Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В ходе процесса сдачи документов на хранение секретарь оформляет хранение в архиве всех документов, которые подлежат хранению в соответствие с табл. 7.
В ходе анализа системы документооборота был выявлен ряд недостатков, характерных для систем бумажного документооборота вообще. Основными недостатками бумажного документооборота являются:
сложность организации эффективного контроля и отчетности по исполнению резолюций;
трудности отслеживания движения документа на всех этапах его жизненного цикла;
длительность сроков подготовки и согласования документов;
медленный поиск документов;
сложность организации документооборота, если с одними и теми же документами одновременно работает несколько пользователей;
трудоемкость получения сводных отчетов и журналов;
в бумажном архиве нет возможности гибкого управления правами доступа к документам и др.
большая загруженность некоторых сотрудников (например, секретаря) процессом обработки документации;
сложность организации хранения.
Традиционный документооборот оказывается неэффективным. Все эти минусы устраняются с введением систем электронного документооборота. Пути устранения недостатков:
1. Система должна позволять вводить первичные документы непосредственным авторам, без участия дополнительных акторов. Эти документы должны сразу быть доступны заинтересованным лицам
2. Система должна позволять осуществлять поиск хранимых в ней документов заинтересованным лицам
3. Система должна позволять на основании введенных исходных документов автоматически формировать проекты документов. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов
4. Система должна позволять автоматически формировать проекты планов и отчетов на их основании. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов
5. Система должна позволять выставлять отметки об утверждении на различных документов, после чего документы должны отображаться в поиске для заинтересованных лиц. В системе должна быть реализована функция напоминания о том, какие документы необходимо утвердить
6. В системе должна быть реализована функция автоматической архивации устаревших документов.
В связи с этим было принято решение о разработки информационной системы для обеспечения электронного документооборота в Енапаевской средней общеобразовательной школе.
Еще по теме:
Понятие сиротства и социального сиротства
Ребенок, потерявший родителей – это особый, по-настоящему трагический мир. Потребность иметь семью, отца и мать – одна из сильнейших потребностей ребенка. В настоящее время в обыденной речи и в теоретических исследованиях широко используются два понятия: сирота (сиротство) и социальный сирота (соци ...
Условия, необходимые для формирования динамических представлений об изменениях
в природе
Формирования представлений детей об изменениях в природе требует постоянного непосредственного общения с ней. Поэтому в ДОУ должны быть созданы специальные условия, такие как: Создание уголков озеленения (комнатные растения); Содержания животных (птиц, рыбок, черепахи и др.); Использования наглядны ...
Диагностика уровня изучения текстовых процессоров в основной школе
C целью диагностики уровня изучения текстовых процессоров в основной школе мы обратились за помощью в общеобразовательную школу №1 к учителю информатики Бенцель Ольге Валерьевне. Из беседы мы узнали, что на уроках информатики в школах чаще всего при изучении какой-либо темы сначала выдается весь ма ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.