Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Составление номенклатуры и формирование дел

Страница 2

В соответствии с рассмотренной схемой (см. табл. 7) были построенные существующие схемы обработки управленческой документации. На рис. 3. показана контекстная диаграмма ведения документооборота в школе.

В соответствие с проведенным анализом было выяснено, что весь документооборот в школе осуществляется на основании: Памятники на могилу стоимость установка памятником на могиле www.gravestone.ru.

Устава школы;

Внутренних положений (о Совете Школы, о Педагогическом совете и т.д.)

Должностных инструкций отдельных сотрудников, ответственных за ведение управленческой документации.

В процессе документооборота участвуют:

Внешние источники;

Сотрудники школы;

Администрация школы (директор, бухгалтер, заместители директора);

Секретарь.

В процесс документооборота в качестве исходных документов включены:

Письма;

Служебные записки;

Объяснительные записки;

Заявления;

Планы работы;

Отчеты.

Рис. 3. Контекстная диаграмма процесса документооборота (AS-IS)

Рис. 4. Декомпозиция процесса документооборота (AS-IS)

Рис. 5. Диаграмма потоков данных в существующей системе документооборота (DFD, AS-IS)

В результате осуществления операций с этими документами формируются:

Приказы;

Договоры;

Утвержденные планы и отчеты;

Архивные документы (в состав входят все документы, которые в соответствие с табл. 7 подлежат хранению)

На рис. 4 показана декомпозиция контекстной диаграммы документооборота, которая дает более подробное представление о том, как осуществляется этот процесс в школе в настоящее время. Как видно из представленного рисунка, процесс документооборота состоит из пяти основных этапов:

Обработка входящей документации;

Формирование приказов;

Формирование кадровых документов;

Утверждение внутренних документов;

Передача документов на хранение.

В ходе обработки входящей документации обрабатываются и регистрируются заявления, служебные и объяснительные записки, письма. Данные документы поступают от внешних источников и/или сотрудников школы. Основная роль в реализации этого процесса возложена на секретаря. В ходе выполнения процессов эти документы регистрируются и передаются в качестве документов-оснований для выполнения следующих операций. Более подробно схема документа потока показана на рис. 5 в виде диаграммы DFD. На ней же показаны потоки в других процессах.

В ходе процесса формирования приказов оформляются различные приказы на основании входящей документации. При этом основная роль в этом процессе отведена представителям администрации и секретарю.

В ходе процесса формирования кадровых документов на основании заявлений сотрудников и внешних источников формируются кадровые приказы. При этом, если было подано заявление о приеме на работу, то будет сформирован договор. Основная роль в выполнении этого бизнес-процесса также возложена на секретаря и администрацию.

В ходе процесса утверждения внутренних документов рассматриваются и принимаются планы работ и отчеты о проделанной работе. Основная роль в выполнении этого бизнес-процесса также возложена на секретаря и администрацию.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Межпредметные связи на уроках зоологии
Использование межпредметных связей в процессе развития биологических понятий при изучении животных учащимися 7–8 классов направлено на формирование научного мировоззрения, политехническое образование и экологическое воспитание школьников. Учитель должен раскрыть системы экологических, морфолого-ана ...

Анализ исторически сложившихся подходов к формированию устной речи детей с нарушениями слуховой функции
Проблемы теории и практики формирования устной речи детей с нарушениями слуховой функции имеют достаточно длинную историю и характеризуются различными подходами (А.Г. Басова и С.Ф. Егоров, А.И. Дьячков, Г.Л. Зайцева, Н.Н. Малофеев и др.). Несмотря на отсутствие сведений о попытках систематического ...

Определение уровня развития творческого воображения у младших школьников
Данная глава посвящена описанию экспериментальной работы по определению уровня развития творческого воображения. Работа проводилась в несколько этапов. На первом этапе, проанализировав психолого-педагогическую литературу по теме исследования, мы выделили признаки и критерии творческого воображения. ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru