Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В ходе процесса сдачи документов на хранение секретарь оформляет хранение в архиве всех документов, которые подлежат хранению в соответствие с табл. 7.
В ходе анализа системы документооборота был выявлен ряд недостатков, характерных для систем бумажного документооборота вообще. Основными недостатками бумажного документооборота являются:
сложность организации эффективного контроля и отчетности по исполнению резолюций;
трудности отслеживания движения документа на всех этапах его жизненного цикла;
длительность сроков подготовки и согласования документов;
медленный поиск документов;
сложность организации документооборота, если с одними и теми же документами одновременно работает несколько пользователей;
трудоемкость получения сводных отчетов и журналов;
в бумажном архиве нет возможности гибкого управления правами доступа к документам и др.
большая загруженность некоторых сотрудников (например, секретаря) процессом обработки документации;
сложность организации хранения.
Традиционный документооборот оказывается неэффективным. Все эти минусы устраняются с введением систем электронного документооборота. Пути устранения недостатков:
1. Система должна позволять вводить первичные документы непосредственным авторам, без участия дополнительных акторов. Эти документы должны сразу быть доступны заинтересованным лицам
2. Система должна позволять осуществлять поиск хранимых в ней документов заинтересованным лицам
3. Система должна позволять на основании введенных исходных документов автоматически формировать проекты документов. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов
4. Система должна позволять автоматически формировать проекты планов и отчетов на их основании. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов
5. Система должна позволять выставлять отметки об утверждении на различных документов, после чего документы должны отображаться в поиске для заинтересованных лиц. В системе должна быть реализована функция напоминания о том, какие документы необходимо утвердить
6. В системе должна быть реализована функция автоматической архивации устаревших документов.
В связи с этим было принято решение о разработки информационной системы для обеспечения электронного документооборота в Енапаевской средней общеобразовательной школе.
Еще по теме:
Этапы обучения плаванию детей дошкольного возраста
Может быть выделено несколько этапов обучения. Первый этап: ознакомление ребенка с водой, передвижения по дну, игры в воде. Второй этап: приобретение детьми умений и навыков держаться на поверхности воды (всплывать, лежать, скользить), самостоятельно выполнять вдох и выдох в воду. После этого можно ...
Анализ
педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы
«Сварочное производство»
Государственная аттестационная практика пройдена на базе ГБОУ СПО СО «Баранчинский электромеханический техникум» пос. Баранчинского. История Электромеханического техникума начинается с 1939 года. Сначала это был филиал Свердловского электромашиностроительного техникума. В 2006 году путем реорганиза ...
Характеристика народных текстильных промыслов
Особое значение в развитии воображения имеет народное декоративно-прикладное искусство, в котором в образах росписи, вышивок, кружев заключаются образы-символы: солнце, птицы, животные, причем в каждом виде народных изделий они передаются по-своему. Таким образом, опираясь на уже развитое воображен ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.