Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Задание №3
Это задание рассчитано, на выяснение возможности ребенка определять количество звуков в слове.
Процедура: ребенку предлагается слово, которое разбивается на слоги, а последние, на отдельные звуки, и он должен определить сколько звуков в слове.
Инструкция: «Я тебе скажу слово, а потом поделю его на звуки, и ты скажешь сколько звуков в этом слове».
Материал исследования – заранее приготовленный набор слов, разбитых на звуки, 4 слова.
Баллы:
0 - Не выполнено задание, был отказ.
1 – Допущены ошибки в 4-х словах.
2 – Допущены ошибки в 2-х словах.
3 – Допущены незначительные ошибки при определении звука.
4 – Нет ошибок.
Таблица№3
Итоговые баллы, полученные детьми в ходе исследования.
Задание. |
Среднее арифметическое |
3. Задание на выяснение возможности ребенка определять количество звуков в слове. Умение ребенка определять, сколько звуков в слове. |
2.5 |
Задание №4
Это задание рассчитано, на выяснение возможности ребенка определять место звука на фоне слове, какой по счету указанный звук.
Процедура: ребенку предлагается слово, которое разбивается на слоги, а последние, на отдельные звуки. Ему называется определенный звук, и ребенок должен определить на каком месте находится данный звук в слове.
Инструкция: «Я тебе скажу слово, а потом поделю его на звуки. Я называю тебе звук, и говоришь мне какой по счету этот (данный) звук в этом слове».
Материал исследования – заранее приготовленный набор слов, разбитых на звуки, 4 слова.
Баллы:
0 - Не выполнено задание, был отказ.
1 – Допущены ошибки в 4-х словах.
2 – Допущены ошибки в 2-х словах.
3 – Допущены незначительные ошибки при определении звука.
4 – Нет ошибок.
Таблица№4
Итоговые баллы, полученные детьми в ходе исследования.
Задание. |
Среднее арифметическое |
4. Задание на выяснение возможности ребенка определять место звука на фоне слове. Умение ребенка, определять на каком, месте находится предъявляемый звук в слове. |
3.8 |
Задание №5
Это задание рассчитано, на выяснение возможности ребенка звукослогового синтеза.
Процедура: ребенку называют слитно слово, по слогам, длительность пауз постепенно увеличивается. Ребенку необходимо назвать слово целиком.
Инструкция: «Я тебе скажу слово, которое поделено на звуки. А ты произносишь это слово полностью».
Материал исследования – заранее приготовленный набор слов, разбитых на звуки, 4 слова (ку-ры, ба-боч-ка, ве-ло-си-пед, ро-ди-те-ли).
Баллы:
0 - Не выполнено задание, был отказ.
1 – Допущены ошибки в 4-х словах.
2 – Допущены ошибки в 2-х словах.
3 – Допущены незначительные ошибки при определении звука.
4 – Нет ошибок.
Таблица№5
Итоговые баллы, полученные детьми в ходе исследования.
Задание. |
Среднее арифметическое |
5. Задание на выяснение возможности ребенка звукослогового синтеза. Умение ребенка называют слитно слово, произнесенное по слогам. |
1.8 |
Еще по теме:
Особенности обучения шестиклассников истории средних веков
Основы развивающей системы обучения. Утверждение развивающей парадигмы в системе школьного образования обусловило изменения в методике преподавания, в частности преподавания истории Средних веков в 6 классе. Задачей учителя сегодня в большей степени является не преподнесение суммы знаний как таковы ...
Понятие и виды исследовательских задач
Процесс обучения представляет собой взаимосвязанную деятельность преподавателя и учащегося. Метод обучения естественно следует рассматривать как способ, с помощью которого осуществляется эта взаимосвязанная деятельность. При выборе того или иного метода (формы) обучения полезно провести его анализ ...
Экономическая эффективность использования ресурсного потенциала
Обеспеченность сельскохозяйственного предприятия основными средствами производства и эффективность их использования являются важными факторами, от которых зависят результаты хозяйственной деятельности; в частности качество, полнота и своевременность выполнения сельскохозяйственных работ, а следоват ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.