Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Сельская малокомплектная школа - весьма специфическое явление на образовательной карте России. Поиск путей улучшения её деятельности идёт давно, но школа, будь то она полнокровно сельская, городская или школа-гигант, решает одни и те же учебное - воспитательные задачи, разве что учителя вынуждены порой объединять классы. Поэтому попытки существенно улучшить качество образования в малочисленной школе не привели пока к эффективному результату. Поскольку малокомплектные школы в основном расположены в деревнях, то их основной проблемой является отсутствие учебных пособий и в особенности разнообразных средств обучения, наглядности. Применение разнообразных способов и методов ведения уроков в малокомплектной школе очень важно. Урок является основной формой организации учебного процесса в современной школе. Он представляет собой более или менее законченный отрезок.
Так как в школе может быть различный возраст учеников, их малое количество задача учителя состоит в том, чтобы найти подход ко всем детям на уроке, даже если у них различный возраст. Из-за плохой материальной базы учителю приходиться применять различные методы ведения уроков, чтобы выдать весь материал, предусмотренный государственным стандартом.
По данной теме печатается большое количество разнообразных путей выхода из данной ситуации. Предлагаются самые разнообразные пути выхода. В данной курсовой рассмотрены организационно-методические особенности уроков физкультуры в малокомплектной школе, которые в последствии могут стать одним из путей решения этой проблемы.
Актуальность: Поиск путей улучшения её деятельности идёт давно, но школа, будь то она полнокровно сельская, городская или школа-гигант, решает одни и те же учебное - воспитательные задачи, разве что учителя вынуждены порой объединять классы. Поэтому попытки существенно улучшить качество образования в малочисленной школе не привели пока к эффективному результату.
Цель: выявление организационно-методических особенностей урока физической культуры в малокомплектной школе.
Объект исследования: урок физической культуры в малокомплектной школе.
Предмет исследования: организационно-методические особенности урока физической культуры в малокомплектной школе.
Задачи:
1. раскрыть организационно-методические особенности
2. выполнить сравнительный анализ урока физической культуры в основной общеобразовательной школе и малокомплектной школе.
3. выявить изменения, происходящие на уроке физической культуры, способствующие эффективной физкультурной деятельности учащихся с учетом организационно-методических особенностей.
Проблема: во влиянии организационно-методических особенностей на проведение урока физической культуры в малокомплектной школе.
Гипотеза: если реализовывать организационно-методические особенности на уроках физической культуры в малокомплектной школе, то данные уроки будут проходить более эффективно.
Еще по теме:
Распределение родительских ролей по уходу за детьми с ограниченными
возможностями
Нельзя изучать ребёнка с ограниченными возможностями в отрыве от семьи, и поэтому надо воспринимать все типы ролей и межличностных взаимоотношений в связи «ребёнок — мать — семья» (мать — отец, мать — ребёнок — инвалид, мать — здоровый ребёнок, отец — ребёнок-инвалид, отец — здоровый ребёнок, ребён ...
Особенности произношения детей с нарушениями слуха
На основе многолетнего опыта работы в школе I - II вида для глухих и слабослышащих детей г. Таганрога сурдопедагогом А.В.Ивановой были прослежены и обобщены особенности произношения глухих детей. Доказано, что успешное овладение учебной программой в значительной степени зависит от качества произнош ...
Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников
В теории игры К. Коффки, с точки зрения гештальтпсихологии, игре отводится огромнейшее значение в детском мире ребенка. Мир ребенка, согласно Коффке, похож на мир «примитивного человека», наделяющего живое и неживое мистическими свойствами, но такое обращение с вещами характерно только для детства. ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.