Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Историко-патриотическое и гражданское воспитание учащихся среднего профессионального образования

Образование и педагогика » Анализ специфики и проблем повышения нравственности и патриотизма у учеников на уроках информатики » Историко-патриотическое и гражданское воспитание учащихся среднего профессионального образования

Страница 3

Московская игра-2003 "Любишь ли ты Москву?" — это конкурс, выявляющий знание своего города юными москвичами, побуждающий интерес к окружающему миру и дающий возможность выразить свою любовь к родному городу, округу, району, подъезду. Вопросы, составляющие содержание игры 2003, требуют от них зоркости и внимания, памяти и умения работать со справочной литературой, способности к анализу и умозаключениям. Задания выполняются в литературной форме — рассказ, стихотворение, очерк о родном городе или о людях, живущих рядом, или в форме фоторепортажа, слайдов. Участниками игры стали дети, подростки и молодые люди, имеющие инвалидность, безнадзорные дети и дети-сироты, дети из малоимущих и многодетных семей.

Правила игры, вопросы и задания для учащихся были разосланы по адресам баз данных, имеющихся в общественных организациях. По итогам игры была организована церемония вручения премий и призов победителям, осуществлено издание журнала с материалами игры.

Программа патриотического воспитания, физического и духовного развития молодежи и школьников Москвы на 2004-2005 годы "Равнение на героев" (статус: Московская городская благотворительная программа).

Организация: Региональный общественный фонд поддержки героев Советского Союза и героев Российской Федерации.

Сложные социально-экономические процессы, связанные с реформированием российского общества, спровоцировали рост негативных явлений в молодежной среде. Практически утратили свою ценность в подростковой и молодежной среде такие понятия, как любовь к родине, долг защитника отечества. Слова "патриот" и "патриотизм" в общественном сознании стали обретать негативный оттенок. Значительно ухудшилось физическое и психическое состояние учащихся, уровень образования. Преступные группировки, отдельные политические силы пытаются манипулировать молодежью, используя ее в своих целях. Все это может отрицательно отразиться на духовном здоровье представителей будущих поколений.

Целью данной программы является повышение эффективности существующей в Москве системы патриотического и военно-патриотического воспитания учащихся. Проект призван познакомить гражданина с военной историей России, ее духовным наследием, приобщить его к боевым традициям российской и советской армий, рассказать о героях, мужественно защищавших Отечество.

Региональный общественный фонд поддержки героев Советского Союза и героев Российской Федерации был создан в 1997 году по инициативе ряда героев Советского Союза и героев Российской Федерации. В настоящее время Фонд объединяет более 70 членов, удостоенных высшего звания нашего отечества.

За 6 лет своей деятельности Фонд героев неоднократно оказывал материальную помощь нуждающимся ветеранам войн, членам семей погибших военнослужащих, гражданам, пострадавших от террористических актов. Создан и продолжает развиваться уникальный и единственный в России Музей героев. В рамках реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001—2005 годы" Фондом разработана и издана видео и печатная продукция. Фонд героев входит в состав организационного комитета по проведению Всероссийской спартакиады учащихся по военно-прикладным и техническим видам спорта, в ходе которой проводится исторический конкурс "Равнение на героев" с награждением победителей призами героев. Деятельность Фонда осуществляется в сотрудничестве с ведущими ветеранскими и иными общественными объединениями России.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Возрастные особенности младших школьников в контексте формирования мотивации учения
В психологической литературе анализ состояния мотивации дается с момента прихода ребенка в школу. Объективно этот этап развития ребенка характеризуется тем, что он впервые включается в новую социально значимую деятельность, важную не только для него, но и для окружающих. Широко известно, что к конц ...

Выявление динамики сформированности у младших школьников мотивации учения
На контрольном этапе эксперимента мы решали следующую задачу: осуществить экспериментальную проверку эффективности предлагаемой системы формирования мотивации учения младших школьников средствами личностно ориентированного подхода. Для проверки эффективности проделанной работы нами были использован ...

Результаты проведённого исследования по выявлению специфики деятельности социального педагога с неполной материнской семьёй
В процессе практического исследования проводился анализ семейной ситуации и уровень взаимоотношений между одиноким родителем (матери) и ребёнка (детей) в неполных материнских семьях. В ходе проведённого эксперимента удалось выявить характер семейных взаимоотношений и тип родительского отношения. По ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru