Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
4. Психофизиологическая реабилитация детей-инвалидов:- церебральный паралич,- неврозы,- задержка психического и речевого развития.
Компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры”.
Специализированная компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции нарушений речи при стертой форме дизартрии.
Программа позволяет эффективно работать и с детьми с другими первичными нарушениями ( дислалия, ринолалия, заикание).
Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательность упражнений и веселый ведущий Тигренок - все это делает программу привлекательной для детей.
Таким образом, применение программы “Игры для Тигры” делает процесс коррекции речи более эффективным и динамичным, по сравнению с традиционными методиками, так как задания в ней представлены в игровой, интерактивной форме. Программа повышает мотивационную готовность ребенка к занятию, что положительно сказывается на результатах логопедической работы.
В программе более 50 упражнений, собранных в четыре больших блока: "Фонематика", "Просодика", "Лексика" и "Звукопроизношение".
Основные принципы, положенные в основу построения программы “Игры для Тигры”:
игровая форма обучения;
интерактивность;
полисенсорное воздействие, т.е. слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль, что позволяет задействовать сохранные анализаторы и дает возможность создания эффективных компенсаторных механизмов;
дифференцированный подход к обучению. Программа содержит различные по сложности или объему варианты заданий и имеет возможность индивидуальной настройки;
объективность. Программа позволяет зафиксировать начальные данные состояния корригируемой функции, ее состояние в процессе работы и конечные данные.
Компьютерная система для логопедии "Речевой калейдоскоп"
Программа (Назарова Л.П., 1993) предназначена для работы с людьми, овладевающими звукопроизносительной системой русского языка. Ее можно использовать в работе с детьми, имеющими различные нарушения речи (логопаты, слабослышащие, глухие дети), а также с детьми, не имеющими каких-либо органических или функциональных нарушений. Применение программы рассчитано на любой возраст: от дошкольников до взрослых людей.
Имеются широкие возможности применения программы в работе над произношением: над дыханием, голосом, интонацией, темпом, словесным и логическим ударением и такими звуками речи, как гласные, дифтонги и согласные звуки, кроме взрывных и аффрикат.
Условно в программе можно выделить 4 группы модулей по своему назначению:
I группа предназначена для работы над дыханием и голосом;
Еще по теме:
Взаимосвязь педагогических концепций Жан-Жака Руссо
и Льва Николаевича Толстого
В прошлом успешность воспитательной системы зависела от того, как ей удавалось передать знания, учения, навыки, ценности новому поколению. Сейчас же ввиду очень быстрых научно - технических, культурных, бытовых изменений воспитательная система может быть оценена, по всей видимости, по тому, как под ...
Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия у глухих и
слабослышащих школьников
Существующая в настоящее время система работы по развитию слухового восприятия глухих детей была разработана в 70-е г.г. XX в. (Т.А. Власова, Е.П. Кузьмичёва, Э.И. Леонгард и др.). Экспериментальные исследования выявили значительные потенциальные возможности глухих детей в восприятии устной речи, к ...
Общеразвивающие и специальные физические упражнения при обучении плаванию
В практике плавания специальный комплекс общеразвивающих и специальных упражнений составляется в соответствии с задачами и целями занятия. Он включает учебный материал, предназначенный для выполнения в воде. Обычно комплекс начинается с разогревающих и дыхательных упражнений различные виды ходьбы, ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.