Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Задание №3
Это задание рассчитано, на выяснение возможности ребенка определять количество звуков в слове.
Процедура: ребенку предлагается слово, которое разбивается на слоги, а последние, на отдельные звуки, и он должен определить сколько звуков в слове.
Инструкция: «Я тебе скажу слово, а потом поделю его на звуки, и ты скажешь сколько звуков в этом слове».
Материал исследования – заранее приготовленный набор слов, разбитых на звуки, 4 слова.
Баллы:
0 - Не выполнено задание, был отказ.
1 – Допущены ошибки в 4-х словах.
2 – Допущены ошибки в 2-х словах.
3 – Допущены незначительные ошибки при определении звука.
4 – Нет ошибок.
Таблица№3
Итоговые баллы, полученные детьми в ходе исследования.
Задание. |
Среднее арифметическое |
3. Задание на выяснение возможности ребенка определять количество звуков в слове. Умение ребенка определять, сколько звуков в слове. |
2.5 |
Задание №4
Это задание рассчитано, на выяснение возможности ребенка определять место звука на фоне слове, какой по счету указанный звук.
Процедура: ребенку предлагается слово, которое разбивается на слоги, а последние, на отдельные звуки. Ему называется определенный звук, и ребенок должен определить на каком месте находится данный звук в слове.
Инструкция: «Я тебе скажу слово, а потом поделю его на звуки. Я называю тебе звук, и говоришь мне какой по счету этот (данный) звук в этом слове».
Материал исследования – заранее приготовленный набор слов, разбитых на звуки, 4 слова.
Баллы:
0 - Не выполнено задание, был отказ.
1 – Допущены ошибки в 4-х словах.
2 – Допущены ошибки в 2-х словах.
3 – Допущены незначительные ошибки при определении звука.
4 – Нет ошибок.
Таблица№4
Итоговые баллы, полученные детьми в ходе исследования.
Задание. |
Среднее арифметическое |
4. Задание на выяснение возможности ребенка определять место звука на фоне слове. Умение ребенка, определять на каком, месте находится предъявляемый звук в слове. |
3.8 |
Задание №5
Это задание рассчитано, на выяснение возможности ребенка звукослогового синтеза.
Процедура: ребенку называют слитно слово, по слогам, длительность пауз постепенно увеличивается. Ребенку необходимо назвать слово целиком.
Инструкция: «Я тебе скажу слово, которое поделено на звуки. А ты произносишь это слово полностью».
Материал исследования – заранее приготовленный набор слов, разбитых на звуки, 4 слова (ку-ры, ба-боч-ка, ве-ло-си-пед, ро-ди-те-ли).
Баллы:
0 - Не выполнено задание, был отказ.
1 – Допущены ошибки в 4-х словах.
2 – Допущены ошибки в 2-х словах.
3 – Допущены незначительные ошибки при определении звука.
4 – Нет ошибок.
Таблица№5
Итоговые баллы, полученные детьми в ходе исследования.
Задание. |
Среднее арифметическое |
5. Задание на выяснение возможности ребенка звукослогового синтеза. Умение ребенка называют слитно слово, произнесенное по слогам. |
1.8 |
Еще по теме:
Трудность вовлечения подростков «группы риска»
В древней адыгейской легенде рассказывается об одном очень плохом обычае нартов, который принёс им много вреда и несчастий, пока они не отменили его. Когда мужчина становился дряхлым и уже не мог без чужой помощи сесть на коня, не хватало больше у него сил натянуть лук, чтобы пустить стрелу в зверя ...
Игра на музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности
дошкольников
Исполнительство на детских музыкальных инструментах - важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в ДОУ наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями. Игра на музыкальных инструментах открывает перед детьми новый мир звуковых красок, помогает ...
Заключительный этап экспериментального исследования
На заключительном этапе нашего экспериментального исследования мы прослеживали, насколько рисунок помог развитию речи. На данном этапе учащимся предлагалось составить рассказ по прочитанному и зарисованному тексту, опираясь на собственные рисунки, а не на текст как образец. Мы заметили, что процесс ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.