Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
9 Впереди колонны ставить старших ребят. Так как старшие ребята лучше усваивают на слух команды и задания, а младшим дается возможность зрительно воспринять задание.
10 Построение классов с не большим интервалом так как задания для классов различны и дети не путались в выполнении.
Данные особенности мы учитывали при проведении урока в сельской малокомплектной школе. После проведения урока мы проанализировали.
Анализ урока в Сельской малокомплектной школе:
В начале урока было проговорено, чем будут заниматься в течение урока, доступно разъяснены задачи 5,6 классу. Проговоренные задачи были реализованы на уроке. На уроке был использован групповой метод выполнения упражнений. Освобожденных детей не было. Все термины были использованы правильно.
Подготовка условий для проведения началась до начала урока. Были подготовлены: инвентарь, спортзал, проверено наличие спортивной формы у учащихся.
Урок был начат со звонком, закончен так же со звонком. Из-за того, что на уроке присутствовали два класса, то периодически один из них оставался без присмотра и контроля учителя, следственно на уроке была плохая дисциплина. Команды подаваемые учителем были четкие. В процессе обучения учитель следил за правильностью выполнения и оказывал страховку, применялась работа по карточкам. Из-за разности возраста учеников возникали трудности с регулированием нагрузки. При проведении урока не всегда правильно выбирала место нахождения.
Анализ урока в общеобразовательной школе:
В начале урока было проговорено, чем будут заниматься в течение урока, доступно разъяснены задачи 5 классу. Проговоренные задачи были реализованы на уроке. На уроке был использован групповой и поточный методы выполнения упражнений. Учитель смог занять освобожденных детей на помощь в проведении урока. Все термины были использованы правильно.
Подготовка условий для проведения была полностью соблюдена: и спортзал, и инвентарь и гигиенические требования.
Урок был начат со звонком, закончен так же со звонком. Весь класс был постоянно занят, поэтому присутствовала хорошая дисциплина. Команды подаваемые учителем были четкие. В процессе обучения учитель следил за правильностью выполнения и оказывал страховку. При проведении урока не всегда правильно выбирала место нахождения.
Мы сравнили два урока и увидели плюсы, минусы в обеих школах, но можно сказать о каждой отдельно.
Малокомплектная Сельская школа
положительное |
отрицательное |
Исправление ошибок старшими детьми Показ и рассказ старшим классом Повтор и зрительное закрепление младшими детьми Помощь при раздаче инвентаря |
Маленькая плотность урока Разные возрастные особенности учащихся Нехватка инвентаря Разные ОРУ и другие упражнения Разная нагрузка Учитель не может видеть всех детей На уроке присутствует плохая дисциплина |
Общеобразовательная Кипеловская школа
Положительное |
Отрицательное |
Хорошая дисциплина Хорошая плотность урока |
Учитель не видит всех детей Не полное исправление ошибок Маленький объем знаний |
Еще по теме:
Модель опытно-экспериментальной работы
В данном параграфе раскрывается логика опытно-экспериментальной работы: цель, задачи, этапы, содержание и условия, дается краткая характеристика используемых в ходе эксперимента диагностик и методов; выявляется исходный уровень готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода обу ...
Психолого-педагогические исследования в области применения
экспериментирования как метода развивающего обучения дошкольников
Решение задачи формирования готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода развивающего обучения детей дошкольного возраста предполагает теоретическое осмысление феномена «экспериментирование». Слово «эксперимент» происходит от греческого слова «experimentum», что переводится к ...
Личностно ориентированный подход в работе учителя по формированию у младших
школьников мотивации учения
В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Работа п ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.