Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Таблица 3 Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе.
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Знания о текстильных промыслах народного декоративно-прикладного искусства |
знания об особенностях орнаментального образа различных текстильных промыслов |
Умение рисовать орнаментальные образы в различных геометрических формах, используя геометрические и растительные элементы |
умения украшать бумажный силуэт в соответствии с представленной формой и особенностями народного промысла |
Средняя оценка в баллах |
Общий уровень | ||||
|
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | ||||
|
1 |
Настя Ш. |
2 |
С |
2 |
С |
1 |
НС |
1 |
НС |
1,5 |
С |
|
2 |
Максим П. |
2 |
С |
1 |
НС |
2 |
С |
1 |
НС |
1,5 |
С |
|
3 |
Саша Р. |
2 |
С |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,75 |
С |
|
4 |
Катя К. |
2 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
2,0 |
С |
|
5 |
Коля О. |
2 |
С |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,75 |
С |
|
Средний рез. |
2 |
С |
1,4 |
НС |
1,8 |
С |
1,6 |
С |
1,7 |
С | |
Таблица 4 Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе.
Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы:
У детей контрольной группы отличительные успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что формирование орнаментального образа у детей данной группы проводится без определенной системы занятия с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ формирования орнаментального образа.
Еще по теме:
Понятие мышления и его виды
Познание человеком окружающего мира происходит при помощи познавательных действий, которые приводят к возникновению психических явлений, и что эти действия относятся к разным психическим процессам: восприятию, воображению, памяти и мышлению. Предметы и явления действительности обладают такими свойс ...
Практические
аспекты процесса интеграции выпускников интернатных учреждений в общество
Как показывает опыт, пребывание в интернатных учреждениях накладывает на подростков определенный отпечаток: находясь на полном государственном обеспечении в течение рада лет, они лишаются возможности самостоятельно делать выбор, принимать решения. Выходя из стен учреждения, в самостоятельную жизнь, ...
Развитие вузовской системы образования и участия в ней студентов в России
Высшая школа это особый социальный институт. Его положение в обществе и исполняемые социальные функции двойственны. С одной стороны, высшая школа предназначена для удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах. При исполнении высшей школы этой роли, естественно, главным субъектом ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.