Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Организационная структура школы показана на рис. 1.
Рис. 1. Организационная структура школы
Розовым цветом ( ) – стратегический уровень, бирюзовым ( )– тактический уровень, а зеленым ( ) – оперативный уровень
В соответствие с темой практики были рассмотрены служебные обязанности сотрудников школы, которые принимают наиболее значимое участие в системе документа оборота школы – директора, заместителя директора по УВР, бухгалтера и секретаря.
Директор школы должен выполнять следующие функции:
Осуществлять общее управление деятельностью школы во всех направлениях согласно ее Уставу и законодательству РФ. Совместно с советом школы определять стратегию, цель и задачи развития школы, принимать решения о программном планировании ее работы.
Осуществлять разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка школы, а также других локальных нормативных актов и учебно-методических документов.
Определять структуру управления школой, штатное расписание. Решать научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и прочие вопросы, которые возникают в процессе деятельности школы.
Планировать, координировать и контролировать работу педагогических и других работников школы.
Осуществлять подбор и расстановку кадров, прием на работу (кроме педагогических работников).
Определять должностные обязанности педагогических работников, создавать условия для повышения уровня их профессионального мастерства.
Обеспечивать учебно-трудовую нагрузку работников и учащихся с учетом их психофизиологических возможностей, обеспечивать оптимальный режим работы и отдыха.
Устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работникам школы.
Утверждать расписание занятий учащихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников школы, тарификационные списки и графики отпусков.
Поощрять и стимулировать творческую инициативу работников, поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
Определяет совместно с Советом школы порядок и размеры премирования работников школы.
Обеспечивать социальную защиту и защиту прав учащихся.
Обеспечивать государственную регистрацию общеобразовательного заведения, лицензирование образовательной деятельности, прохождение в установленном порядке государственной аттестации состояния образования и аккредитацию школы.
Обеспечивать создание в школе необходимых условий для работы организации общественного питания и медицинских обслуживания учреждения. Контролировать их работу в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и работников школы.
Принимать меры совместно с профкомом, родительской общественностью по улучшению организации питания, ассортиментов продуктов, созданию условий для качественного приготовления пищи в столовой.
Принимать меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы в учреждении.
Еще по теме:
Роль аналитико-синтетических рассуждений в формировании умений решать задачи
алгебраическим способом
Многие учителя математики, работая с текстовыми задачами, стремятся в процессе обучения как можно быстрее перейти к решению их алгебраическим способом, не понимая, что решение текстовой задачи арифметическим способом (т.е. по действиям, с постановкой вопросов к каждому действию или с пояснением) уч ...
Разработайте рекомендации для родителей по вопросу воспитания у детей
познавательных интересов к природе
Предоставляйте ребенку возможность самостоятельного поиска ответов – это будет учить его думать, рассуждать, пытаться решать вопросы; Отвечайте на все детские вопросы точно и доступно Учите ребенка не только задать вопрос, но и самому предпринимать попытки к нахождению ответа на него. Поощряйте люб ...
Минимальное дизартрическое расстройство – как стойкое нарушение
звукопроизношения в дошкольном возрасте
Минимальное дизартрическое расстройство (стертая дизартрия) - одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевое расстройство, при котором ведущим в структуре речевого дефекта является стойкое нарушение фонетической стороны речи. Для минимальных дизартрических расстройств характерно: - ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.