Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Субтест 3. «Линии»
Цель: определить уровень творческого воображения у детей младшего школьного возраста в контрольной и экспериментальной группах.
Оборудование. Простой карандаш; тестовый бланк, состоящий из шести пар линий.
Инструкция: «Постройте как можно больше предметов или сюжетных картинок из каждой пары линий. Эти линии должны составлять основную часть вашей картины. Карандашом добавьте линии к каждой паре, чтобы картина была закончена. Можно рисовать между линиями, над линиями, вокруг линий – где угодно.
Составьте как можно больше предметов или картинок. Постарайтесь сделать их как можно более интересными. Подпишите каждую картинку, придумав ей название».
По истечении 10 минут выполнение задания прекращается. Если дети не смогли написать названия к своим рисункам, необходимо выяснить у них названия сразу после тестирования.
Анализ результатов исследования по методике изучение оригинальности решения задач на построение образа
Таблица 3 - Результаты исследования 2 «А»
№ п/п |
Фамилия, имя |
Тип решения задачи на воображение |
1. |
Дима В. |
5 |
2. |
Саша В. |
4 |
3. |
Денис Д. |
5 |
4. |
Ольга Е. |
3 |
5. |
Илья Е. |
5 |
6. |
Ирина К. |
4 |
7. |
Дима О. |
4 |
8. |
Надя Р. |
4 |
9. |
Анна Ч. |
5 |
10. |
Саша Ш. |
4 |
11. |
Антон А. |
5 |
12. |
Андрей К. |
4 |
13. |
Виктор Р. |
5 |
14. |
Дима А. |
3 |
15. |
Катя Г. |
4 |
16. |
Земфира Я. |
3 |
17. |
Юрий Н. |
5 |
18. |
Ксения М. |
4 |
19. |
Николай Ф. |
5 |
20. |
Тимур И. |
4 |
21. |
Полина Н. |
5 |
22. |
Римма Я. |
4 |
23. |
Света О. |
4 |
24. |
Сергей Н. |
5 |
25. |
Тимофей О. |
4 |
Еще по теме:
Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей 5-6
лет со стертой дизартрией
Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи должна проводиться по следующим направлениям: Развитие речевого дыхания Развитие силы голоса Развитие темпо – ритмической стороны речи Развитие мелодико-интонационной стороны речи Данные направления работы представлены ниже в плане – п ...
Цвет как художественно-выразительное средство
В творчестве любого художника есть периоды, в которые он отдает предпочтение той или иной цветовой гамме. Так, испанский художник П. Пикассо в одно время работал с холодными цветами, в другой период – с теплыми (так называемый голубой и розовый периоды в его творчестве). Одни художники пишут краска ...
Экспериментальное исследование процесса создания условий для формирования у
старших дошкольников динамических представлений об изменениях в живой природе
В дошкольном возрасте экологическое воспитание необходимо проводить с учетом возрастных особенностей детей. Содержание экологического воспитания включает два направления: Экологические знания детей; Отношение к предметам и явлениям окружающей действительности. Влияние родной природы каждый из нас в ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.