Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Занятия проходили в доверительной обстановке и спокойной атмосфере, где мы стремились к тому, чтобы все дети проявляли себя. В группе ребята рисовали охотно и свободно. Свои работы выполняли увлеченно, непринужденно и ответственно. Необходимо отметить, что при сопоставлении работ формирующего и констатирующего экспериментов видно полную динамику.
2.3. Проверка эффективности разработанной методики формирования в рисунках детей 6-7 лет орнаментального образа на материале Вологодского кружева.
Завершив намеченный план работы, был проведен контрольный эксперимент.
Цель- выявление результатов проведенной работы по формированию орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла.
Задачи:
Закрепить особенности изображения орнаментального образа Вологодского кружева;
Побуждать эмоциональные чувства, удовольствие и радость.
Дети из экспериментальной группы использовали те знания и практический опыт, которые они получили на занятиях в формирующем эксперименте. Результаты представлены в таблице № 3 и № 4.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Знания о текстильных промыслах народного декоративно-прикладного искусства |
знания об особенностях орнаментального образа различных текстильных промыслов |
Умение рисовать орнаментальные образы в различных геометрических формах, используя геометрические и растительные элементы |
умения украшать бумажный силуэт в соответствии с представленной формой и особенностями народного промысла |
Средняя оценка в баллах |
Общий уровень | ||||
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | ||||
1 |
Настя П. |
3 |
В |
2 |
С |
3 |
В |
3 |
В |
2,75 |
В |
2 |
Вова М. |
3 |
В |
3 |
В |
2 |
С |
2 |
С |
2,5 |
С |
3 |
Лиза Т. |
3 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
4 |
Женя Т. |
2 |
С |
2 |
С |
3 |
В |
3 |
В |
2,5 |
В |
5 |
Настя Т. |
2 |
С |
2 |
С |
3 |
В |
3 |
В |
2,5 |
В |
Средний рез. |
2,6 |
В |
2,4 |
С |
2,8 |
В |
2,8 |
В |
2,65 |
В |
Еще по теме:
Закономерности и принципы обучения
Достаточно сказать, что закономерности обучения еще не нашли, по общему признанию ученых, удовлетворительного изложения в педагогике. Однако там, где нет выявленных закономерностей, трудно говорить о науке. Почему так важен этот вопрос сегодня? Во-первых, перед обучением поставлены новые, более сло ...
Педагогическая концепция Л.Н. Толстого
Все выдающиеся педагогические школы и направления прошлого включали в себя размышления о ценности образования человека. И российская педагогическая школа тому не исключение. Для дореволюционного времени характерно формирование христианских духовных ценностей (религия, Бог, Вера, Совесть, Любовь), а ...
Диагностика уровня изучения текстовых процессоров в основной школе
C целью диагностики уровня изучения текстовых процессоров в основной школе мы обратились за помощью в общеобразовательную школу №1 к учителю информатики Бенцель Ольге Валерьевне. Из беседы мы узнали, что на уроках информатики в школах чаще всего при изучении какой-либо темы сначала выдается весь ма ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.