Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

Образование и педагогика » Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

Сельская малокомплектная школа - весьма специфическое явление на образовательной карте России. Поиск путей улучшения её деятельности идёт давно, но школа, будь то она полнокровно сельская, городская или школа-гигант, решает одни и те же учебное - воспитательные задачи, разве что учителя вынуждены порой объединять классы. Поэтому попытки существенно улучшить качество образования в малочисленной школе не привели пока к эффективному результату. Поскольку малокомплектные школы в основном расположены в деревнях, то их основной проблемой является отсутствие учебных пособий и в особенности разнообразных средств обучения, наглядности. Применение разнообразных способов и методов ведения уроков в малокомплектной школе очень важно. Урок является основной формой организации учебного процесса в современной школе. Он представляет собой более или менее законченный отрезок.

Так как в школе может быть различный возраст учеников, их малое количество задача учителя состоит в том, чтобы найти подход ко всем детям на уроке, даже если у них различный возраст. Из-за плохой материальной базы учителю приходиться применять различные методы ведения уроков, чтобы выдать весь материал, предусмотренный государственным стандартом.

По данной теме печатается большое количество разнообразных путей выхода из данной ситуации. Предлагаются самые разнообразные пути выхода. В данной курсовой рассмотрены организационно-методические особенности уроков физкультуры в малокомплектной школе, которые в последствии могут стать одним из путей решения этой проблемы.

Актуальность: Поиск путей улучшения её деятельности идёт давно, но школа, будь то она полнокровно сельская, городская или школа-гигант, решает одни и те же учебное - воспитательные задачи, разве что учителя вынуждены порой объединять классы. Поэтому попытки существенно улучшить качество образования в малочисленной школе не привели пока к эффективному результату.

Цель: выявление организационно-методических особенностей урока физической культуры в малокомплектной школе.

Объект исследования: урок физической культуры в малокомплектной школе.

Предмет исследования: организационно-методические особенности урока физической культуры в малокомплектной школе.

Задачи:

1. раскрыть организационно-методические особенности

2. выполнить сравнительный анализ урока физической культуры в основной общеобразовательной школе и малокомплектной школе.

3. выявить изменения, происходящие на уроке физической культуры, способствующие эффективной физкультурной деятельности учащихся с учетом организационно-методических особенностей.

Проблема: во влиянии организационно-методических особенностей на проведение урока физической культуры в малокомплектной школе.

Гипотеза: если реализовывать организационно-методические особенности на уроках физической культуры в малокомплектной школе, то данные уроки будут проходить более эффективно.

Еще по теме:

Организационные формы решения оздоровительных задач в дошкольных образовательных учреждениях
Формы организации физического воспитания – это воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности детей, основу которой составляет двигательная активность. Совокупность этих форм создает определенный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления з ...

Роль обучения в развитии личности
Развитие личности и становление ее свойств — процесс закономерный и причинно обусловленный. Закономерностей много, но все можно свести в три взаимосвязанные группы: возрастные, социально-психологические и деятельностные. Возрастные закономерности проявляются в последовательной смене периодов, на ко ...

Критерии и диагностика уровня сформированности эстетического опыта детей младшего школьного возраста
Далее мы приведем описание опытно-экспериментальной работы, целью которой явилось выявление возможностей средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников. Именно выявление возможностей искусства, как основного средства эстетического воспитания младших школьников явилось предметом наст ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru