Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Историко-патриотическое и гражданское воспитание учащихся среднего профессионального образования

Образование и педагогика » Анализ специфики и проблем повышения нравственности и патриотизма у учеников на уроках информатики » Историко-патриотическое и гражданское воспитание учащихся среднего профессионального образования

Страница 3

Московская игра-2003 "Любишь ли ты Москву?" — это конкурс, выявляющий знание своего города юными москвичами, побуждающий интерес к окружающему миру и дающий возможность выразить свою любовь к родному городу, округу, району, подъезду. Вопросы, составляющие содержание игры 2003, требуют от них зоркости и внимания, памяти и умения работать со справочной литературой, способности к анализу и умозаключениям. Задания выполняются в литературной форме — рассказ, стихотворение, очерк о родном городе или о людях, живущих рядом, или в форме фоторепортажа, слайдов. Участниками игры стали дети, подростки и молодые люди, имеющие инвалидность, безнадзорные дети и дети-сироты, дети из малоимущих и многодетных семей.

Правила игры, вопросы и задания для учащихся были разосланы по адресам баз данных, имеющихся в общественных организациях. По итогам игры была организована церемония вручения премий и призов победителям, осуществлено издание журнала с материалами игры.

Программа патриотического воспитания, физического и духовного развития молодежи и школьников Москвы на 2004-2005 годы "Равнение на героев" (статус: Московская городская благотворительная программа).

Организация: Региональный общественный фонд поддержки героев Советского Союза и героев Российской Федерации.

Сложные социально-экономические процессы, связанные с реформированием российского общества, спровоцировали рост негативных явлений в молодежной среде. Практически утратили свою ценность в подростковой и молодежной среде такие понятия, как любовь к родине, долг защитника отечества. Слова "патриот" и "патриотизм" в общественном сознании стали обретать негативный оттенок. Значительно ухудшилось физическое и психическое состояние учащихся, уровень образования. Преступные группировки, отдельные политические силы пытаются манипулировать молодежью, используя ее в своих целях. Все это может отрицательно отразиться на духовном здоровье представителей будущих поколений.

Целью данной программы является повышение эффективности существующей в Москве системы патриотического и военно-патриотического воспитания учащихся. Проект призван познакомить гражданина с военной историей России, ее духовным наследием, приобщить его к боевым традициям российской и советской армий, рассказать о героях, мужественно защищавших Отечество.

Региональный общественный фонд поддержки героев Советского Союза и героев Российской Федерации был создан в 1997 году по инициативе ряда героев Советского Союза и героев Российской Федерации. В настоящее время Фонд объединяет более 70 членов, удостоенных высшего звания нашего отечества.

За 6 лет своей деятельности Фонд героев неоднократно оказывал материальную помощь нуждающимся ветеранам войн, членам семей погибших военнослужащих, гражданам, пострадавших от террористических актов. Создан и продолжает развиваться уникальный и единственный в России Музей героев. В рамках реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001—2005 годы" Фондом разработана и издана видео и печатная продукция. Фонд героев входит в состав организационного комитета по проведению Всероссийской спартакиады учащихся по военно-прикладным и техническим видам спорта, в ходе которой проводится исторический конкурс "Равнение на героев" с награждением победителей призами героев. Деятельность Фонда осуществляется в сотрудничестве с ведущими ветеранскими и иными общественными объединениями России.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Результаты экспериментальной деятельности по исследованию эстетического опыта у детей младшего школьного возраста
После завершения формирующего этапа нашего исследования, который предполагал повысить уровень эстетического воспитания, был организован и осуществлен второй констатирующий этап исследования, цель которого - выявить уровень сформированности эстетических качеств после реализации формирующего этапа. Б ...

Цели и задачи изучения физики
Основными целями изучения физики являются: 1. освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; знакомство с основами фундаментал ...

Некоторые актуальные пробелы современного обучения иностранным языкам
В конце 90 - Х годов были провозглашены принципы демократизации, гуманизма и гуманитаризации образования, которые привели к замене единой, унитарной, политехнической школы с установкой на среднего ученика, на многообразную, вариантную, разноуровневую школу и к смене педагогической парадигмы: ученик ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru