения и анализ.
На первом этапе исследования мы определились с образовательными учреждениями, методиками исследования, и изучили данную литературу.
На втором этапе мы провели уроки в общеобразовательной школе и в малокомплектной школе, где было проведено сравнение и анализ, а затем были выявлены положительные и отрицательные моменты данных уроков.
Для того чтобы провести урок в малокомплектной школе мы применили организационно-методические особенности такие как:
1 Сложность и дозировка упражнений так как при проведения урока в малокомплектной школе надо учитывать тот факт, что одновременно может присутствовать два класса. Следственно и дозировка для разных классов различна.
2 Применение карточек-заданий для самостоятельной работы учеников позволяет частично разделить класс: старшие занимаются по карточкам, а с младшими работает учитель.
3 Объединение близких по возрасту учащихся так как один класс изучает тему, а второй – совершенствует. Например, пятый класс изучает кувырок вперед, а шестой совершенствует.
4 Индивидуальный подход может осуществляться по причине того, что на уроке в малокомплектной школе присутствует мало человек, следственно, можно применять такую особенность как индивидуальный подход, который в общеобразовательной школе довольно трудно осуществить.
5 Работу начинаем с подготовки материально-технической базы. Так как в малокомплектной школе есть проблема нехватки инвентаря, поэтому подборку необходимо начинать заранее.
6 Объединение одной темой программного содержания то есть классы объединяются темами занятия, только для разных классов идут разные частные задачи.
7 Применение поточного метода выполнения упражнений. Так как на уроке присутствует мало человек и при выполнении упражнений плотность урока практически не снижается, а учитель постоянно следит за правильностью выполнения что положительно сказывается на качестве образовательного процесса.
8 Предлагать более сложные задания старшим детям так как уровень подготовленности старших детей выше. Например, при изучении темы «гимнастика» старшим можно давать более сложные по технике упражнения или комбинацию из относительно простых.
Еще по теме:
Методика обучения информационному моделированию с применением поисковой
исследовательской задачи на уроке по теме «Использование MS Excel для решения задачи
оптимального планирования»
1. Вводно-мотивационный этап: Цели урока: Образовательная: - разработка информационной модели, позволяющей определить оптимальное количество кондитерских изделий с целью получения наибольшей выручки. - практическое освоение функции MS Excel «Поиск решения» для построения оптимального плана. Развива ...
Формы организации познавательной деятельности учащихся на
уроках и во внеурочное время в школе Ю.М. Цейтлина
Пытаясь изменить положение дел, педагогическая наука разрабатывала новые приемы и методы активизации мыслительной деятельности учащихся, то предлагая проблемное и дифференцированное обучение, то ратуя за алгоритмизацию. Настраивая свою воспитательную систему на познавательные ценности, педагоги шко ...
Стилевое и лексическое своеобразие художественного языка Виктора
Пелевина
Виктор Пелевин автор достаточно противоречивый, несмотря на всю его современную популярность. Вне сомнения, он один самых заметных писателей России. Его творчество нельзя оценивать однозначно. Произведения В.Пелевина принадлежат постмодернистскому направлению современной массовой литературы. Своеоб ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.