Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Таблица 6 - Результаты изучения детской креативности в экспериментальной группе
№ п/п |
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||||||||
Б |
О |
Б |
О |
Б |
О |
Б |
О |
Б |
О |
Б |
О |
Б |
О |
Б |
О | ||
1. |
Катя Б. |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
- |
2. |
Саша Б. |
4 |
0 |
3 |
4 |
3 |
0 |
5 |
4 |
4 |
0 |
4 |
4 |
2 |
2 |
0 |
- |
3. |
Кристина Б |
7 |
6 |
4 |
4 |
4 |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
7 |
8 |
7 |
4 |
5 |
- |
4. |
Настя В. |
6 |
0 |
2 |
0 |
4 |
0 |
6 |
0 |
7 |
3 |
6 |
3 |
4 |
4 |
5 |
- |
5. |
Вадим В. |
7 |
4 |
4 |
2 |
4 |
1 |
8 |
4 |
8 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
5 |
- |
6. |
Динара В. |
6 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
4 |
4 |
6 |
3 |
6 |
3 |
7 |
4 |
5 |
- |
7. |
Дима Г. |
7 |
2 |
3 |
0 |
3 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
6 |
3 |
6 |
3 |
5 |
- |
8. |
Рома Е. |
6 |
0 |
3 |
4 |
1 |
0 |
4 |
4 |
4 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
0 |
- |
9. |
Ренат У. |
5 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
6 |
3 |
6 |
3 |
6 |
4 |
6 |
4 |
5 |
- |
10. |
Оля Ш. |
6 |
0 |
4 |
3 |
2 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
0 |
- |
11. |
Алексей Р. |
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
4 |
4 |
0 |
6 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
2 |
- |
12. |
Арина М. |
7 |
0 |
4 |
4 |
3 |
4 |
6 |
4 |
4 |
5 |
6 |
0 |
9 |
4 |
5 |
- |
13. |
Никита О. |
6 |
4 |
4 |
4 |
3 |
0 |
5 |
4 |
7 |
3 |
6 |
0 |
7 |
4 |
5 |
- |
14. |
Вика М. |
5 |
4 |
3 |
0 |
3 |
4 |
6 |
0 |
6 |
3 |
6 |
8 |
8 |
4 |
5 |
- |
15. |
Никита О. |
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
4 |
4 |
0 |
6 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
2 |
- |
16. |
Галина И. |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
6 |
4 |
3 |
5 |
6 |
0 |
9 |
4 |
5 |
- |
17. |
Георгий О. |
6 |
0 |
2 |
0 |
4 |
0 |
5 |
6 |
7 |
3 |
6 |
8 |
9 |
4 |
5 |
- |
18. |
Олег Ш. |
8 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
4 |
4 |
6 |
3 |
6 |
3 |
7 |
4 |
5 |
- |
19. |
Егор К. |
7 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
6 |
3 |
6 |
8 |
5 |
- |
20. |
Елена И. |
6 |
4 |
4 |
8 |
2 |
4 |
4 |
8 |
6 |
0 |
3 |
0 |
5 |
4 |
0 |
- |
21. |
Олег Ш. |
7 |
4 |
3 |
0 |
3 |
0 |
7 |
4 |
6 |
5 |
6 |
5 |
6 |
4 |
5 |
- |
22. |
Ирина П. |
6 |
3 |
4 |
0 |
4 |
1 |
8 |
2 |
5 |
4 |
6 |
3 |
6 |
0 |
5 |
- |
23. |
Костя Г. |
6 |
0 |
2 |
0 |
4 |
0 |
5 |
6 |
7 |
3 |
6 |
8 |
9 |
4 |
5 |
- |
24. |
Света Д. |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
7 |
3 |
5 |
5 |
7 |
8 |
5 |
- |
25. |
Мария Л. |
5 |
4 |
3 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
6 |
0 |
2 |
0 |
5 |
- |
Еще по теме:
Основные положения и задачи школы Френе
Свобода самовыражения ребёнка: ребёнок по природе своей ничем не отличается от взрослого. И детство – это не подготовка к жизни, а её важный этап. Ребёнок не просто пустой сосуд, который следует наполнять, он уже обладает определёнными представлениями, определённым жизненным опытом. Научить ребёнка ...
Общая характеристика
отклонений в развитии речи у детей раннего возраста
Пластичность нервной системы у ребенка не беспредельна и с возрастом значительно понижается, поэтому работа по диагностике, профилактике, коррекции и формированию речи, с опорой на сохранные системы мозга, должна начинаться в самом раннем возрасте. 1этап. Развитие звуковой стороны речи начинается с ...
Разработка и апробация серий занятий по использованию поэтических произведений
А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников
Целью следующего этапа опытно-практической работы было: сформировать те знания, умения, навыки, которые дети усвоили ранее, выяснить, как дети усваивают новый материал на занятиях с использованием национального материала, воспитывать интерес к родному (мордовскому) языку. Для решения выше перечисле ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.